Альтернатива Ниссан Кашкай

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем milaman, 16.10.18.

  1. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Ездил на рабочей Октавии 16-го года с двигателем 1.6 на автомате. Она не то что погонять нельзя, я не про это; при разгоне она ну очень тупая с таким двигателем и автоматом. Не очень комфортно даже по городу на ней ездить.
    До 10к пробега у этой Октавии начался жор масла, больше литра на тысячу. Поменяли поршневую и после замены развалилась свеча. Машину вернули дилеру, взяли тоже Октавию но 1.4, соответственно ДСГ. У нее с динамикой все ок, но на первых тысячах пробега (брали новую вместо той) сломался замок лючка бензобака, по гарантии его поменяли.
    Вот и хз что это такое с Вагом в целом и Шкодой в частности.

    Запчасти на него не самые дешевые будут. Тут выше про подушку двигателя писали, что меняли. Она по идее под десятку оригинал будет стоить. Раньше на кашкаи вариаторы ставили, сейчас тоже?

    1.4 вполне нормально по динамике будет. Не ездил правда именно на Кодиаке, но предполагаю на основе езды на Октавии 1.4 и Йети 1.2.
    1.8 будет переть как самолет. Конечно можно сравнить с Каеном турбо S или какой нибудь БМВ М или АМГ Мерседесом, при таком сравнении 1.8 конечно не самолет будет, но с ними мы не сравниваем))

    ====
    Все знают что у Шкод на турбированных двигателях цепь ГРМ это фактически расходник? Цепь, не ремень!
    Да у Мерседесов до 13-го года тоже проблемы с цепью, но после 13-го они их устранили.
    Да на Шкоде замена выйдет дешевле, в районе 30к рублей на 1.2-1.4 двигателях и 40-50к рублей на 1.8 двигателе, против 100к у Мерседеса (плюс минус). У Мерседеса звездочки просто дорогие шо пипец, по 25к штука. Цены я пишу с учетом оригинальных запчастей и замены в более-менее нормальном сервисе.
    Если думаете купить Ваг то почитайте про цепь.
     
    Последнее редактирование: 18.10.18
  2. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Октаха 1.8 турба на дсг да, очень хорошо прет, даже на 1.4 со 150 лс прет,
    Но кодиак больше, тяжелее, полный привод... не будет той динамики как на октахе.
    Субьективно.
     
  3. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    но разница будет не сильно большой..плюс чип никто не отменял
     
  4. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Stage 3 :d
     
  5. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.483
    81
    Вопрос на каком пробеге меняется цепь?


    Мой ответ 150 000 - 200 000

    И то два товарища (Пассат и Шкода) Меняли так как их запугали! Все купили - приехали менять а им сказали что можно было и не менять!
     
  6. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    почему бы и нет):d
     
  7. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    а что, Ховеры совсем г? в миллион можно уложиться, взять целый танк и с дорожным просветом и полным приводом и омывалкой от дождя и кожаными сиденьями?

    просто почитаешь тут всех про надежность "популярных марок" и... нету ее ни у тех ни у тех ни тех, а если нету ее, то за что платить больше?

    а на сэкономленные полмиллиона...
     
  8. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.615
    2.896
    ну там всё же рама, и бензинка 2,4л (или 2л с турбой). А ищется маложрущее но резвоедущее авто. И уж если для аффтара рено каптюр говно, то представь что он думает о китайцах.
     
  9. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    Он из 15 секунд до сотни выезжает уже? Или нет? Первые Ховеры из 30 секунд не выезжали.
    Расход конский. Автомат редкость, в основном механика.
     
  10. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.615
    2.896
    @Ivan, без турбы 11,5сек. С турбой еще веселее. Расход около 12 в городе. Вы еще про первые мерседесы вспомните))))) при выборе новых очень поможет наверное)
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.267
    2.053
    Это откуда такие оптимистичные цифры?
     
  12. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.615
    2.896
    где-то читал, это с неродной прошивкой правда
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
  14. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    Отцу ТС на нем что, в гонках участвовать? зато на сэкономленное при покупке можно будет на 100000 км пробега топлива купить :)

    Клиренс 240, трактор ёпт, на любую грядку взгромоздится, пофиг бордюры. круиз есть, климат, даже свет сам включается!
     
