вообще-то 4) просто мы застали те времена, когда клинтон был мужчиной, эммануэль – женщиной, а -моник не стоял на столе, а сидела под столом
Эта лягушка не звено а зарядное устройство, а звено питания это лягушка выключатель стоп-сигнала у авто.
Тоже сначала получилось 1, потому что неправильно произвёл порядок деления/умножения в числитетеле, потом исправился.
Нас в школе учили, что умножение имеет самый высокий приоритет среди всех мат действий. И исходя из этого учения у меня получается 1
Нас в школе учили что деление и умножение имеют одинаковый приоритет и выполняется в порядке очередности
школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости. Рассмотрим пример: 2а:2а=1 при а=1+2 2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1 Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание: Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев) В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте. Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1 И вот что я ещё нашёл недавно: В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический. По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать: Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem... Приложенный мной текст на 43-й странице пособия. Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1
Как это пофиг, не понял? Одно дело 36 разделить на 3, а потом умножить на 2, другое дело 36 разделить на перемноженные 2 на 3
@шеф, в вашем случае 36 деленное на три вторых. Либо 36 умноженное на две трети. Либо тридцать шесть третьих умноженное на два. Либо еще варианты. Но два на три не умножаются ни в каком случае.
Сначала выполняются действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление.
Тогда это 2 совершенно разных примера. Для меня, во всяком случае. ... и для калькуляторов. Там хошь не хошь, а очередность появляется, так как цифры одновременно не натыкаешь. Только по очереди.
По моему сначала всё выполняется в числителе, потом числитель делится на знаменатель. Или Вас в 5ти школах тоже по другому учили? Как Вы сказали пофигу на последовательность?