1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Зимнее ДТ в Волгограде

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем cent, 03.11.18.

Где заправляетесь зимним ДТ в Волгограде?

  1. Лукойл

    9 голосов
    56,3%
  2. Роснфеть

    6 голосов
    37,5%
  3. Газпром

    0 голосов
    0,0%
  4. Татнефть

    1 голосов
    6,3%
  5. Башнефть

    0 голосов
    0,0%
  6. ТНК

    0 голосов
    0,0%
  7. Фаетон

    0 голосов
    0,0%
  8. Другая АЗС

    0 голосов
    0,0%
  1. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Свят кто верит. У нас (в Волгограде) даже зимняя солярка, процентов так на 90, это доведённая летняя (ну там керосинчик, тот же антигель). Вообще то Арктика слишком "сухая" для ежедневного использования и там используют смазывающие добавки. Сильно сомневаюсь что кто то в средней полосе РОССИИ покупает "Арктику" для реализации на АЗС.
    Вы не поверите, но фильтр забивает полностью (грам 300 - 400), при такой же мутной солярке.
     
  2. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    У вас вероятно не коммон рейл? Тоже есть бесплатная Солярка, в первую же заправку при -16 встал с антигелем . Пришлось бросать машину, ехать покупать фильтр и разбавлять пол бака зимней соляркой. По факту это была не езда, а ёрзание, как пел Высоцкий, ибо раскрутить мотор мозги не давали. Ну и учитывая цену капризной форсунки в 25тыс как то перехотелось заправляться в кредит
     
  3. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    Ещё раз Вам повторяю! Вы не понимаете принцип работы антигеля! Он ни чего не растворяет. Он предотвращает рост кристаллов до размеров "непрохождения" фильтра. И именно по этой причине его заливают в ещё чистую солярку, до того момента, когда начнется процесс кристаллизации парафина. Лить антигель в солярку в которой парафин уже выпал в осадок - бесполезно!

    Абсолютно верно. Старый добрый и надежный дизель 50-60хх годов разработки.
     
    Последнее редактирование: 29.11.18
    Vovok нравится это.
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Читайте повнимательнее мои посты, ещё до Вас
    И пример @Gordon Freeman, тому подтверждение. И уж коли у Вас
    С фильтром с фильтрующей способностью 25 - 30 микрон (а то и все 50), не сравнивайте его с Common Rail, с его требованием к чистоте солярки в 5 микрон.
     
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Тракторному движку по боку, комн рейлы умирают быстро, нежные больно. Взять Фотон 250 т.км. распылители поменяли и лучше поехал, Газель Некст с Камнем, вот она с этими форсунками достала, продал к едрени фени.
     
  6. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Вы не поверите но я видел инжектора которые на коммерческих грузовиках с системой CR прошли и по 300 тысяч и более, и в ремонт попали не по причине отказа, а для профилактики. Ну не хотят люди чтобы 30 - 40 тон помидор вытекли на дорогу, из-за того что автомобиль встал в пути. Вы обратите внимание где и как заправляются грузовики. Вы редко их увидите на именитых заправках, но и на откровенном фуфле то же не встретите.
     
  7. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    В чем причина их долгой жизни и есть закономерность ?
    Товарищ вот попал 120тыс пробега, всегда Лукойл заправка, две форсунки умерло 4d56u. Другой тоже 4d56u на таком же тракторе и тоже заправка Лукойл но пробег 350 и форсунки не напоминают о себе.
    Фильтра меняют оба раз в 200моточасов
     
  8. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Стоял и сепаратор, и только Лукоил заправка. Грешу, конечно на некачественные запчасти.
     
  9. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Всё относительно просто. Система CRI не любит грязь. Достаточно один раз поставить фуфлыжный фильтр тонкой очистки, и Вы потенциальный клиент на ремонт. Причём не обязательно завтра, процесс может растянуться во времени, у Вас уже будет стоять хороший фильтр, а "хвост" вылезет. Для меня существует только три вида фильтров: 1. Оригинал. 2. BOSCH. 3. MANN. И обязательно должна быть уверенность в том что это именно оно, а не подделка. На япошек очень много подделок.
     
  10. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    На Роснефти зимняя до -30. 45 рублей. Обычная сказали до -18. На Мамайке куча дизелистов: маршрутки, в фуры льют. :)
     

    Вложения:

  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Мерз в -23 из-за говенного лукойловского топлива. Рано утром завелся, прогрелся, доехал из ворошиловского в центр, не глуша подождал/забрал дочу из школы и на обратном пути на Симбирской заглох. Постоял несколько пару минут, завелся, проехал до ростовской - заглох. "Груша" вся скукожилась - парафин забил фильтр. Короткими перебежками кое-как дворами дополз до храма на Кузнецкой, бросил тачку под окнами у родителей и пошел домой. К вечеру потеплело, завелся, прогрелся и уехал.
    Как раз 5-7 километров проехал и ОЖ больше 70 была, фильтр с подогревом обраткой. Никаких антигелей - топливо с лукойла. Так что не работают ваши "теории", поосторожнее с ними.

