Сейчас проезжал мимо. Стоит Шелл и Лукойл напротив. У Лукойла цены дороже. Ну это лобовые, те что на табло. А что там по итогам скидок надо считать.
заправляюсь на газмясе и пох на эти шеллы. Со скидкой 4 проц. И еще 5 проц кэшбек. Так что 92 выходит 38 р
Судя по информации с Ойл Клуба, бензины у них от разных поставщиков. Всякие V-Power получаются добавлением своих пакетов присадок. Ценник за V-Power95 под 48 рублей конский, обычный 95 на уровне Роснефти. Так, что ничего особенного. Был бы у них свой НПЗ - другое дело, а так контора по перепродаже русского бенза с добавками Shell.
Ну а что в этом плохого? Ликви тоже не имели своей базы, но при этом оил клуб фапал на это масло. Раздаточное оборудование, чистота ёмкостей , да и не на коленке они присадки добавляют и базу очищают- все это в купе может дать лучший результат чем у конкурентов. Тогда надо в питере жить, желательно в Кириши, там есть заправка от путинского завода, который на импорт работает.
Gordon Freeman Не хорошо и не плохо. Едва ли они что то очищают. Основная мысль былав том, этот Шелл едвали лучше франшизных заправок с вывеской Лукойл. Сегодня там бенз от Луки, а завтра другой.
На экспорт , отпечатался У меня нет времени в этом разбираться, поэтому заправляюсь на фирменных Лукойл, на дальняк два экстрима по 20 в кунге. На бензине, по моему, можно на любой заправляться более менее крупной сети.
Заценил сегодня данную АЗС. Прикольно конечно. Два доброжелательных заправщика сразу кинулись к машине, вкусные сырники, дорогой кофе. Всё блестит и сверкает, приятно.
Два раза заправлялся у Ашана, кроме цены и накидняка от заправщиков и персонала, разницы не заметил. Говорят ,что топливо разработано чуваками из Феррари))) Ну и на заправке уютненько.
@Vovok, а на Роснефти - 45,77. Разница 2,22 рубля. Так что Шелл можно использовать если в туалет приспичит. Там наверное тоже все красивое, новое и чистое.
Замечание было все же к посту о "заметить разницу" на Феррари в волгоградских условиях. и что, в Волгограде на Феррари можно заметить разницу между топ-топливом Shell V-Power Racing и, напр., Лукойл Экто 100??? Особенно по дорогам и погоде как сейчас. Что, реально в таких Волгоградских условиях кто-то способен заметить на Феррари разницу между этим топливом?
Может там не только в мощности дело,а,к примеру,снижен уровень содержания смол или увеличились моющие свойства..
3 заправки Shell уже работают. Еще знаю как минимум 3 будут построены вместо VTS Интересно, будет ли там пропан, как был на VTS?
Парни сертификат смотрели, сказали с Ростова или Ростовской области, да и сами поинтересуйтесь у кассира, обязаны показать паспорт качества (если не ошибаюсь).