Ездил на рабочей Октавии 16-го года с двигателем 1.6 на автомате. Она не то что погонять нельзя, я не про это; при разгоне она ну очень тупая с таким двигателем и автоматом. Не очень комфортно даже по городу на ней ездить. До 10к пробега у этой Октавии начался жор масла, больше литра на тысячу. Поменяли поршневую и после замены развалилась свеча. Машину вернули дилеру, взяли тоже Октавию но 1.4, соответственно ДСГ. У нее с динамикой все ок, но на первых тысячах пробега (брали новую вместо той) сломался замок лючка бензобака, по гарантии его поменяли. Вот и хз что это такое с Вагом в целом и Шкодой в частности. Запчасти на него не самые дешевые будут. Тут выше про подушку двигателя писали, что меняли. Она по идее под десятку оригинал будет стоить. Раньше на кашкаи вариаторы ставили, сейчас тоже? 1.4 вполне нормально по динамике будет. Не ездил правда именно на Кодиаке, но предполагаю на основе езды на Октавии 1.4 и Йети 1.2. 1.8 будет переть как самолет. Конечно можно сравнить с Каеном турбо S или какой нибудь БМВ М или АМГ Мерседесом, при таком сравнении 1.8 конечно не самолет будет, но с ними мы не сравниваем)) ==== Все знают что у Шкод на турбированных двигателях цепь ГРМ это фактически расходник? Цепь, не ремень! Да у Мерседесов до 13-го года тоже проблемы с цепью, но после 13-го они их устранили. Да на Шкоде замена выйдет дешевле, в районе 30к рублей на 1.2-1.4 двигателях и 40-50к рублей на 1.8 двигателе, против 100к у Мерседеса (плюс минус). У Мерседеса звездочки просто дорогие шо пипец, по 25к штука. Цены я пишу с учетом оригинальных запчастей и замены в более-менее нормальном сервисе. Если думаете купить Ваг то почитайте про цепь.
Октаха 1.8 турба на дсг да, очень хорошо прет, даже на 1.4 со 150 лс прет, Но кодиак больше, тяжелее, полный привод... не будет той динамики как на октахе. Субьективно.
Вопрос на каком пробеге меняется цепь? Мой ответ 150 000 - 200 000 И то два товарища (Пассат и Шкода) Меняли так как их запугали! Все купили - приехали менять а им сказали что можно было и не менять!
а что, Ховеры совсем г? в миллион можно уложиться, взять целый танк и с дорожным просветом и полным приводом и омывалкой от дождя и кожаными сиденьями? просто почитаешь тут всех про надежность "популярных марок" и... нету ее ни у тех ни у тех ни тех, а если нету ее, то за что платить больше? а на сэкономленные полмиллиона...
ну там всё же рама, и бензинка 2,4л (или 2л с турбой). А ищется маложрущее но резвоедущее авто. И уж если для аффтара рено каптюр говно, то представь что он думает о китайцах.
Он из 15 секунд до сотни выезжает уже? Или нет? Первые Ховеры из 30 секунд не выезжали. Расход конский. Автомат редкость, в основном механика.
@Ivan, без турбы 11,5сек. С турбой еще веселее. Расход около 12 в городе. Вы еще про первые мерседесы вспомните))))) при выборе новых очень поможет наверное)
Владельцы новых Prado в недоумении наверно, когда их Ховеры рвут как стоячих: Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и аксессуары
Отцу ТС на нем что, в гонках участвовать? зато на сэкономленное при покупке можно будет на 100000 км пробега топлива купить Клиренс 240, трактор ёпт, на любую грядку взгромоздится, пофиг бордюры. круиз есть, климат, даже свет сам включается!
ну с тухлым для массы прадика двиглом 2,7л, с постоянным полным приводом и на автомате очень может быть)))
Прадики вообще не едут, вчера одного спокойно на прямой со старта на 1.6 атмосфернике объехал каких бы тот не издавал звуков, нет это все большие машины, для города они наиг не нужны, для города седан или кроссовок
Не читай там больше, а то тут у некоторых и зубила за 8 сек выезжала...как потом оказалось по ощущениям)))
@SATAN, смешно от того, что зачем-то начинают лезть мне в карман. Я же не спрашиваю почему вы ездите на подержанном ситроене (или на чем там?) Вот и ко мне не надо в карман лезть. Тема не об этом. Мне искренне не понятно почему я не смогу содержать эту машину, откуда такие выводы, на основании того, что я не хочу переплачивать за расход топлива? Где понты в кашкае? Я десятилетний бумер выбираю? Давайте на этом закроем тему и будем обсуждать машины, а не доходы, ок? Да, машина заказана, но заказ всегда можно отменить. нет уж спасибо Кстати я не говорил, что каптюр говно, видимо с кем-то меня путаете, речьбыла о дастере, каптюр поприятнее. Но что в дастере, что в каптюре одна беда - не получается комфортно устроиться за рулем. Был бы вылет руля... Кстати в каптюре очень понравилось, что дверь поверх порогов закрывается, штаны будут чистыми. А китайцы, да говно
это проблема, для меня лично. Удобно удается усесться только в чём-то большом рамном полноразмерном, с табуреточной посадкой, типа Прадика или Пасфайндера или вот в Элементе удобно было. Но свежее такое авто позволить себе не могу.
@milaman, Вы например знаете что я езжу на древнем ситроене но я не знаю на чем ездите вы. Я про расход топлива не говорил. Я говорил об общем содержании и гарантии. Это разные вещи и расходы.
все они Логаны переростки. и если первый Логан был утилитарной эффективной как ни странно машиной, рожденной понятно для чего, то навешивание на него рюшечек все испортило. Признаюсь, до появления Дустера у нас природе год стоял на него в очереди. Дождался (заказывал 2л, 4х4), посмотрел живьем. Окуел от увиденного. Уехал. Еще раз приехал. Опять облез. Ниче не понял - как можно было все так изуродовать.. Выругался, отказался от покупки.
Ну так если вы не говорили, это скажу я - Каптюр ГОВНО. Одно то, что самая большая крутилка на панели регулирует не громкость а что? Правильно! Настройка частоты радио. Радио, Карл. А громкость - две мааааааленьких кнопочки сбоку. Наклон спинки сиденья где? Слева как у всех машин? А вот нет, лезь справа мимо ручника. Под ручником кнопки типа круиза? Да пожалуйста. Обогрев сидений тоже нашел не с первого раза. Короче эргономика для меня на твердый кол. И это я еще молчу про вариатор... А вот раскраска да, у них стильно-модно-молодежно...
Не у всех же, есть и МКПП и АКПП - так что на любой вкус. А любителям потрындеть - у вас Майбахи???? Нормально сажусь в Логан, в Дастер и Каптюр. Без проблем все настраивается и ничего никуда не упирается, на удивление приветливые машины в этом плане. Или в вашем Рио -Солярисе и подобным, а то и Грантах-Калинах комфорт как в Роллсах?
Да вкусовщина все конечно, может дело не в вариаторе а в движеке. Но мне категорически не понравилось, как оно едет ( ЗЫ. Справедливости ради, рав с вариатором тоже не впечатлил )))