Прошу прощения за пладиат но на одном из сайтов нашел хорошее обращение , отчасти описывающее мое нынешнее состояние - хочу купить ниву.... Цитата С тяжелым сердцем пришел я к вам... Ибо я не нивовод! Я не люблю копаться в машине, и даже не знаю, за какую раздатку надо держать жиклёр, чтобы прокачать шаровую опору. Дребезжание или свист в чреве машины вызывает у меня лишь досаду, но отнюдь не дерзновенный порыв овладеть тайной этого явления. Любая неисправность повергает меня в уныние, поскольку авторынки и сервисы не тянут меня сильнее женских прелестей. Моей очерствевшей душе чужды даже такие изысканные наслаждения, как выкапывание "севшего" автомобиля из грязи, марш-бросок за трактористом, отмывание залитого болотной жижей салона, лечение насморка и ободранных пальцев. А больше всего я ненавижу, когда из меня восемь часов под страшный грохот вытрясают душу, при том, что мог бы вместо этого четыре часа слушать музыку в комфортабельном кресле. Наконец, я не ношу бороды, очков и камуфляжа, и у меня даже нет НИВЫ (!!!), что само по себе делает мой облик безобразным, а существование бессмысленным. Но! Меня достали подержанные иномарки, генератор для которых стоит больше, чем Братская ГЭС, а поплавок для бензобака - чем линкор "Миссури". Меня напрягает собственное бессилие перед грибным дождиком над проселочной дорогой и ночным снегопадом над парковкой, перед утёсами высотой с бигмак и оврагами, в которых с головой помещается кукла барби. Меня ломает стоять в многокилометровых пробках на дорогах, идущих посреди чистого поля, и наматывать десятки километров в поисках "правого" 95-го бензина. До появления новых русских мне нравились внедорожники, а до появления иномарок, еще в детстве, Нива. Потом я повзрослел, и понял, что на машине чаще приходится ездить, чем играть в белорусских партизан. А сейчас, кажется, неудержимо впадаю в детство, и ничто не помогает. Тщетны мольбы девушек, желающих, чтобы их катали на приличной машине, а не на Ней. Тщетны доводы друзей о том, что скорость и разгон у Неё, как у "дворников" моей Вектры-спорт 2.0 4х4, что вместимость и комфорт - как у "бардачка" моего позапрошлого Мерседес 230Е, что удовольствие от вождения - как от толкания в гору моей прошлой БМВ-318 со спущеными шинами. Тщетны осторожные намёки родных на приобретение зубила или, хотя бы, классики, только не такого экстрима - болезнь прогрессирует, и я уже считаю, что это та же Она, только кастрированная на пол-привода и изуродованная до неузнаваемости. И уж тем более тщетно пытаться впарить мне беременную крысу 211__. Я уже решил, что Ваксойл лучше Тектила, я переживаю, что из продажи исчезают Монры, я раздумываю, сразу Кама-флейм, или подождать, я стал уделять слишком много нездорового внимания нивоводским ресурсам в нете. В общем, честь имею представиться: eXarch, 35 лет, гуманитарий, водительский стаж 20 лет с большими перерывами, внедорожных навыков не имею (пара рейдов по черноземью на Чероки - не в счет), и вообще, к чайнику ближе, чем к мастеру. Вы - моя последняя надежда. Только вы способны опознать во мне чужака (см. первые абзацы), и убедить, что мне не место в ваших рядах. Только вы, с вашей широко известной беспристрастностью в отношении Нивок ;-) сможете аргументированно отговорить меня от безумного поступка. А когда убедите и отговорите, добавьте еще, что хуже - карбюраторную или инжекторную, короткобазную или крокодила. Может, найдутся люди, знакомые с 1,8 или дизелем. С благодарностью выслушаю все соображения. Но торопитесь, времени не много - вчера я продал предыдущую машину, и непоправимое может случиться буквально в течение месяца! Конец цитаты жду ваших мыслей по данному поводу.
