1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Спец школы - суп из топора?

Тема в разделе "Среднее образование", создана пользователем TEST, 13.11.18.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    погоди, еще куколдом назовут
     
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    да пофиг, я мадаму почитал еще немного в данной теме. она просто ****ашка.
     
  3. romantica

    romantica Активный участник

    2.822
    1.776
    В каком месте? Вот конкретно что я сказала:
    upload_2018-11-22_16-25-5.png


    Были ситуации, когда ученики просто подбегали и отвешивали пенделя учителю, попутно оскорбляя его. Почему я таких учеников не имею права называть отбросами? И да, конкретно эти люди поступили в горхоз. Причем здесь вообще форумчане и их семьи?

    Так есть же разница?
    У нас были классы разбиты по направлениям: физико-математический, гуманитарный, класс художников, спортивный, обычный и класс коррекции. Если в математическом было 1-2 человека, которые вели себя "не очень", в гуманитарном был чисто женский коллектив с присущими ему особенностями, а вот в спортивном и общем много было товарищей, кто в итоге сидел.
     
    Последнее редактирование: 22.11.18
  4. Victorya

    Victorya Активный участник

    970
    499
    @urban, вы же вроде писали, что репетитор был по подготвке к экзамену в МГУ?
    Про супруга я неясно написала, сунц он не закончил, с выпускного класса был отчислен - загулял и стал играть в компьютерные игры. Родители приехали и увезли домой. Закончил региональный университет, физический факультет.

    Ну разница в том, что говорят, когда наступают на ногу.
    Но если смотреть глубже - то разница не такая уж большая
     
    Последнее редактирование: 22.11.18
  5. urban

    urban Активный участник

    766
    5
    да говорила, но просто МГУ был один из вариантов для поступления. Там требовался доп.экзамен и именно на него ориентировался репетитор, а не просто на сдачу ЕГЭ.

    Обычная история, не все выдерживают испытания свободой. Потому особенно много отчислений в университетах с первого курса, даже начиная с промежуточной осенней аттестации.
    Мое дитё вообще первые 2 курса металось и собиралось бросать выбранный факультет. И только после первой семестровой загранстажировки убедилось в правильности выбранного жизненного курса :)
     
    romantica нравится это.
  6. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    Кстати очень показательный пример.....чет никто не обратил внимание (или обратил но постеснялся акцентировать) что "детишки" то очень " всесторонне развиты"....были. В престижных ВУЗах учились....Вангую, что их с детства родители всесторонне развивали , буквально на износ......а вырвавшись из под опеки родителей по сути просто не смогли адаптироваться с реальностью.....очень печально
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Есть одна очень правильная песня, которая прекрасно подходит ко всем этим тестовским темам. Послушайте...
     
    romantica нравится это.
  8. Victorya

    Victorya Активный участник

    970
    499
    Мне кажется, сейчас много ребят, поступивших в топовые ВУЗы, бросают еще потому, что высокие результаты обеспечивались постоянным участием взрослых. Раньше такого сильного участия, присутствия родителей в учебе не было. Оказавшись без контроля несутся во все тяжкие.
     
    TEST и sema нравится это.
  9. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    "Раньше солнце было желтее и трава зеленее". И вообще "деты нынче не то что раньше" (с) Платон.
     
    out нравится это.
  10. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    автору текста скорее всего кто-то насрал в голову поверх невыученных уроков [жизни]

    А всем, кому песня понравилась, желаю (если хватит воображения) представить себя "маугли" или беспризорником из 30х.
    Марой или Шамсуаровым не обязательно представлять, можно сводки новостей почитать.
    Нравится "рецепт" "порнофильмов"? Хочется больше таких детей?

    И ваще, это отдельная ж тема. Трудно было запилить?