    Интересно, что есть "оригинал" для дизелей, где топливная Delphi

    Вот уроды, вчера там не было зимней.
     
  12. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    @IvUs, по ходу был какой-то инсайд. :) Реально на Мамайке была толпа из дизелистов и как раз на колонки с зимней солярой.
     
  13. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Смысл моего высказывания в том что если проехал эти 5-7 км и не перемёрз, то потом сложно перемёрзнуть. Если конечно не кака в баке, или резко не похолодало до 30 и ниже. Сильно зависит от системы (типа насоса) и условий начала движения.
    Я лет 8 назад экспериментировал с летней соляркой в мороз. Зная что завтра будет -20 залился летним топливом. В первый день всё было по тому плану как каждый день ездил. С утра к родителям. С низа Жилгородка наверх. Т.е. начало движения постоянно в горку. Котёл не запустился (предподогрев). До родителей добрался без котла. Через 10-15 минут поехал дальше, уже с котлом (Вебасто заработало). И как бы весь день нормально. А на следующее утро жена меня куда то потащила, типа на больничный комплекс. То есть с горочки и по ровному короткие перебежки. И вот тут то я и перемёрз. Пришлось с работы эвакуатор вызывать.
     
  14. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    @saleksval, а кнехт-махл как по вашему опыту?
     
  15. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    @Gordon Freeman, Это конечно гораздо лучше чем какой ни будь Filtron или SCT. Главное что бы он был честным. Для меня он допустим, но в качестве ТФ при наличии оригинала выберу оригинал, не смотря на цену. Салонный фильтр легко поставлю не оригинал (так и стоит у меня в машине). ТФ оригинал (даже не ищу альтернатив), ВФ и МФ BOSCH или MANN, салонник даже и не знаю что в последний раз поставил (что привезли наши запчастисты). Просто ставя проверяю что бы нормально стоял (без зазоров), как то раз вынул покорёженный от влаги (долго цокал языком и качал головой), но это не смертельно. Вот если ВФ сложится тут могут быть проблемы.
     
  16. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Ну это птф той партии которую на заводе мерили. Фактически какая - из этого документа непонятно. КСтати плотность ниже нормы... Керосина добавили?
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Кто-то шоколадками обожрался :)
     
  18. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    На счёт фильтрона ходит мнение, что фильтрующую «бумагу» их производства используют именитые производители фильтров. Как только народ не оправдывает его покупку)))

    Дальнобои по радийке напели, что Лукойл в Ерзовке франшиза и кто вчера дизель лил замёрзли сегодня
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Был сегодня на Мамайке фактическая температура помутнения -30, залился под пробку.
     
  20. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    @IvUs, сегодня мимо проезжал, там опять столпотворение дизелистов и фуристов. :d Видимо действительно зимний дизель. Можно смело лить.
     
  21. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
  22. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    Вот как раз вам и стоит это перечитать ещё раз!
    Особенно вот это:
    Именно об этом я вам несколько раз здесь писал:
     
  23. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Эффективность работы зависит от изначального качества дизтоплива, то есть чем меньше в дизельном топливе парафинов тем лучше работает антигель и ему проще удерживать весь объем дизельного топлива в жидком виде.
     
  24. milaman

    milaman Активный участник

    3.325
    74
    На лукойле по-прежнему межсезонная, до -15 говорят
    Залился на роснефти на Мамайке, с 1й по 5ю колонки межсезонная, с 6й по 10ю зимняя
     
  25. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Всегда напрягала их епола эта. Был мороз -15, заправлялся, мужик лил антигель,ехал в Москву, я посмеялся,а утром прикурил на Роснефти Мамаевской, так что там тоже наебола бывает,ещё та.
     
  26. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    Ну что, можно уже переходить на демисезонное?
     
  27. cent

    cent Активный участник

    1.215
    281
    Для интересующихся, как сейчас обстоят дела с соляркой . На Роснефти уже демисезонное. Зимняя на Лукойле будет с 10 ноября.
     
  28. micron

    micron Участник Команда форума

    15.766
    1.324
    Подниму тему. Куда уже завезли межсезонку или зимнее?
     
  29. 99999

    99999 Активный участник

    8.241
    1.703
    А уже пора? Вроде как рано ещё.
     
  30. micron

    micron Участник Команда форума

    15.766
    1.324
    @99999, летняя до -5, а в северных районах на выходных уже мороз и снег - 1 ноября уже, как-никак.