Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что одобряет снижение бесштрафного порога за превышение скорости до 10 км/ч. Он добавил, что это решение повысит дисциплину вождения и уменьшит нарушения. «Думаю, что Минтранс будет поддерживать снижение нештрафуемого порога до +10 км/ч к существующему ограничению скорости. В конце концов, мы четко понимаем, что все участки, по которым есть возможность, расчет, экспертное мнение по повышению скорости движения, (по ним.— “Ъ”) возможность ее поднять существует»,— сказал он. Регион может установить увеличенную скорость у городских магистралей непрерывного движения. Владельцы дорог также могут попросить региональную комиссию по безопасности движения об установке увеличенной скорости по внегородским магистралям. После комиссия примет решение, повышать скорость движения или нет. Министр также рассказал, что на скоростных участках федеральных трасс, построенных под высокие скорости, аварийность ниже, чем на тех, где установлены 90 км/ч и разрешенные 110 км/ч. Если ширина полосы, средства обеспечения безопасности и радиусы уклона позволяют ускориться, то в ДТП вероятность серьезных травм минимальна, уверен господин Дитрих. «Во всех случаях речь идет о нештрафуемом пороге. Если мы повспоминаем то, как это устроено в других странах то, как правило, предел для нештрафуемого порога — это +10 км/ч. Традиционно это +5 км/ч или даже нет нештрафуемого порога»,— уточнил министр. По его словам, это решение принималось в период снижения скоростей
Я соблюдаю скоростной режим, но.... Едешь по городу 60 км\ч, а у дороги забытый строителями временный 40... А дальше камера.....
писец у нас министры: 110 там где ограничение 90 не "разрешенные", "не штрафуемые" Все просто: нет штрафа при превышении до 20 км/ч... Причем эти 20 , насколько мне известно, даются больше на погрешность спидометров-камер.
Пусть в городе хоть нулевой порог сделают. 80 км/ч по городу реально много, хотя я сам 80 км/ч и езжу по городу . Но 90 км/ч за городом, особенно на 4-х полосных дорогах - это очень медленно.
ну а ЧТО вы хотели? просто у Вас\нас короткая память. когда составлялся бюджет на 3 года, было заложен "налоговый манёвр" акцизами в бензине ремонтировать дороги в регионах. а тут, весной 2018, народ взбунтовался что цена на бенз изза этих акцизов полезла ввысь... на угоду электорату (замечу безовсяких бунтов в зелёных манишках) было принято политическое решение - акцизы отменить! а бюджет то уже свёрстан давно. а региональные бюджеты требуют денег на ремонт дорог. вот и началось брожение умов КАК закрывать брешь в бюджетах регионов на дороги. иннициаторами стали представители разных регионов. типа денег не даёте изза акцизов, так хоть штрафы или увеличьте, или... придумайте что нить. так штааааа есть нарушения на камерах - будут в регионах дороги, нет нарушений, не будет и дорог. это как кожа у бегемота. рот открыл ж**а закрылась, ж... открыл - рот закрылся.
На самом деле, это глупость, что такое превышение разрешено. Ведь одно дело - это 109 вместо 90 едут. И совсем другое, когда 59 вместо 40. Или даже 39 вместо 20. Хто уже превышения в полтора и два раза задуманного. Другое дело, что в каких-то местах можно реально повысить ограничение - это да. В Москве таких дорог много, где вполне можно 70-80 ставить вместо 60. Вот хто кстати жизненно необходимо. Раз в 5 точно штрафы нужно поднимать. Сейчас превышение на 40км/ч - это 250руб. всего. Стыд какой-то.
