ilya-79 Чем уже резина, тем лучше она передвигается по грязи, т.к. выдавливает жижу из-под себя и ей легче раздвигать жижу впереди себя.
ilya-79 Впервую очередь, смотри кузов. Залезь под нее , посмотри на лонжероны, состояние пола, остальных кузовных частей. Их состояние покажет впервую очередь отношение хозяина к машине. Да и кузов это самая дорогая часть автомобиля, в т.ч. и в ремонте. Заодно посмотришь наличие подтеков в кпп, двигателе и редукторе
RUS Ты прав кузов смотреть надо в оба так как гниёт старушка не по детски. ilya-79 Смотри внемательно под резинками стёкал , нишы колёс , днище над трубой выхлопной ближе к мотору от температуры выгарает мастика , заднюю дверь , швы стоек у крышы в общем все кислые места на наличее вздутой краски.
?странно, я почемуто думал всегда, что необходимо увеличить площадь, соответственно уменьшить давление на грунт, и чтоб увеличить площадь сцепления даже в жиже. Ведь при малой площади легче сесть дном или на мосты?
ilya-79 Понятно, что всегда можно на любой машине засесть, и Уралы "садятся" на мосты. Если просто раскисшая грязь и внизу есть твердый грунт, то лучше узкие, а если болото, где нет твердого грунта, то лучше широкие. Пример, все грузовые вездеходы на высоких узких колесах и никогда колеса не спарены, чтобы легче в грязи продвигаться, а Краз-болотоход на широченных лаптях чтоб не утонуть.