Имеется VW Туарег 2015г, пробег 64 тыс. Машина в одних руках с момента покупки и не бита 100%. При торможении на скорости 100-120 км/ч слегка потряхивает руль и отдает в педаль тормоза. Почитав туареговский форум пришел к выводу что причины может быть три: кривые тормозные диски, заклинивание суппортов или проблемы со ступицей. Причем, у людей были случаи, когда ошибочно приходилось менять тормозные диски с колодками 2-3 раза до тех пор пока не разобрались, что проблема в ступице. То есть кривая ступица убивала новые тормозные диски. Пару недель назад был у официалов и они сказали что скорее всего менять тормозные диски, вроде как их может повести, например, от того что на разогретых дисках заехал на мойку, но мне в это не очень верится во-первых потому что они не стали замерять биение дисков, а во-вторых странно, что кусок железа в 3 см, пусть даже разогретого, может погнуть от попадания воды. Замена по кругу томозных дисков с колодками удовольствие не из дешевых, поэтому хочется перед этим досконально проверить ступицы и тормозные суппорта на биение и заклинивание. К официалам ехать желания нет поэтому ищу нормальный автоцентр с нормальным набором оборудования, где смогут все поэтапно продиагностить. Посоветуйте куда податься, да и вообще готов выслушать Ваше мнение.
@Pavlo, у меня такое было на старой четырке, задние тормозные барабаны меняли, но чтобы диски так повело на новой почти машине...
Очень наивное мнение))) Ведет, еще как!!!! Не факт что повело все диски. Задние намного холоднее. так что передние менять первым делом. Кстати можно просто проточить не снимая диски. Новая машина??????????????))))))))))) Сейчас на многих машинах диски на 40 тыс меняют))) Я на своей менял на 70 тыс. А в чем отличие???? именно так было на прошлой машине, жара, заскочил домой помыть машину, через час надо было ехать опять, вот сходу дал водой и затрясло при первом же торможении. Обошелся тогда проточкой.
Очень наивное мнение. До 200гр. при активном торможении нагреваются легко. Да и больше - тоже не проблема. На гоночных треках вообще нормальной считается температура до 500... В общем, даже на просторах интернета таких проблем (заехал после активного торможения в лужу / сразу помыл, теперь бьет руль/машину трясет при торможении) - кучи с абсолютно разными авто, первая же ссылка в гугле Требуется помощь! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2014 года на DRIVE2 - ничего не напоминает? Хуже точно не будет. Авто, в общем, не новое уже. Каков пробег? Все равно скоро менять наверняка. Можете передними ограничиться. Но зачем такие проблемы - выяснять, что и где, желая чуть-чуть сэконмить, посещая кучу сервисов? Время - оно по-любому дороже. Imho конечно. Можете, кстати, как тут советуют, также проточкой ограничиться - вполне может помочь.
Была такая проблема. Был в трех сервисах все разводили руками со словами может быть это.... Но знакомый посоветовал проверить колеса. и ..... Сам был удивлен. Все дело было в резине и балансировке. Как сказали в шиномантаже поймал яму повело корд.... Снаружи не видно а оно есть.
Да поменяли 2 передних балона, и все сразу прошо. Причем Там говорили можем просто отбалансировать, но это до 1 ямы. Купил там же на шиномантажке 2 балона в отличном состоянии 17дюймов за 1500 за балон))) Они еще и переобули и отбалансировали. И о проблеме забыл. А в сервисах тоже гадали что же делать...
Если продольноая деформация корда, то еще и руль бить будет. У вас видимо постоянно било, это запросто, при небольшой деформации на малой скорости незаметно будет.