На участке Первой продольной в Волгограде вводят ограничение скорости до 40

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Афиноген, 25.12.18.

  1. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.276
    1.164
    Спасибо,добрый человек,а я то думаю,что это на эту дорогу из спального квартала выехать нельзя с 7.30 до 9 и вечером тоже самое,а это оказывается успокоение трафика... Для еще более эффективного "успокоения траффика",необходимо сузить проезжую часть,до одной полосы,сделать ограничение скорости 20км/ч и повысить цену на бензин до 200 рублей.
     
  2. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    н да? а если наоборот. увеличить скорость до... 110 предположим. много ли найдётся пешеходов перейти?
    а так, конечно, кто ж против - основные магистрали (6 полос и выше) 60 и более, внутриквартальные (2 полосы) 40... т.е. даже можно вообще убрать знаки, приравнять - 1 полоса движения 20км\ч.
    из центра машины вон. онли ОТ.
     
  3. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    М - маятниковая миграция.
    Думаешь поможет? Я уверен что нет. Западные страны через это уже давным давно прошли.
     
  4. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    росавтодор пригласить,пусть нахреначат платных участков в каждом районе,сразу трафик успокоится:d:d
     
    Афиноген нравится это.
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.940
    5.045
    и платный въезд в центр города

    и для резидентов тоже ибо нефиг
     
    morj нравится это.
  6. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.281
    239
    Я понимаю, если бы дтп было на нерегулируемом пп и водитель не успел снизить скорость с 60(80)км/ч. Тогда было бы логично снизить разрешенную скорость. Но как ограничение скорости спасёт от идиота, который клал на красный сигнал светофора?
     
    romantica, jordan23, academic и 2 другим нравится это.
  7. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    К тому же еще и ехал километров 40 :)
    Если человек ездит на красный при разрешенных 60, то точно так же будет ехать и при 40.
    Так что единственный реальный повод для установки знака 40 - срубить бабла с камер, на безопасность всем плевать.
     
    romantica нравится это.
  8. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    в ваших разных сообщениях были обрывки ни чем не связанных фраз и вопросов ни о чем.
    Что там можно было уловить?

    да, того что случилось не вернуть.
    Вина водителя, в данном случае, не вызывает сомнений. И он должен быть наказан.

    так, уже интересно.
    Было моного предложений по этому поводу. Среди них одно тупее другого (например убрать пешеходные переходы, начать штрафовать пешеходв на 10 000 р.), что же придумаете вы, интересно. Надо почитать

    Что что? Ну вот, думал новое что, а тут опять. То есть убрать пешеходные переходы в густонаселенных районах города...
    Блин ну откуда вот такой бред рождается в головах?

    Да, ожидаемо, опять ни слова о повышении культуры вождения водителями.
    Опять виноваты все, инфра, конфигруация города, регулируемые пп все кроме водителей.
    Вы не перестаете удивлять @старик Крупский.
    Красивая метафора про собаку и палку (надеюсь это аналогия отношений) вообще не в кассу.
    На регулируемом пп (в отличии от нерегулируемого) все в руках водителя. Т.е. в этом случае он никак не может являться жертвой случая/обстоятельств или инструментом в чужих руках (как вы хотите представить). Увидел красный свет - остановился. Все.
     
  9. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    почему то все забывают о физических возможностях человека, следить за дорожно обстановкой в густонаселенных районах города для большинства невыполнимая задача, снизить скорость вполне здравая идея.
     
    sema нравится это.
  10. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    Вас почитать, так вы вообще бы запретили автомобили и закрыли дороги из-за одного идиота на мерсе.
    А вы что собственно хотите? Пешком ходить в городах?
     
    romantica и JampeR нравится это.
  11. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    Рано или поздно мы придем к тому, что в крупных городах люди будут передвигаться на общественном транспорте.
     
  12. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    А он святой, да? В дтп не попадает и пешеходов не сбивает... Нда. А грузоперевозки, такси, доставка, сервис, службы экстренной помощи? Ну и простите, маршрутки - там роботы за рулём, которые не создают дтп?
     
  13. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    это обеспечивается точечной плотной застройкой (совсем не той, что у нас в городе, у нас степь) и платной парковкой авто. с ценами = прожиточному минимуму.
    но явно не снижением скорости.
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.276
    1.164
    @AlexeyNik, теперь я знаю как это начинается,спасибо Вам.
     
  15. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    нет, я сам водитель.

    Не знаю, что "начинается" (опять мне сложно вас понять),но все равно пожалуйста.
     
  16. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    Сегодня проезжал там. Светофор отключили, знак 40 замотали тёмной плёнкой. Ах-ная безопасность ))
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    На одного шашечника десять "законопослушных". Двое на красный остановились и все, дятлу или останавливаться или по встречке объезжать.
    У плотной точечной застройки тоже свои минусы. А вот грамотное генеральное планирование может обеспечить "золотую середину" между одноэтажной деревней и "человейниками". В общем сим-сити тебе в руки и экспериментируй.
     