надоело по утрам и вечерам шестерку на руках носить чтоб домой доехать или на работу выехать, а потом сняв грязную мокрую фуфайку, грязные джинсы, резиновые сапоги и переодевшись в рубашку пиджак ехать на работу.
ilya-79 Цитата супер. По Ниве. У нас была. Нормальная машина! Только музыку ставь получше, чтобы раздатку и шум в салоне заглушить. А в целом машина оставила очень приятные ощущения о себе. И тонули в период разлива в Верблюде на ней, пару часов на галстуке помоталась, выплюнула пару ведер воды, просохла и все ОК. И на охоте в г*внах на бок ложилась. Знающие люди лучше отзываются о короткобазной.
ilya-79 Ты поосторожней!!! а то моя ласточка обидится!!!! :D Может все дело в прокладке между рулем и сиденьем(с) (реклама) ? Бери бери!!! А что там!! денег вагон! Ну не понравится возьму потом что нибудь другое!!! А еще распечатай себе результаты КРАШ тестов и в бардачек положи. Мало ли может где нибудь забравшись по непролазным грязям на природу выпив и поев шашлыка, захочется почитать , а тут тебе КРАШ тест под рукой!!! Никто тебя не РАЗУБЕДИТ в том что НЕНАДО брать эту машину . И ты ее купишь и будешь рад. ПС никогда не возьму себе машину российского производителя. Никогда небыло такого чтобы даже при внезапных заморозках и гололеде я ,даже на поуши летней резине не смог откуда либо выехать и куда либо доехать.
Zazell внедорожник отличается от обычной машины тем, что он застрянет там куда обычная даже не доедет
Zazell Вот небыло ни одного человека кто остался бы полностью доволен этой машиной!! покажите мне его!! процитируйте!! что могут говорить владельцы короткобазовой?!?!?!?!?!7 вообще маразм и издевательство автомобилестроения этот аппарат!! Это как фольц ЖУК Это вторая машина!! погонять зайцев по пахоте, заехать х"й его знает куда и там нажраться водки и порыбачить.. Но она никак не для ежедневной езды!!. Когда тебе хочется комфорта, уюта от того в чем ты перемещаешся! Конечно если тебе нравится стон раздатки и громкая музыка то тут вопросов нет
Zazell Короткобазная рулит перед длиннобазной, но в гололед рискуешь не заметить, как поедешь задом наперед. Sense добавил [date]1098791640[/date]: Смайлыш Дык обсуждаем преимущества короткобазной перед длиннобазной или где?
Sense Обсуждаем вопрос покупки это дерьма! а длинное оно или короткое разницы для меня нет...... ПС пардон за резкость
Смайлыш Ну, ты меня не оскорбил до глубины души, ибо "Нивы" у меня нет. Но в качестве второй машины типа "на природу" - вполне удобоваримо...
Мдя ... тут не только всех плющит ,но и колбасит.... Вообще либо Kia Sportage , либо опель - фронтера 7-8 лет по деньгам почти как новая нива. Самые достойные кандиты. PS Главное не начать обсуждать что лучше наше или зарубежное.....
Sem жаву я не в ж... а в новостроящемся катеджном паселке. Одна бяда, 350 м до моего дома в межсезонье нет никакой дороги. вернее есть глина странного происхождения, на которой даже летом после легенького дождика весело кидало полноприводную вектру-В. сейчас эта дорога превратилась в страшное месево, замешанное стараниями уазика и камаза соседей. Жду с нетерпением морозов, с ужасом задумываюсь о том что будет весной.
Sense он себе что? вторую покупает? Смайлыш добавил [date]1098793317[/date]: ilya-79 может вы с соседями скинитесь и купите шебня? засыпать все это? уж думаю на это хватит раз дома стоите!!
Мда тогда срочно асфальтировать......... ALCATEL добавил [date]1098793404[/date]: это все полумеры....
а кстате прошлой весной,в марте, я там полный камаз кирпичей утопил, пришлось выгрузить весь кирпич недоехав до моего участка 30 меров, но и это не помогло, ходил за гусиничным, так как на уговоры водилы, что камаз нужно только чуть сдернуть соседским, сосед сказал решительное НЕТ. (сказал что его неделю назад самого во двор БМП из рядомстоящей части заталкала)
Смайлыш А ты сам слышал этот стон? Вообще я не понимаю позицию: «Сам не знаю, но говорили, что г*вно». А я ездила на ней. И ничего плохого сказать не могу, но и покупать не агитирю.
