ДТП из трех машин. Не могу ничего доказать.

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Happy Daddy, 13.12.18.

  1. Happy Daddy

    Happy Daddy Участник

    257
    58
    Сразу оговорюсь в данном ДТП участвовал мой приятель, он на ваз 2114, что сразу за Хонда СРВ. Его интерес я преследую.
    Итак. Имеется домино из 3х машин. Как было - Первый участник Ваз 2114 ехал с небольшой скоростью - 40-50 км/ч, но перед ним возникло препятствие, он затормозил, в него приехала Хонда. Удар был не сильный, первый ваз 2114 не прям резко встал, а немного прокатился вперед (метров 5-7 от Хонды). 3й участник, затупил и вовремя не затормозил и воткнулся в Хонду.

    В чем соль?

    Сегодня был разбор - что говорит инспектор - дело было так - 3й участник боднул Хонду, она отлетела и ударила первую ваз 2114.

    Мое видение - тут 2 дела - Хонда воткнулась в первого. 3й воткнулся во второго (Хонду)
    На фотографии видно, что фаркоп Хонды пробив бампер четынадцатой так и остался в бампере. Под бампером видна маленькая царапка, что фаркоп хонды коснулся металла защиты, что под бампером. Бампер Четырки едва коснулся бампера Хонды. Ну не могла Хонда так отпружинить от третьей четырки и толкнуть первую четырку... Если бы это так произошло, то металлическая защита, что под бампером четырнадцатой погнулась бы, и на Хонде задница была бы бита, а она целая, есть только маленький следик, неизвестно от этого столкновения он еще или нет.


    Казалось бы какая разница... Если по версии ГИБДД, то 3й участник по своей страховке возмещает повреждения первому и второму.

    Если по моей версии - Хонда платит первому, а 3й получается ни за что - повреждений на хонде нет.

    В приватной беседе другой гаишник сказал - владелец Хонды попросил через друзей, что бы самому не платить за свою морду. И посоветовал, что бы инспектор на разборе назначил экспертизу.

    На разборе инспектор сказал - однозначно 3й толкнул хонду, а хонда отлетела и ударила первую четырку. Никаких эспертиз не будет и так всё понятно.

    Что можно сделать, что бы сделали 2 дтп?
    P/S. тут замешан вопрос справедливости и наказания хитрой задницы
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 13.12.18
  2. Happy Daddy

    Happy Daddy Участник

    257
    58
    Сразу оговорюсь - видео у участников нет. Киоски и т.д. тоже безкамерные, камера, что на столбе - только на стоп линию и скорость.
    видео она не пишет.

    Первого участника спрашивал - ты помнишь, что в тебя стукнулись, а потом еще в хонду - он говорит -нет, я слышал только как в меня пришли и больше ничего.
     
  3. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.902
    5.025
    на первой фоте явно не 5-7 метров

    если удастся доказать что хонда остановилась в результате аварии то к последней чепырке претензий быть не должно

    многое зависит от показаний первой чепырки - сколько было ударов - один или два

    а вооще регик рулит

    заказывать автотехнику надобно
     
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    На столбе чуть позади висит дублирующая камера, вот она как раз должна писать видео:
    Google Карты
    1.JPG
     
  5. Happy Daddy

    Happy Daddy Участник

    257
    58
    Со слов другого (я бы сказал дружественного) инспектора - на этом участке нет пишуших видео камер, ни частных, ни государственных . Нет в красноармейском камер проекта безопасный город. Если ошибаюсь, то значит много верю на слово.
     
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    остается только свидетелей искать
     
  7. Happy Daddy

    Happy Daddy Участник

    257
    58
    Сегодня в этой группе разбора дтп приятель говорил,что есть свидетель, согласный дать показания. Слова инспектора - данное дело будет рассматриваться без свидетелей, все предельно ясно и понятно. Не нравится , в течении 10 дней можете обжаловать.

    С другой стороны, владелец средней машины на каждого свидетеля может предоставить 2-х, свидетельствующих иное. Может ошибаюсь, но это путь тупиковый.

    Как технически доказать по фото после аварии, что не пружинила 2х тонная авто от однотонной, причем сцепившись хлипким бампером и фаркопом так и остались стоять.

    Каков конкретный лигитимный порядок действий?
     