    ага,с ложечки кормить пережёванной пюрешкой
    и есть термин такой на этот случай - ИНФАНТИЛИЗМ
    и его уровень среди населения страны (да и мира, причём полагаю даже в большей степени) растёт
     
  11. romantica

    romantica Активный участник

    2.822
    1.776
    Текст песни потрясающий, жаль мата много. И причем здесь маугли или беспризорники? Где связь? Основной посыл - просто дайте детям быть детьми, быть отдельными личностями, не навязывайте свое мировоззрение.
    Меня, кстати, не насиловали секциями, я сама находила и записывалась. Очень много куда ходила, было интересно.
    А перед глазами живой пример, когда дочь не оправдала желаний матери: вышла замуж не за того, живет не там, профессию не ту выбрала. Дочь просто вышла замуж и уехала подальше. А детство было: иди учись играть на ненавистном пианино, институт и специальность мамочка сама выбрала, работать заставила там, где не нравится (в свой бизнес затянула, который дочери не интересен вообще). Короче в итоге мать отказалась от такой дочери - супер, да? Да повсеместно родители пытаются в детях реализовать свои несбывшиеся мечты, при этом забывают спросить, а что собственно дети-то сами хотят.
     
    out нравится это.
  12. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.346
    1.215
    слишком дорого сейчас дети обходятся, да и мало их
    можно понять родителей
    я сам родитель и мне не все равно что будет с моим ребенком
     
  13. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    Более того - это норма. Но всё-таки совершеннолетний ребенок - это отдельная личность со своими границами и ответственностью, что с ней будет.
     
    out нравится это.
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Там речь не про уроки.
    Что отдельного? Нужна десятая тема по одному вопросу что ли? Абсолюнто верно там всё сказано в песне. А некоторые фразы вообще в цитаты можно.
    "Что бы вы ни делали, но, увы, дети не хотят быть теми, кем когда-то мечтали, но так и не стали вы!"

    У тебя вот какое детство было? Что ты делал, как развлекался, как время проводил в 5 лет? В 6 лет? в 10 лет? В 14 лет? Гулял и кафовал или постоянно занимался тем, что родители заставляли? Если да, то почему после своего классного детства теперь хочешь, чтобы оно было изгажено у нынешних детей? Если тебя угнетали родители, то со своими тоже самое делать хочешь ради того, чтобы и им жизнь не сладка была, раз уж помучался сам?

    Реально ведь так многие воспитывают детей. Как дедовщина в армии. Сначала получают много нехорошего от своих родителей, а потом вместо работы над ошибками и со своими детьми также обращаются.

    У меня вот было прекрасное детство, которое я проводил на улице. Ни хрена не делал уроки. Это не помешало мне стать достаточно образованным и разумным, и со стороны смотреть на жизнь и понимать её, а не верить всякому бреду. Сейчас очень мало у кого из детей есть реально детство. С 4-5 лет отправляют на подготовительные занятия к школе :facepalm: Это ****** же. Все эти спец. школы в ту же степь. Это или комплексы реально от того, что у самих не получилось. Или просто хочется модным быть и понтоваться, что вот мой ребёнок ходит в крутую школу. Я учился в школе, когда открыли 5 лицей. Из нашей школы много детей туда родители перевели. Причём, совершенно, не беря во внимание способности детей к математике. Просто новая крутая школа открылась, надо туда.

    Конечно, не всё равно. И, конечно, дорого. Но как это влияет? Хочется, чтобы ребёнок добился чего-то и в 14 лет уже деньги приносил домой, чтобы окупить "дорого"?
     
    romantica нравится это.
  15. urban

    urban Активный участник

    766
    5
    Вы неправы. Школу надо выбирать самую лучшую. Комплексы и понты тут совершенно не причем. Просто это для ребенка залог успешного будущего.
    Никогда не понимала подобных взглядов. Чтобы ребенок добился чего-то, он должен все силы отдавать учебе, а на каникулах полноценно отдыхать, а не деньги зарабатывать в 14 лет. Тоже самое с учебой в ВУЗах. Там, где дают по настоящему крутое образование, всякие подработки невозможны(!!!), на них просто-напросто не остается ни сил, ни времени.
     
