Собственно хочется совета у форумчан, ищу 7-местный авто повышенной проходимости, бюджет 800тр. Естественно б/у. Сейчас смотрю на Nissan Pathfinder и Volvo XC-90. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации этих авто, и есть ли альтернатива?
Ларгус. Тут вариантов нет. Да и отличный вариант это для такого бюджета. Гораздо всё хуже было бы, если бы бюджет был в два раза больше.
XC-90 можно найти и 3.2 атмосферник на цепи с АТ и 3 рядом за 800кр с пробегом 200. Патфайндер дизельный 3.0 880 можно. Ларгусы не рассматриваю. Зафиры и с-максы тоже не подходят под повышенную проходимость
У меня сейчас Nissan Pathfinder r51m. Альтернативу ему вижу только LR Discovery4, но цена... Все остальное - хрень либо по эргономике салона, либо по мотору, либо по проходимости. p.s. 3.0 даже не думай брать - очень ненадежный агрегат с очень дорогим ремонтом. 2.5 на 190лс хватает за глаза.
Покупать машину с 200 000 пробега за 800 штук это та ещё лотерея... Особенно немца, особенно Вольву. Там можно и за первый год за ремонт столько отдать.
Так чем Ларгус-то плох? Единственное, если нужен автомат. А так за эти деньги отличный вариант. Получше бушных десятилетних машин.
А что тут такого весёлого? Не, ну если машину в твоих руках с самого начала этих десяти лет, и ты всё знаешь по ней, то, может, и не лучше Ларгус будет для каких-то отдельных редких случаев. Но при покупке? Хотя тут, конечно, каждый сам решает, что ему удобнее и лучше. И важно, для каких целей. Я себе сейчас тоже смотрю семиместное авто, которое планирую долго использовать. На БУ вообще никак не тянет.
Ну можно и Тойоту Секвойю какую-нить года так 2001: ну а что, полноценные 8 мест с регулировками каждого места, >240л.с., места даже с 3м рядом (8 мест) - достаточно. Только вопрос как содержать будете? ...и не тесно. В LC200 тесно по сравнению с Секвойей. Но, опять же, вопрос содержания:-) Как нравятся подобные заявления:-) Прям вот так вот "все остальное - хрень", только он, или LR Discovery4, а все остальное будет проигрывать либо по эргономике, либо по мотору, либо по проходимости:-) Серьезно? Чем вот это: - хуже PathFinder'а, или LR D4? Что там хуже? Эргономика? Мотор? Проходимость? Или, может, места меньше? Про цену вы не говорили (т.к. даже в бОльшем бюджете лишь одну альтернативу увидели - LR D4)
Если покупать первую попавшуюся, то да, кот в мешке и часто далеко не айс, поверь, полно машин в 10 лет в прекрасном состоянии, и проходят они больше чем новые шняги, жрущие масло с новья. Ломаются эти шняги гораздо чаще, как по мелочи, так и агрегатно. Нужно думаючи покупать и выбирать машину. Поэтому ваше заявление , такое категоричное, и вызвало у меня улыбку. Да, Ларгус, безусловно в данное время реально неломучая машина, аскетичная, без особых выпендронов, вернее совсем без них. Но, я бы купил за эти же деньги мшину лет 7-8, более высокого класса. Разумеется не первую попавшуюся. Хотя бы тот же Pilot - первое, что пришло в голову.
Тут сразу нет из-за мотора, а именно его расхода овер 23л на сотку и конского налога. Ну и проходимость никакая в стоке.
Спасибо, ценно! расскажите про эргономику салона? 4 взрослых + 2 детей + сопутствующие вещи влезают? Как ведет себя на дальняк? выбирались куда-нибудь далеко? Ларгус просто в сравнении этом даже не участвует. Хочу безопасную и надежную машину, а не ведро с болтами Секвоя интересна, но дороговато. Это уже следующий так сказать класс авто, там можно и ТЛК смотреть, и Форды Ларгус - бюджетный авто больше для коммерческих целей и для тех, кто считает, что авто должен везти из точки а в точку б. Не вопрос если купить ее своим работягам в бизнес. Но извините, семьей ездить на регулярной основе в этом куске металла и переживать, что если тебя заденет 2-тонная рамная машина, то от тебя ничего не останется - непозволительные риски для думающих людей.
Все верно. Поэтому не рассматриваю новые авто, лучше вложить в правильный выбор на вторичном рынке и ремонт до приемлемого состояния б/у авто. А оставшуюся разницу инвестировать во что-то другое. При отсутствии спешки попадаются просто бриллианты на профильных форумах, которые можно и нужно забирать. Не говоря про торги по банкротству и прочее. Вопрос только в подходе к этому вопросу. Никогда не понимал людей, берущих новые авто еще и в кредит Все же безопаснее чувствуешь себя в высокой тяжелой рамной машине. а от камазов держаться нужно подальше, особенно на трассах - как раз в этом и поможет тяговитый двигатель, который даст сил вовремя завершить маневр или резко ускориться. Просто г-н volerko очень тонко уловил мою потребность, не на 100% раскрытую словами в описании поста. ВИдимо он сам руководствовался теми же критериями при выборе Патика. А так, понятное дело, можно повышать планку и до ford F-750
По салону для меня самое ценное - это трансформация в первую очередь в идеально ровный пол без ступенек с образованием полноценного спального места 1,2 х 1,85 (часто ночуем в путешествиях). А также множество других вариаций трансформации - хоть холодильник вози, хоть сайдинг 3,6метровый (реально перевез для отделки дома квадратов на 120) Задний ряд там по сути для детей и немного потряхивает там. 4 + 2 на 1500км без проблем. Честно говоря, мы 4+2 взрослых до Анапы пару раз доезжали без потерь. Багажник при этом остается размером как у Шнивы примерно. Очень удобно в таком случае грузить вещи через отдельно открывающееся стекло, а не целиком дверь. Сейчас пробег ~160 тык (110 из них "мои"), крупных поломок не было, ттт. Все что случалось, решалось в пределах 10 -20тык. Среднее масляно-колодочное ТО стоит 8 тыр. На дальняк езжу постоянно, из последнего - в начале октября вернулся из Турции, общий пробег вкруг вышел 5600 км. Единственно, чего мне не хватает в моей комплектации - это отсутствующий круиз контроль. Расход по трассе 8-9л если ехать по правилам. По городу 11л, зимой 12,5. По проходимости - у меня стоят 32-е АТ колеса без лифта, куда я езжу хватает с головой - песок, умеренная грязь на рыбалках/охотах и т.п. При этом еще прицеп с лодкой бывает тащит. Есть понижайка, не хватает только задней блокировки иногда. Но где проезжает шнива, то и я там тоже проеду. В общем, идеальное авто Реально замена только Диско4, но я хочу рестайл 14-го года, а там уже цена 2,5 и редко попадаются комплектации с понижайкой. p.s. у меня испанской сборки и кузов с реальной оцинковкой - еще ни один скол не "зацвел". Не знаю как обстоят дела с этим у питерских машин.
конкретно этот на механике, конский пробег и проходимость нулевая, даже учитывая номинальный полный привод там.
@volerko, Спасибо!! да Т5 хорош, но свежий, в бюджет не войдет. Там уже и Mercedes-Benz Viano комплектация Fun - тоже интересна. Но это пузотерки, как ни крути.