  15. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.615
    2.896
    ну с тухлым для массы прадика двиглом 2,7л, с постоянным полным приводом и на автомате очень может быть)))
     
  16. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    Прадики вообще не едут, вчера одного спокойно на прямой со старта на 1.6 атмосфернике объехал каких бы тот не издавал звуков, нет это все большие машины, для города они наиг не нужны, для города седан или кроссовок
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.267
    2.053
    Не читай там больше, а то тут у некоторых и зубила за 8 сек выезжала...как потом оказалось по ощущениям)))
     
  18. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    В том что и дело что на ваговских двигателях цепь меняется начиная с 60к пробега.
     
  19. milaman

    milaman Активный участник

    3.325
    74
    @SATAN, смешно от того, что зачем-то начинают лезть мне в карман. Я же не спрашиваю почему вы ездите на подержанном ситроене (или на чем там?) Вот и ко мне не надо в карман лезть. Тема не об этом. Мне искренне не понятно почему я не смогу содержать эту машину, откуда такие выводы, на основании того, что я не хочу переплачивать за расход топлива? Где понты в кашкае? Я десятилетний бумер выбираю? Давайте на этом закроем тему и будем обсуждать машины, а не доходы, ок?

    Да, машина заказана, но заказ всегда можно отменить.

    нет уж спасибо :d

    Кстати я не говорил, что каптюр говно, видимо с кем-то меня путаете, речьбыла о дастере, каптюр поприятнее. Но что в дастере, что в каптюре одна беда - не получается комфортно устроиться за рулем. Был бы вылет руля... Кстати в каптюре очень понравилось, что дверь поверх порогов закрывается, штаны будут чистыми. А китайцы, да говно :d
     
    Последнее редактирование: 18.10.18
  20. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.615
    2.896
    это проблема, для меня лично. Удобно удается усесться только в чём-то большом рамном полноразмерном, с табуреточной посадкой, типа Прадика или Пасфайндера или вот в Элементе удобно было. Но свежее такое авто позволить себе не могу.
     
  21. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    @milaman, Вы например знаете что я езжу на древнем ситроене но я не знаю на чем ездите вы. Я про расход топлива не говорил. Я говорил об общем содержании и гарантии. Это разные вещи и расходы.
     
  22. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    все они Логаны переростки. и если первый Логан был утилитарной эффективной как ни странно машиной, рожденной понятно для чего, то навешивание на него рюшечек все испортило.

    Признаюсь, до появления Дустера у нас природе год стоял на него в очереди. Дождался (заказывал 2л, 4х4), посмотрел живьем. Окуел от увиденного. Уехал. Еще раз приехал. Опять облез. Ниче не понял - как можно было все так изуродовать.. Выругался, отказался от покупки.
     
  23. +1

    +1 Активный участник

    4.829
    462
    Ну так если вы не говорили, это скажу я - Каптюр ГОВНО.
    Одно то, что самая большая крутилка на панели регулирует не громкость а что? Правильно! Настройка частоты радио. Радио, Карл.
    А громкость - две мааааааленьких кнопочки сбоку.
    Наклон спинки сиденья где? Слева как у всех машин? А вот нет, лезь справа мимо ручника.
    Под ручником кнопки типа круиза? Да пожалуйста.
    Обогрев сидений тоже нашел не с первого раза. Короче эргономика для меня на твердый кол.

    И это я еще молчу про вариатор...
    А вот раскраска да, у них стильно-модно-молодежно...
     
    legatus и 3aвулoн нравится это.
  24. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @+1, что у каптура с вариатор ом?
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Не у всех же, есть и МКПП и АКПП - так что на любой вкус.
    А любителям потрындеть - у вас Майбахи????
    Нормально сажусь в Логан, в Дастер и Каптюр. Без проблем все настраивается и ничего никуда не упирается, на удивление приветливые машины в этом плане.
    Или в вашем Рио -Солярисе и подобным, а то и Грантах-Калинах комфорт как в Роллсах?
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.521
    3.092
    И кости на штифтах, после аварий в гонках?
     
  27. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Дастер реально тесный впереди.
     
    dsv нравится это.
  28. +1

    +1 Активный участник

    4.829
    462
    Да вкусовщина все конечно, может дело не в вариаторе а в движеке. Но мне категорически не понравилось, как оно едет (

    ЗЫ. Справедливости ради, рав с вариатором тоже не впечатлил )))
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    да ладно, с моей комплекцией нормально себя чувствую.
     
  30. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    а еще когда выходишь брюки пачкаются об порог.