  16. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    Но ведь никто никого не учит как воспитывать своих детей. Ты воспитываешь так, как (грубо говоря) воспитывали тебя. Может быть эта традиционность и хороша.

    Это совершенно не помешает ребенку в 20 лет попробовать героин и к 25 стать "героем".
     
  17. urban

    urban Активный участник

    766
    5
    Это вопросы в первую очередь к родителям, а не к школе.
     
  18. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Нет, это вы не правы. Школа - это для многих родителей именно понты. И школу нужно выбирать не самую лучшую, а самую подходящую. Зачем переводить ребёнка в математический лицей, если у него в текущей школе тройки по математике? Вот она лучшая была в районе по математике, но не считаю я, что нужно для всех её выбирать.

    Это вообще-то не моя мысль, а другого товарища, который говорил, что воспитание детей - это дорого удовольствие, поэтому можно понять родителей, которые пытаются в детях воплотить свои фантазии, которые сами не смогли осуществить.

    Но и ваше мнение про "Чтобы ребенок добился чего-то, он должен все силы отдавать учебе" - это мягко говоря спорно. Во-первых, что вы подразумеваете под "добился"? Если не только дети, но и друзей, семью и т.д., то точно не надо все силы отдавать учёбе. Их надо оставить ещё на общение и развлечения со сверстниками. Да и про финансы это очень далеко от реальности. Я кучу примеров насмотрелся, когда дети все силы отдавали учёбе, а потом при малейшей свободе пускались во все тяжкие. И это логично, если они не смогли нагуляться в более раннем возрасте. Такова уж жизнь в нашей стране, что знания с учёбы - это лишь малая часть и вовсе не обязательная для успеха карьерного.

    Разум-то должен быть. Вот это уже, наверное, действительно лучше для отдельной темы. Но явно заметная такая психологическая особенность, когда несправедливое/неправильное отношение к себе человек потом также выплёскивает, когда сам становится на ту роль, которая к нему так относилось. Это, как я сказал, видно и в армии, и в семьях, и на работе. Думаю, все сталкивались с хорошими примерами, кем становятся некоторые люди, ставк руководителями любого уровня.
     
  19. Victorya

    Victorya Активный участник

    970
    499
    Мне кажется, что @out и @TEST, хотя и противоречат друг другу, но оба стоят на том, что мир остался тем же, каким и был во времена их учебы.
    Но проблема в том, что мир и люди, их разум, инфосфера очень изменились.

    И то, что говорит @TEST, что надо просто делать уроки, и тогда ребенок будет достаточно образован; и то что говорит@out, что не надо вообще понуждать к выполнению уроков, так как личность сама себя выправит и образуется -- все это, к сожалению, не так.

    Уроки делать недостаточно для образования. Программы отвратительны. Я в 4 классе у ребенка пролистала ТПО по математике. 40 процентов вопросов по математике имеют формулировку "найди закономерность". Простите, я не согласна, что столько заданий должно быть на это, в ущерб заданиям на дроби или распределительный закон. В 5 классе складывают и вычитают только дроби с одним знаменателем. Это огромная разница с советской школой математики.

    И @out не прав. Так можно было рассуждать во времена, когда не было сильнейших ментальных наркотиков - типа интернета с клиповой подачей информации, компьютерных игр. Ребенок, предоставленный сам себе, может утонуть в этом и проплавать несколько лет, которые будут просто вычеркнуты из жизни. И неизвестно, сформируются ли потом нейронные связи необходимые для глубокого овладения хоть какого-либо вопроса. Да, в нашем детстве мы могли проводить время на улице, сейчас предоставленные сами себе дети пялятся в экраны или нажорывают бока в маках.

    Кстати, про школу для понтов. Давайте различать школы для мажоров, в которых неплохое образование, и профильные школы, где главное уровень знаний.

