Уже не первый год наблюдаю необъяснимое на дорогах! В понедельник в час-пик утром В центр пробаны самые крутые. В последующие дни они все меньше и меньше. А вот в пятницу в час-пик после работы пробаны ИЗ центра самые крутые. В другие дни недели они меньше. Чё за хрень? В понедельник офезный плангтон валит на работу и часть этого плангтона остается на работе жить до пятницы? Или тачки оставляют до пятницы? И только в пятницу все они едут домой? У кого какие мысли? Может кто-то уже познал истину сего процесса?
Тоже давно заметил. Наверное утром в понедельник все едут в офис, а потом "часть этого плангтона" разъезжаются до конца недели по командировкам и объектам.
нестыковочка В пятницу пробан в обратную сторону )) Еслиб все разъехались, то его не должно было быть.
так в пятницу в течение дня они сползаются в офис. с отчетами. и по домам до утренней планерки в понедельник)
Или студенты.... Интересно, где с политеха и педа они машинки свои ставят на день?... Надо попросить ГАИшников, чтобы утром останавливали всех и спрашивали...
Почему-то и мне такая бредовая мысль в голову приходила . Тоже это заметил Чтобы удовлетворить свое любопытство, я даже рядом с гайцами постоять готов )))
В понедельник утром в город с выходных возвращаются те, кто с области. На самом деле их много. Они живут в будни в Волгограде, а на уикэнд уезжают по своим колхозам. Это относится как к работающему населению, так и к студентам. Сам лично знаю таких людей несколько. Нагрузка на районы таких людей примерно одинаковая, но, учитывая, что час пики В центр и ИЗ центра - это соответственно утро и вечер (любого буднего дня), то в понедельник и в пятницу обычные дневные час пики всасывают в себя еще и ту часть областников. Пример: Человек, который живет в Ворошиловском (и далее на юг в любом районе) едет с уикэнда из Котово полюбому через центр. Учитывая, что Волгоград расположен в южной части Волгоградской области, получается, что наибольшее количество жителей региона живет именно к северу от областного центра. А значит бОльшая часть областников, которая проживает в центре и южнее (а это больше, чем полгорода и намного), будет ехать через центр. P.S. Сам живу в центре, каких-либо существенных изменений, о чем пишет ТС, не замечаю. Кстати, не только в понедельник утром, но еще и в воскресенье вечером каждый может наблюдать повышение интенсивности движения на въезде на 3 продольную с севера, а также на дороге из Ср.Ахтубы (по Ср.Ахтубе в т.ч. и другие факторы) Далее: Турбазы, дачи, гости и т.п. Люди уезжают в пятницу, приезжают в воскресенье или в понедельник к утру.
Плюс сейчас ещё дачники, плюс отдыхающие на турбазах (в пятницу туда, в воскресенье вечером-понедельник утром обратно) Плюс в пятницу после работы народ массово едет закупаться на выходные, плюс побухать по барам и друзьям (кто на таксосе кто ещё как), плюс в понедельник утром "переотдыхавшие" тупят на дороге... В общем то городские дороги перегружены, строительство новых дорог никак не поспевает за ростом благосостояния населения и количества авто. Забавно что в 2007, когда я только сел за руль, по выходным на дорогах было такое же движение как сейчас часа в 3 ночи, а в 3 ночи была абсолютная пустота, разбавляемая крайне редкими служебками и гонщиками. А сейчас кое-как ездить получается только в субботу-воскресенье до обеда, всё остальное время больше стоишь чем едешь. Еще более забавно рассказывают про начало 00-х, о том как со Спартановки можно было доехать до Молотка (Ворошиловский) днем за 15 минут... Сейчас временами (например когда дачники возвращаются) за 15 минут и со Спартановки выехать не успеешь...
Хотя многие конторы в понедельник не работают! Просто дачный сезон,отпуска закончились! Комфорт превыше и народ на такси,своих тачках, а не маршрутках,велах на работу валит. Пятница сокращённый день.
Дело не в благосостоянии вовсе. Дело в росте автокредитования. Раньше кредитов давали меньше. Люди же не изменились - мало, кто может копить, большинство предпочитает тратить то, что еще не заработано, и кормить банки. Поэтому раньше у людей деньги уходили на текущие расходы, а сейчас уходят на гашение долгов. При этом автокредит получить легче, чем какой-либо другой кредит. И прибавьте к этому взросление поколения, которое считает, что если у тебя нет тачки, значит ты быдло. Вот и получилось, что на дорогах огромное количество жоповозок стало. Т.е. это, когда на машине ездят даже "в булочную", я уж молчу про тех, кто купил авто для того, чтобы ездить на нём на работу, чтобы заработать на выплаты по кредиту за это авто.
Пожалуй, лучше кормить банки и ездить на своем комфортном авто, чем ехать как селедка в банке в автобусе. В любом случае где-то с 2005 года начался постоянный и неуклонный ежегодный рост количества машин, явно что уже давно за большую часть машин на дорогах кредиты выплачены. А новые берут дабы улучшить класс машины, или купить вторую, а то и третью в семью.
скорее в субботу Суббота до обеда тоже стала шальная, машин как в будни, в 10 утра пик пробок. В магазины в выходные утром стараюсь даже не соваться.
Часто мотаюсь через Красноармейский район. Напрягает мост ВДСК, постоянно, после 16.00. пробка в сторону города, а если ДТП на мосту, то ваще пипец. Бочаров как то сказанул что надо убрать трамвай в районе, расширить проездную часть моста. С одной стороны вроде всё правильно, но не надо забывать и простых людях передвигающихся на общественном транспорте. Наверное решение вопроса в строительстве объездной дороги и нового моста через ВДСК в светлом будущем... но не все доживут.
то что летом кайфовее от пустоты на дорогах это да, заметно, и причины ясны. Но вот сфига в понедельник все студенты едут учиться, а обратно домой едут в пятницу чтоль? Про дачный сезон еще прокатило бы, еслиб не пятничный вечерний исход народа из центра. Не уж-то дачники всю неделю сгоняли тачки в центр потихоньку, а в пятницу сели на тачки и после работы в костюмах и пинжаках поехали по дачам? По окончанию дачного сезона эта необъяснимая хрень не пропадает кстати.
1. Так приблизительно с этого срока и начался расцвет автокредитования. Плюс 2004-2008 были годы, когда вся экономика была на подъеме (тогда в страну потекли в огромном количестве нефтедоллары). 2. Кредиты не могут быть выплачены все, так как каждый год прибавляются новые автовладельцы - молодежь. И она то как раз и предпочитает жить в долг. Ну, и как Вы заметили, выплачивая за первую машину, люди лезут в кредит, чтобы купить вторую, ведь за первую уже не надо рассчитываться. Про автобус не знаю. Но в некоторых случаях, к примеру, на СТ добраться до определенного места получится гораздо быстрее и спокойнее (речь не про комфорт, а именно про сохранность нервных клеток). Также не стоит забывать, что передвижение на своем авто - это всегда риск опоздать куда-либо из-за какого-нибудь идиота, который решил, что ему не писаны никакие правила, а таких с каждым днем всё больше и больше, при этом ДПС-ники не сильно спешат на мелкие ДТП.