2008 год, рестайлинг, цвет серебро, 1,8 140 л.с., механика, 2 комплекта резины(лето на литье, зима на родных штампах-звездах, с колпаками выглядит как литье, но 1 колпак утерян), передние эсп, 4 подушки безопасности, мультируль, подогрев передних сидений, климат, ПТФ, руль регулируется по вылету и высоте, салон ткань. Я второй хозяин, автомобиль с 2013 года в моих руках, был пприобретен с пробегом 29000 км(здесь на форуме где-то есть тема), на данный момент пробег составляет 79000км(пробег родной, Мамой клянусь). Автомобиль полностью в родной краске, ничего нигде не подкрашивалось. 2 комплекта ключей. На пробеге 74000 км было проведено т.о.-замена масла(мобил супер 5w40-замена каждые 10000 км), стойки стабилизатора, прокладка клапанной крышки. Месяц назад поменяны передние колодки(Bosh), левая ступица(SKF-кто знает, тот поймет), правая была заменена ранее на ~60000км. В общем и целом за машиной следил, денег не жалел, т.к. продавать не собирался, но подвернулся случай взять полный привод. Авто вместительный и довольно резвый, 7 мест, огромный багажник. Фото будут завтра, как помою. Ценник-460 000 рублей, за мелкие косячки само собой скину. Автомобиль находится в отличном техническом состоянии и в обозримом будущем не потребует никаких затратных вложений. Так же месяц назад затонировал заднюю полусферу. Так же на 60 000 км был полностью заменен антифриз на Sintec premium g12+.
Отличный авто!!! Сам на таком езжу. На форуме май зафира выложи, там часто покупают данный авто. Успехов в продаже!!!
@Скаут, спасибо! я и продавать не собирался, за 5 лет владения только положительные эмоции. несколько фоток
я свою тоже на продажу выставил, жалко шо пипец... но нужен полный привод... но моя по-моложе-по-дороже
@andrusha, На зафира клубе другое мнение. Передние ступицы часто умирают к 50 тыкам, куча замен по гарантии. SKF ходит.
@Вениамин, странно. не знаю чо там на заводе на зафиру ставят. на астре гы я ступицы в круг поменял на 220тыкм да и то загудела только одна передняя остальные могли еще походить. второй раз менял около 400тыкм. на астре ха щас 186тыкм и пока ниче не гудит
@andrusha, то астра гы, а то астра аш. Это их болячка, на конвеере ставили УГ. SKF единственое, что нормально ходит, но и ценник соответствующий, более 5000
@Вениамин, так шасси у астры ха и зафиры б одно и то же как впрочем и у астры гы и зафиры а и ручной коробас на зафире редкое явление
@andrusha, я в курсе. Видимо производитель поменял поставщика. Если интересно, погуглите про статистику замены передних ступиц на зафире б
Да фотки я другие сделаю, когда помою. А по поводу видео, там не в звуке дело. Мгновенный расход и положение стрелки тахометра, чтобы показать что дроссель чистый
@NeonKIR, я ж написал. Когда дроссель забивается, начинают плавать обороты и возрастает мгновенный расход топлива, для этого и снял это видео.
Одна удавшееся фотка,это предпоследняя. Кто же ТАК ФОТКАЕТ?! Ну делаете фото, делайте СО ВСЕХ РАКУРСОВ! Только не на мойке! Какой ужас,2 попытки и ужас-ужас.
@Vovok, я не фотограф. Какая разница, на мойке или где? У меня ж не фотосессия, а продажа. Может мне еще через инста-фильтры прогнать?
Так для продажи и нужно фоткать, чтобы не с боков под острым углом. Не куски подкрылков и крыла. Вырви глаз,ей Богу. Хотя бы так https://www.avit0.ru/volgograd/avtomobili/bmw_x3_2012_1380000115 вместо 0 ставим o.
В курсе, никто не будет брать по одним фоткам, всё равно смотреть будут. Если надо и толщиномером просканируют.
Куски подкрылка/крыла, это состояние резины Ну по фоткам хотя бы видно, есть ли смысл вообще тратить время на тыканье толщиномером. Я всегда перед покупкой просил фото под углом боковой части, если авто в другом городе. При таком ракурсе лично мне сразу все понятно.