насчет щебня, по скромным подсчетам около 60 машин нужно и еще столькоже машин песка чтоб сделать подушку. иначе весь щебень уйдет в глину. + бульдозер, и того не менее 5 т баксов. ни у кого таких денег нет (на дорогу)
ilya-79 Ну ТАГДА АДНАЗНАЧНА надо брать супер машина!!! бери....... ПС надеюсь тебе не прийдется вспоминать мои слова, с убовольствием рассекая на НИВЕ по просторам Волгограда.
ну вопрос собственно не в том что мне делать с дорогой, а о том что из себя представляет нива в вашем понимании, что можете посоветовать или отсоветовать. Спасибо конечно, Sportage весч неплохая, но подержаный за небольшие деньги найти трудно, а если и найдеш то убитый. С фронтерой история та-же, а вкладывать деньги в дорогую машину сейчас пока-что не могу. Читай не хочу. Строюсь. СЕйчас уже более осознанно смотрю на короткобазную, и наверное карбовую. Кто что скажет? Ваше мнение?
точно болото..... ALCATEL добавил [date]1098795323[/date]: Карб не советую ,сам с ними намучился ,по деньгам что карб ,что впрыск только с инжектором нервы поспокойней. По мне все же если нива, то короткая.
ALCATEL нет, накто не ожидал такого подвоша от целины, покрытой зеленеющей травкой, камаз просто на ходу ушел в грунт под своим весом на 30 см. Всему виной весенняя вода, сошедшие снега, и небольшой уклон грунта
Zazell Да я пока жил в деревне переездил на этих танках все просторы сальских степей!!!!! Так что девушка не хочу показаться наглым но не стоит тыкать в
Нива, хорошый выбор у меня как то была 93 года 1600 очень меня радовала ставишь хорошую резину (шоколадки) гребёт везде комфорт конечно храмает но когда она показывала себя на бездорожье забывал обовсём (нырял по самыу копот).
ilya-79 Если собираешься брать новую, то учти, что карбюраторных в продаже давно нет. В августе бате взяли 21214 (на охоту ездить). Я даже немного на ней поездил. Впечатления вобщем положительные. По сравнению с волгой 31029 машинка подинамичнее, очень хорошо чуствуются габариты, в городе высокая посадка удобна, обзор в штатные заркала тоже неплохой. Инжекторный 1.7 очень тяговитый. Вобщем, одному/в двоем по городу на ниве ездить удобнее, чем в волге. В грязь не лазил, за ненадобностью. Что не понравилось: очень слабые тормоза (возможно из-за штатной резины), в машине сновья поотваливались кое-какие пластмасски, засвистел ремень генератора, из-за проблем с дренажом повышенное давление в баке стало выдавливать бензин в салон и на улицу (вылечилось снятием уплотнительной резинки с крышки бензобака). Сзади дребезжит полка. А вообще вот тут почитай: http://www.niva.auto.ru/pokupka/index.htm Если решишься - придется доводить до ума, т.к. это конструктор.
У меня резина 205 стояла оттормаживалась и дорогу держала отлично но руль наместе крутить приходилось двумя руками.
ilya-79 А помнишь ты хотел Марк2.... В твоем случае наверное придется выбрать НИВУ, единственное могу вместо нее предложить Grand Cheeroke 5,2 литра за 9000 $. А так, выбора не остается, бери ее
RUS лет так через энцать, когда дом дострою, заасфальтируюсь, будет и марк и джероки и какава с чаем.... а пока приходится думать приземленными маслями. Народ! А если брать не новую, то что посоветуете смотреть на убитость, и как? В принципе я договорился с одним мастером что если пригоню ему машину он ее оценит, но чтоб все подряд не гонять, может кто что подскажет? И еще какую резину ставить лучше для того чтоб на асфальте не умереть от полного дискомфорта, и чтоб не встать в первой жиже? Почему народ советует на зиму резину поуже?
Слушай что народ советует ибо дело говорят на зиму лучше всего родная 175 так как для укатонного снега нужно создать макс. давгение на единицу плошади незря инженера поставили ей такую убогую резину с расчётом на русскую зиму. На лето можно и 205 вкунуть , у меня два комплекта было правда оба 205 так как снега у нас нет в Израиле одна летняя на ней я круглый год катался по грязи тоже если не глубокая, а вот второй комлект шоколадки для особых поездок заведома распологая на качественное бездорожье.