Есть планы купить шиномонтажку. Подскажите, на что можно рассчитывать в этом деле (доходы, проблемы)?
они сейчас вот тут https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?l=map,stv,sta&ll=44.532270,48.725612&mode=search&panorama[direction]=21.842624,4.291404&panorama[point]=44.531162,48.726125&panorama[span]=120.000000,61.385740&sll=44.516930,48.707073&source=wizgeo&text=Россия, Волгоград&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=18 Бакинская 10 ,справа от молочного завода,будешь ехать с 1-ой продольной не пропустишь
хорошая шиномонтажка. На лето у них переобувался,дешевле,чем в Вирбаге,плюс приятно поболтали,так еще и за пакеты для шин денег не взяли. На зиму думаю у них же переобуюсь,хоть сейчас и не 100 метров ехать до них
Шиномонтажки разные бывают. Сам переобуваюсь в Волжском в Шина34 (рядом с ГСК, где у меня хранится резина), это полноценное 2-этажное здание с шинным магазином. У нас на Ткачева их 3 штуки на 100 метрах дороги, но формат вагончиков. 2 из них - работают нерусские ребята, чуть ли не живут в этих же вагончиках, а возле третьей в основном стоят машины ценой от 1,5 млн. рублей. Небольшую шиномонтажку, как я считаю, держать выгодно, только если сам на ней работаешь, ну и место должно быть проходное.
нафиг все эти ара-монтажки. после их балансировки колес колеса становятся еще хуже чем были вообще неотбалансированные. никого не имею ввиду.
Бакинская 8. сайт у него тоже есть. вчера (31,10) у него даже скидка в 10% была. за 500рэ переобулся.
@Структурированный Элемент, проблема в нашем славном городе одна- платежеспособность клиента. Бизнес " сезонный ", без особой нужды никто не обращается, просто быть шиномонтажкой тяжко, нужно оказывать ещё какие-нибудь мелкие услуги. На " путину", надо будет иметь запас работяг. От места конечно очень сильно будет зависеть, но надо проанализировать спрос в этой точке, и подстроиться.
Типа ремонта колес велосипедам и детским коляскам, продажи для них покрышек-заплаток. В парочку шиномонтажек обращался за ремонтом проколов коляски (привет, якорцы) сказали не занимаются. Но в общем то, как любой бизнес с дешевым вхождением и не требующим особых знаний - рынок переполнен. В формате гаража выгодно работать только самому, качественно, долго собирая постоянных клиентов. В формате проф.сервиса типа Вирбака - ХЗ, я при аналогичной цене предпочитаю переобуваться у диллера. Это вот как у женщин открыть парикмахерскую-красить ногти торговать мелкой фигней, так у мужчин автомастерская-шиномонтажка-таксовать-ремонты - если профи и делаешь сам то выгодно, если это суперидея для бизнеса за несколько сотен, где ты крутой директор вагончика с парой вечно меняющихся сотрудников - прямой путь к потере денег.