  18. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    Похоже и 40 много нужно снижать до 20.
     
    TJ нравится это.
  19. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    Я вот тоже подумал, это же с какой скоростью он ехал, что потом из машины достать не могли.
     
  20. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @Афиноген, вы не забыли прибавить скорость троллейбуса? Учесть разность масс? И то что речь идёт о вазе?
     
  21. TJ

    TJ Активный участник

    873
    112
    Вы правы. Необходим новый знак, ограничивающий суммарную скорость встречных автомобилей - не более 40 км/ч.

    И снизили ограничение из-за вот таких индивидов
    image35914094_63a84509ca27c9b8d893ea2001ad5f16[1].jpg
    Молодой водитель на «семерке» протаранил ограждение танцующего моста
     
  22. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    не нужно ничего придумывать, я предложил 20 этого вполне достаточно.
    объективно?
     
  23. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.276
    1.164
    Один раз- случайность,два раза-тенденция,три раза- закономерность...@AlexeyNik, Вы как то предлагали,в решении проблемы,повысить культуру вождения,не поделитесь тезисами и моделью внедрения в массы!? Самое время начинать,а то ограничения скорости не помогают уже.
     
  24. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    каким образом круглая жестянка где-то на столбе повлияет на скорость автомобиля? никаким, проблема не в скорости, а в мозгах и адекватности ее применения.
     
  25. 1777

    1777 Активный участник

    7.101
    213
    у нас в целом неправильно организовано движение, в москве гораздо лучше, магистрали и кольца отделены от пешеходов, скорость там 80, полосы для разгона и торможения, разметка везде четкая (летом по краней мере), поворот налево под стрелку - пешеходам поперек красный (а я по привычке тормозил и смотрел нет ли кого, а мне сзади дудели) и так далее

    такие широкие магистрали как первая и вторая продольные - должны быть отделены (приподняты), должны быть дублеры где и можно ставить 40 (как на красном вторая продольная)
     
  26. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    мне больше понравилось, чтоб повернуть налево, нужно встать в правые ряды за разделение.
    типа такого
     
    Последнее редактирование: 09.01.19
  27. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Легко.
    Ведь методов не много.
    Сами по себе ограничения не работают.
    Ни знак 40, ни запрещающий сигнал светофора никого не остановят без угрозы наказания за невыполнения этих требований.
    Прежде всего наказывать строго и неотвратимо. Штрафы, лишение прав, повышенный коэффициент при страховании.
    И это работает.
    Вспомним что было до установки камер фиксирующих остановку до стоп линии. И сразу как стало больше порядка с этим когда поставили камеры и стали штрафовать.


    А вы что предлагаете? Оставить все как есть?
    Что ерничаете? Вроде ответ на ваши вопросы очевиден для всех. Так, что хотели уязвить, а выставили себя не в лучшем свете.

    отлично, пусть приподымают. До того как преподымете, как пешеходам по городу передвигаться?

    @старик Крупский, прочитал новость про дтп ваза с тролем.
    Какую связь вы увидели между данным происшествием и проблемой пешеходного перехода в этом месте, что установили закономерность, из этой статьи совершенно не понятно.
    Очевидно же, очередное чудо не правильно оценило дорожную обстановку (судя по полученным повреждениям низко летело), в итоге вылетело на встречку и протаранило троллейбус.
    Виноваты, судя по всему, по вашему мнению опять все кто угодно кроме водителя ВАЗа? Кто виноват? Водитель троллейбуса - не там ехал и не туда. Дорога слишком узкая - три полосы. Ах да! Отбойника нет! Вот в чем причина. Значит виновата администрация.
    Ну и сделать, конечно, ничего нельзя....
     
    Последнее редактирование: 09.01.19
    OlegN нравится это.
  28. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.276
    1.164
    Всё просто,Ваша версия того,что надо сделать,один в один,что предлагалось мной ранее в этой теме,но Вы назвали моё предложение малопонятным бредом. Думал у Вас есть революционное решение.... Разочарован.
     
  29. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Вот это поворот!
    Если это так, то могу лишь поддержать вашу позицию. Но что-то не помню такого от вас.
    Вот ваше предложение которое я назвал бредом:
    Конечно это во-первых маниловщина, а во-вторых бред если это рассматривать конкретно к данной ситуации в данном месте и в данных дорожных условиях. Не может не быть в таком районе пересечений пешеходных потоков и транспортных. Это центр города, густонаселенный.

    Ну и далее еще цитата:
    Т.е. применяя тот же стандарт к данной ситуации (ведь старик Крупский применив логику второго и третьего порядка нашел закономерность) водитель ВАЗа не виноват. Водитель ВАЗа это палка. А я глупый человек не вижу в чьих руках эта палка.