Почему такой подход? Стоимость крузака б/у допустим 3 мульта, короллы 0,5. Почему такой разбег за точно такую же сигу/иммобилайзер (сейчас эти понятия трудно разделить, сигнализаций в чистом виде практически нет) и абсолютно одинаковый объем работы? У крузака даже проще, т.к. там просторнее и удобнее эти несчастные 6 проводков накинуть и спрятать блок.
Сигналки уже и так умеют или это надо самому при парковке каждый раз делать? Самые угоняемые марки и защищены больше всех, но это не делает их менее угоняемыми Безусловно. Я выше писал, что покупают угоняемые машины, мягко говоря, странные люди.
Особенно, учитыая то, что КАСКО при сигнализации нужна не меньше, чем без неё. Опять же, выше приводил пример, что машину не смогли угнать, но повредили там огого.
А Тут другой риск - все, кто сталкивался с реальным угоном своей авто знают какой это гемор. Помимо ОРМ, потом еще от налоговой бумаги будут вечность приходить, Плюс время, которое выбьет из рабочей колеи, плюс содержание багажника, которое иногда соответствует стоимости авто (вернулся с охоты в ночь с ночником, эквипом, не хотел разгружаться например).
мне несложно в потенциально опасном месте при парковке крутать на пару оборотов руль и закрыть механическим замком.
святая правда..есть клиент, у него камеры по салону, сигнализаия тупо сливает всех, кто более чем запрограмированно маячит у машины, ему на сервак. нах капот, я вот ее в подкрылки страраюсь прятать гыыы) ню-ню..., я с 12 на работу выхожу, будет время, попробую статистику обращений с фотками выложить про Опель с АКПП писал в другой теме- 190штук рублей по кассе))
ты ток недавно топил за отсутствие сигналок, не? В идеале нужно иметь две - одну под капотом/в крыльях и одну в салоне с особо мерзким писком.
Просто на короллу ставишь базовые вещи, на крузак можно зацепить что-то интереснее, дороже, подразумевающее трекинг оператором, наставить 5-6 меток с полным разбором салона ну и тд. а скажите, насколько вы глубоко в теме?
Меня интересует цена на базовые вещи. И вот тут я сталкиваюсь с разницей цены установки почти на порядок. А все остальные свистелки и перделки в виде маяков, трекеров, антиджаммеров и механических блокировок я сам могу поставить.
вообще не глубоко. Если бы был глубоко (т.е. занимался сигналками), то конечно топил бы за них. А так сужу о том, что вижу вокруг - не в вакууме живем. Статистика угона авто известна - угоняют популярные дорогие авто. Среди них нет ни одного авто (или количество таковых настолько мало, что можно сказать, что их и нет), которое не было бы оборудовано средствами охраны. Есть случаи известные мне непосредственно с угоном авто оборудованных по полному фаршу. (крузак у родственников - об этом случае писал в теме, плюс мерс у знакомых). Не помогло им это. Но вот страховка каска выручила частично (это в случае крузака, про мерс не помню).
опель - это отдельный мир похоже. Ни в ниссане, ни в тойоте ничего особо не происходит если can-l и can-h замкнуть. про "полный фарш" деталей так и не последовало. Несчатный маяк приклеенный за бампер и постоянно срущий в эфир и "топовый" шерхан за 60к + хлипенький замок капота с установкой у официала тойоты некоторые тоже считают "полным фаршем". Когда там простейший доступ к CAN шине через лючок бензобака не перекрыт и штатный keyless не блокируется.
Сразу срабатывает датчик трогания с места, поддомкрачивания, прийдет смска или звонок от оператора владельцу. если при этом все радио-частоты глушаться - будет реветь автономная сирена в подкапотном пространстве все время, пока будут грузить. Теперь, если вам не пройдет сигнал от 1 ГПС метки, которая самая частая и тупо отправляет вам геолокацию, по которой вы поймете, что авто уже не там, где оставили (а это значит, что давят широкополосной глушилкой) - начинается игра.... У них есть фора с момента вывоза авто до момента обнаружения пропажи вами. Эвакуатор, везущий сигналящую авто, оставит свидетелей по-лю-бо-му. И пошло-поехало.
а так же в DAFe, MANe, Scania -) @volerko, перед отъездом, Ситрик - глюк АБС , ессно Старлайн присутствует, если еще показать как поставили..
так спецификации нет и не будет как и схемы, уж извините. Конечно при таком раскладе позиция уязвима (и я это понимаю) всегда местный профи скажет маяк неправильно приклеили и не там, замок на капот китайский, установщики рукожопы, дешевый шархан (а не топовый старлайн) и т.д. Но что в ответ можно сказать. Дайте статистику по неугонам автомобилей оборудованных местными мастерами. Что могут предложить адепты сигналок? Да в общем-то, кроме пустых обещаний и сомнительных историй, что кого-то их работа отпугнула -ничего. Озвучивался прайс в 10% от стоимсоти авто на нормальную систему. Установщик дает гарантию на возмещение ущерба в случае угона автомобиля? Конечно нет. Такие дела.
для этого ставится антиджаммер, который сразу врубает сирены и аларм на сигналку как только окружающий электромагнитный фон превышает определенный порог. Т.е. даже при подходе к авто с глушилкой она уже начнет орать и возможно даже успеет передать тревогу владельцу.
На аллее героев оставь и посмотри через сколько увезут. В закрытом фургоне) Обожаю людей, пиарящих слово "профи". Титаник тоже профи построили. А ковчег - любители. Маркетинг же. Стоит столько, сколько сможешь заплатить.
Ага. Сколько там их уже кустарных получается? Штук 5-10? И при сбое любого авто использовать не сможешь уже? Классные перспективы. Зато заработок для Холодка.
Допускаю, что отчасти - сложность установки в более современный авто с более навороченными схемами, отчасти - маркетинг, отчасти за более трудозатратный процесс снятия-установки элементов салона и тд
и сколько у нас тяжелых эвакуаторов с манипулятором? Все эти фирмы известны в нашей деревне. А гнать такой из соседних областей - бред.
Почему? не понял. критично только иммо и сигналка отчасти. Железки в блокировках не ломаются, остальное - на ходовые качества не влияет Я тоже не совсем представляю эвакуатор, который затягивает авто с заблокированными колесами в фургон крытый.... какие-то фантазии
Или на перекрестке под ствол поставят - сам всё расскажешь и отдашь. Ну или сразу пулю в голову. Как обычно где-нибудь в глухой степи под ЛЭП с повышенным ЭМ фоном)
Мы про криминогенные риски говорили, с этими рисками работают по-другому. Мы говорим о неперсонифицированном угоне авто.