    То, что родители сейчас в истерии образовательной, связано прежде всего с тем, что вопрос бытия для них не решен. Они не знают зачем и как жить и на всякий случай дрючат детей конскими дозами неструктурированной информации. На всякий случай. Для возможности лучшей жизни. Это затяжной акт панической атаки перед жизнью. Во всяком случае, очень часто.

    Некоторые решают так, я такие случаи тоже знаю. Дети учатся в обычных школах, зато им прививаются лидерские качества, возят на семинары почти что эзотерические, культивируют "ты ж победитель".

    Вообщем, это все из этой проблемы. Взрослые просто боятся будущего и сами не имеют никаких опор духовных.

    У ребенка должна быть возможность в футбол погонять, девочка должна иметь время пошить, поплести или какие там у нее увлечения.
    Я вокруг много взрослых людей, которые выжаты зарабатыванием денег на 100%. Больше в их жизни нет ничего. Это зомби с потухшим взглядом. Сейчас общество образованных людей развивается так, что таких зомбаков делают с раннего возраста.
    Я не могу с этим согласиться.

    И учиться надо хорошо, и время должно у ребенка быть на свои дела. В меру, но должно быть это время.
     
    Последнее редактирование: 28.11.18
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    много плюсую

    а вот с этим не согласен.., "образовательности" в этой истерии, как раз минимум.
    желание " заплатить и уехать", как ГАИшнику - да, реально привить знания , практически ноль.
     
    out нравится это.
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Я не говорил, что ребёнка надо бросать, вовсе нет. И домашки желательно делать. Но если ребёнок их не делает и отлично знает предмет, то это в тысячу раз лучше, чем, когда родители делают эти домашки за ребёнка вместе с ним.

    Ведь реальность именно такова, не так ли? Реально, чуть ли не большинство, ведь так делают. Да и раньше так было. Когда сам школьником был, этого полностью не видел. ЗАметно было по рисованию, например. Почти все приносили с домашнего задания рисунки родителей. Это нормально что ли? Лучше уж вообще не делать, чем так.

    И не обязательно ребёнка предоставлять себе. Но в дошкольном возрасте можно его утюжить подготовкой к школе с четырёх лет, а можно вместе с ним играться и развлекаться.

    @romantica вон прекрасный пример привела с секциями. Очень многие реально заставляют детей в них ходить вместо того, чтобы вместе сесть и выбрать ту, которую ребёнок сам хочет.
     
  22. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.346
    1.215
    очень спорно
    ведь ребенок на то и ребенок что он не знает что он хочет от жизни
    так он и не думает
    родители на то есть

    это не пример
    все знают что когда ребенок что то хочет толковое то просто и легко
    но в большинстве случаев ребенок ничего полезного не хочет(это практика)
     
  23. romantica

    romantica Активный участник

    2.822
    1.776
    Ну так показывать надо.
    Моя дочка уже пробовала бассейн и танцы. Танцы нравятся, бассейн - нет, я не стала заставлять.

    Выкиньте компьютер и все будет))
    Мы с подругой ходили в станцию юннатов учиться и с животными контактировать, потом на кучу конкурсов ездили с ними, в дом творчества учится на гитаре играть, в медовский морфокорпус учить генетику и биологию. Я на танцы ходила, на легкую атлетику, на дзюдо. В музыкалку не просилась, хотя хотела, потому что время такое было, у родителей стыдно было денег попросить на инструмент, а так бы еще и туда пошла.
     
  24. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.346
    1.215
    я уже жениться хочу!
     
  25. Victorya

    Victorya Активный участник

    970
    499
    Насчет дошкольного образования я с вами полностью согласна... Это ужасно. Начальная школа зачастую полигон для маразма. У меня сестра с ребенком второго класса иногда литературу по 3 часа делает -задают учить наизусть, пересказывать, работать в ТПО. Я возмущена таким образованием.