  8. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.725
    2.755
    Был у меня такой случай, я был на месте первой машины. Ни какого второго удара я не слышал.
    Поэтому здесь только свидетели или видео или экспертиза.
     
  9. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    А как же предоставляют видео при сомнениях в штрафе? В письме со штрафом видео не присылают, но все говорят, что можно поехать и посмотреть видео у тех кто эти штрафы выписывает.
     
  10. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535
    наверное так.
     
  11. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    Для чего это?
    кто так решил?
     
  12. norbi

    norbi Активный участник

    5.470
    200
    @Happy Daddy, какое препятствие возникло перед вашим приятелем? человек,переходящий дорогу по зебре на зеленый? имхо он прозевал пешехода и резко начал тормозить,за что и поплатился :d
     
  13. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.495
    1.107
    Кто кому в заднюю часть авто вьехал, тот и виновник. Не соблюдена безопасная дистанция движения. Единственное что может оправдать, вьхавшего в зад - резкое перестроение переднего из соседнего ряда. Так что менты правы и у вас нет никаких шансов.

    Единственно чем вас можно утешить - повреждения небольшие и ОСАГО должно хватить. Было ли ОСАГО?

    На Хонде треснутый бампер по верхнему горизонтальному изгибу, кстати.
     
    Последнее редактирование: 13.12.18
    olegun нравится это.
  14. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    тогда точно должно быть видео сего момента
     
  15. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Тут речь о другом. Водитель 14й не отрицает что въехал в хонду, он оспаривает что из-за него хонда ударила первую машину. Он думает что сначала хонда ударила первую, а потом он заехал в хонду.

    Соответственно при его раскладе он должен чинить одну машину, а при раскладе, на котором настаивает водитель хонды, он должен чинить две машины.
     
  16. olegun

    olegun Активный участник

    11.468
    951
    вот именно, он думает, а по описанию получается, что так и было. если он не видел что происходит перед ним, как он может уверенно говорить, что произошло перед той машиной. в хонду же он приехал так и так
     
  17. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    и правильно делает

    даже по фото видно, может этот урок приятель выучит.

    ЗЫ. -нормальный чел, в ТАЗ не сядет.
     
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.383
    Экспертиза ответит на ваши вопросы очень легко. Но по авто, по фото - в принципк, тоже возможно при условии хороших фото ВСЕХ авто

    Если именно хонда ударила 1ю машину, и почти сразу из-за этого 14я въехала в Хонду - то хонда будет "чинить" две машины (помимо себя) - если дойдёт до суда и данный факт будет установлен - почти наверняка так и будет: посмотрите решения судов по таким авариям.

    Вот здесь, кстати, Íàåçä íà âïåðåäè èäóùèé àâòîìîáèëü ¦ ÄÒÏ ¦ Îáùåíèå ñ ÃÈÁÄÄ. описан один из 1х в судебной практике подобный случай. 1996год. Тоже три авто, тоже, кстати, 2я хонда. Первый авто 8ка. Хонда приехала в 8ку, а 9ка за хондой не смогла оттормощится и приехала в Хонду. Гаи признали виновным хонду и 9ку, 9ка через суд добилась того, что виновник дтп только один - хонда. После этого таких решений судов -кучи. Логика суда - водитель должен выбирать такую дистанцию перед впередиидущим, чтобы суметь остановится при применееии впередиидущим экстренного торможения. Если впередиидущий останавливается по другой причине и быстрее (из-за дтп) - то тогда тот, кто сзади, уже не виноват.

    По теме экспертизы в подобном дтп и определении того, что будет важно для эксперта в плане определения, кто всё же произвёл 1й удар, а кто 2й: посмотрите сюда Попутное столкновение нескольких транспортных средств

    Это В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ не так. Вме немного сложнее. Конечно, зачастую так и есть, НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА.

    Это тоже не так. Т.к. решения судов по подобным дтп говорят совершенно о другом. Если в суде будет доказано (на основе тех.экспертизы, напр.), что у 3го дистанция была достаточна при применении экстренного торможения 2м, но тк 2й остановился из-за того, что сам въехал в зад (и поэтому щамедлился БЫСТРЕЕ, чем при экстренном торможении) - то в таком случае 100% признают виновным в обоих дтп именно 2го водителя. 1Й и 3й будут чиниться за счет 2го.