так у вас там и много где так и есть - 100/80 по знакам на парковку в час в центре мск больше потратишь
Вообще, это именно тот случай, когда лучше попинать "народ", а не власть. Куда как больше времени теряется из-за тормозов на светофорах. Прям очень хороший очередеоч пример, как всем срать друг на друга: Те, кто стоят на красный близко к светофору понимают, что уже точно успеют и поэтому ну срвсем никуда не спешат. Могут подождать несколько секунд с троганием и потом еле катиться. В условиях пробки(когда не все в тавшие на красный успевают проехать за следующий зелёный) это очень сильно портит пропускную способность. Очень важеы ещё разметка и отсутствие неправильно припаркованных. Вот если всех эти проблем не было бы, но ездили бы асе не быстрее 50км/ч, то пробок было бы меньше, чем при этих проблемах но с возможностью ехать 80.
Лучше сделать допуск в %, а не в км/ч. Например на 20%. Итого: во дворах верхний предел получаем с 20 до 24 км/ч (а не 39 км/ч, что является превышением на 100%!!!). в городе с 60 до 72 км/ч; за городом с 90 до 108 км/ч (почти как сейчас).
Пусть будет нулевой порог,но часть дорог надо менять скоростной лимит..80 по трешке,особенно за самарским это много?
Интересно, сколько у него часов за 10+ млн. руб... У одного сенатора тут недавно аж на 130 млн. кое-кто насчитал. Если бы были цели в уменьшении аварийности, то может быть, сделали и так. Но цели здесь, к сожалению, абсолютно другие.
60 в городе много??? С учетом, что половина и так едет по спидометру, который показывает 60, а в реале 53-55 по GPS. Даже кто едет по спидометру +20, стрелка на отметке 75-77, в реале это 70. Что, блин, давайте до 40 снизим, и встанем нахрен, если вам страшно 80 ездить... Пиндец...
не всё сразу, сначала надо придумать, как не беспокоить по "мелочам" своих. А то камеры сейчас всех подряд щелкают. 250 руб на 5-10 раз в сутки, это 150-300 умножить на 250 = это всё-таки 45 тыс. рублей получается. Кое-кто может и расстроиться, даже если и не будет платить. Не думаете же Вы, что если поднять в небеса штрафы, сразу все начнут соблюдать ПДД, особенно, когда по закону есть неприкосновенность (что можно вообще пьяным ездить)?
Кстати, да, многие свято до сих пор верят в то, что "аварийка" отменяет ПДД. В ворошиловском районе таких обычно можно увидеть рядом с ВТЦ. В центре города - почти везде.
Что за ерунда? Уже давно всё придумали они. Номера затираешь и нет проблем. Со "своими" ничего не сделаешь. Им можно и людей давить. Но сейчас полнейший беспредел и от простых смертных.
@mihal, когда права дают справку о среднем образовании не спрашивают. Треть населения не посчитают 20% от 70 км/ч. Гарантию даю. Объявления на авито почитайте. Текст обычно следующего содержания: прадаю машину, каробка автамат. С математикой дела так же обстоят, как и срусским языком.
Резко отрицательно. Все эти лимиты скорости писались в 60-е годы для машин 60-х годов, управляемых чуть лучше телеги с лошадью. Вполне логично сейчас увеличить лимиты минимум в полтора раза, увеличив ответственность за соблюдение ПДД, проверять знание ПДД (с пересдачей экзаменов) минимум раз в 5 лет (как с оружием) а прохождение техосмотра сделать не формальной, а строгой обязанностью с жестким соблюдением автомобилями современных норм безопасности (с массовой отправкой в утиль 50-ти летних гнилых ведер на внесезонной лысой резине 80х). Так же и для пешеходов резко повысить ответственность, вплоть до уголовной (в случае создания ими ситуации приведшей к жервам) и конечно материальной в случае создания ДТП с причинением ущерба. Статистики конечно нет, но аварий из за превышения скорости или проезда стоп.линии происходит в сотни раз меньше чем по вышеупомянутым причинам, но грабить водителей куда удобнее за страшные нарушения вроде езды по трассе в 100км-ч или ужасающе преступного пересечения стоп-линии в попе мира на 10 см. Штрафы за превышение это просто способ поднять бабла легче чем в казино, а никак не метод снижение аварийности.