    Насчет секций все неоднозначно. Иногда родитель должен помочь ребенку развить не то, что получается, а то, что наоборот не получается. У меня парень -чисто эльф по натуре, занятия спортом ему очень сильно помогли, но заниматься он не хотел
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.482
    3.017
    На счет секций все как раз однозначно, здоровье есть здоровье. Находишь нормально тренера, и вперёд
     
  27. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    не только. Наблюдала за выпуском сына во ВШЭ. Во все тяжкие почти никто не кинулся, но отчислли как за неуспеваемость, так и сами уходили. Причем уходили ребята с высоким рейтингом. Общалась с одним мальчиком - основная причина - синдром отличника. привык быть лучшим, здесь по топу стал спускаться - не смог нагнать, хотя и задал себе дикий темп. Не выдержал, перевелся в институт попроще. Ребятам, кто не гнался за рейтингом, пусть и перебиваясь с 3 на 4 удалось закончить вуз и неплохо устроиться. Особых оторв, кстати, в группе не было. Большая часть с регионов.
     
  28. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.346
    1.215
    это точно
     
  29. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    зависит сильно и от ребенка. Страшний лет с 12 подрабатывал промоутером. Ему нравилось быть самостоятельным. Сам купил комп, сам его обгрейдил. В институте тожработал со 2-го курса. Был в одном месте завал, но когда сейчас спросила, может лучше не работать, он сказал, что эта работа в институте имеет огромную роль в его практике. По крайней мере в первые годы после института.
    Младшая же - даже не помышляет о работе. будет ли работать в институте - посмотрим... Вероятно институт будет все ж платным...она настроена работать, чтобы помогать оплачивать.... Но сын встал против такой помощи, т.к. считает, что заработанные деньги потраченные девочкой на себя будут большим стимулом для нее работать. Возможно, он в большей степени, чем я ....посмотрим...

    я бы не согласилась. просто для нас не привычно. Единственное, что было маразматичным - это ООМ. Математика и русский в ходе дальнейшего обучения стал понятен - детей учат размышлять, а не заучивать. Раньше было просто "жи-ши пиши через И". заучили - и все. сейчас это правило разъясняется с точки зрения глухих-звонких звкуков.
    Математика - анлогично. И могу сказать, что 10-11 класс - это зачастую 1 курс Советского вуза. теории вероятности, математическая индукция, решение уравнений с параметрами, делимости (не просто на 5 и 10...а значительно более расширено) и прочее, что мы в рамках средней школы либо не изучали, либо изучали в рамках ознакомительного параграфа.
    Считала, что знаю хорошо математику...а сейчас чувствую себя дурой рядом с ребенком...
     
    Последнее редактирование: 28.11.18
  30. Victorya

    Victorya Активный участник

    970
    499
    Я всего лишь пытаюсь донести до людей с точкой зрения "дайте ребенку развиваться, как он хочет" простую мысль - что иногда ребенку полезно заниматься тем, чем он не хочет, потому что сам он развивается негармонично.
    Пример
    У меня 2 сына. Один вместо привет, легко зарядит по печени потому, что он так эмоции выражает, не из-за агрессии, в нем так жизнь кипит. Вот этот ребенок пойдет на шахматы.
    А есть ребенок, которому в лицо дать человеку - дико. Вот этот занимался контактным видом спорта.

    Я ради интереса пробовала решать профильное ЕГЭ по математике. Не за один день, как было время, садилась и решала, решила все кроме последней. Еще формулы подсматривала иногда, некоторые не помнила. Не могу сказать, что оно сложнее экзаменов, которые сдавались в мое время (за исключением последней задачи). По другим предметам я бы не решила, образование только математику позволяет до сих решать.

    Ну да, чуть пошире программа. Но я не могу сказать, что глубже. То, что есть дети, которые и такой уровень держат - заслуга единичных педагогов или родителей, которые в это инвестируют. Массовая школа, в целом, это делать не способна

    Задавать задание по литературе, которое ребенок во втором классе 2-3 часа делает - ненормально.
    Вообще никакой необходимости в этом нет.
     
    Последнее редактирование: 28.11.18