    Такова судебная практика и она вполне соответствует ПДД.
     
    Последнее редактирование: 14.12.18
    Dragster, Иной гость и Arturvn нравится это.
  20. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.973
    593
    в росиии ничего не докажешь, смирись и расслабься)))
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.902
    5.025
    мягко говоря это не так
     
  22. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535
    хм... а если паровозик из 5-7 и тыды машин всё равно 2му платить всем? где то логика скривилась.
     
  23. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.565
    1.291
    друзья, вы все начали не с того. есть ли на хонде знак "шипы"?
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.627
    3.107
    В экспертизе.
    Нужен факт того, что дистанцию 2 несоблюдал на столько, что стал внезапной стенкой.
     
  25. milaman

    milaman Активный участник

    3.325
    74
    Нужно написать ходатайство о назначении автотехнической экспертизы.
    А так для третьей 14ки по большому счету разницы нет, он в любом случае виновник одного ДТП, есть повреждения сзади у хонды или нет особой разницы нет, он может заявить како-то скрытое повреждение, ОСАГО у владельца четырки в любом случае на следующий год будет дороже, ОСАГО в любом случае покроет повреждения всех машин. Так что тут разве только справедливость восстановить.
    По своему опыту скажу, если у чувака есть связи, то тут ловить нечего. Сам так попадал, тогда еще ОСАГО лимит 200 был, доплачивал из своего кармана, хотя по факту был не виновен.
     
  26. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.265
    724
    C 7 декабря вроде отменили?
    Ну и вопрос по теме - а как 3-ий увидел, что 2-ой догнал 1-го до того как? Возможно 2-ой как раз успел затормозить, но впритык, а 3-ий его как раз чуток подтолкнул?
    В общем без видео и железобетонных свидетелей - недоказуемо.
     
  27. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.889
    364
    Про знак это был сарказм!)
    Вообще по человечески я считаю оплатил бы ремонт последней четырке владелец хонды и тот бы был согласен на своей вине в обоих ДТП. И всем было бы хорошо, ну кроме страховой.
     
  28. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    Скорее всего 1 контакт был на ходу, а 2 в уже стоячий авто. Попытка усложнить что бы не чувствовать себя одиноким?
     
  29. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.724
    2.941
    Был участником точно такого ДТП. Был третьим. Вторым был 570й лехус :) И гнида-владелец втирал, что я на своей 1,2т пузотёрке ударил его и его БЧД в 3 тонны весом, и он улетел вперед и ударил стоявшего перед ним :) Благо у меня был регистратор, на котором было видно что лехус недвижим после нашего с ним столкновения. Ну и человек в здравом уме понимает, что при торможении со скорости 30км/ч машина весом 1,2т не утолкает стоячую машину 3т вперёд даже на 1м. Но судьи в наших судах видимо здравым умом не обладают :) Им ***** даже прокрученная 10 раз видеозапись ясности не придает! Посему судились (год), штуки 3 экспертиз, хороший автоюрист - и в итоге я не виновный. Была возмещена стоимость ремонта и расходов на юриста, суды и экспертизы.

    Вот Олег расписал в кратце юридическую сторону как оно всё проходило:
    Переезжай уже из своей рашки к нам в Россию ;)

    Дождаться заключения #идоргов-ментов. Потом сходить на консультацию к нормальному автоюристу (на 7 гвардейской). Рассказать и показать что имеется из доказательной базы в наличие (в моем случае был регистратор, было проще). Потом в суд иск на оспаривание решения пидорга-мента. После оспаривания иск на первого или второго в паровозе (не могу вспомнить точно на кого). Ну и там пошло поехало :) Суды, ходатайства об экспертизах, экспертизы, общения с экспертами ;) опять суды. Если суды идут не в нашу пользу - можно попробовать в другой район рассмотрение дела перевести.
    В общем у меня это заняло ровно год. Сначала я таскался с юристом везде, потом месяца через 4 он сказал, что я не нужен и он сам везде всё делать будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.12.18
    Dragster нравится это.
  30. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.383
    Экспертиза докажет. Даже по фото возможно восстановить, кто 1й удар сделал, а кто 2й. При условии, что фото есть всех 3авто и достаточно хорошие.