Вот же ж, всю малину испортил)))) По факту, эти бензовозы возят,он ждал,чтобы стать под сброс свежего бензина к Среде!)
Недели две назад заправлялся и сфотографировал паспорт на дизельное топливо. В нем указана информация, откуда солярка. На бензин не было на стенде, но думаю тоже Ростов.
@micron, совсем непонятно теперь стало откуда бензин и солярка. у этой БН-юг (к слову ранее это была Башнефть-Юг) есть судебные дела и с ООО "Лукойл-Резервнефтепродукт" и с ООО "Газпромнефть-Региональные Продажи" и с АО "Рн Холдинг", ПАО Анк "Башнефть". и судя по всему это такая перевалочная база где бадяжат все что смогут урвать по низкой цене.
так там написано откуда привезли, а не кто сделал. 7,6 тн - это партия перемещения. Т.е. именно эту массу привезли с Азова на АЗС. Производственная партия должна быть сотнями тонн по массе.
Обычно паспорт выдают на сданную из производства партию. Сначала на заводе. Там партии могут быть несколько тысяч тонн. Потом, если товар разных заводских партий смешивают на нефтебазе, делают перепаспартизацию, партия становится меньше, но тоже от нескольких сотен, до тысяч тонн - в зависимости от размеров резервуаров на н/б. Потом партия по одному паспорту автовозами развозится с нефтебазы на заправки. Зачем делать паспорт (делать его правильно это значит переделывать показатели качества, что весьма недешево) на жалкую партию в 7 тонн? Это очень расточительно, либо паспорт туфта.
А шелл и не скрывает, что бодяжит бензин. Наоборот, гордится этим. Пишут или на нефтебаза или в специальных автоцистернах добавляют свою припадка.
Хз. Может они тоже сначала льют в канистры бодягу разных производителей, а потом добавляют свою присадку, чем и гордятся )
Я разок докупал на АЗС по м-4, на Шелле масло, дороже рублей на 500 примерно,давно правда было. В интернете есть магазин от Шелла, с бесплатной доставкой.
Свои ощущения: постоянно лил 92 ГП, т.к. он минимально допустимый (да и чего уж, самый дешевый). Стало не нравится поведение авто. Залил 95 ГП. Бодрее стало, почти нет дрыганья, когда не хватает оборотов на низкой передаче. Но зато машина быстрее, заметно быстрее прогревается. Не долбят обороты 1500 или даже выше в течение нескольких минут. Кстати, комп перестроился только на след. день. После этого решил попробовать 95 Лук. Особо разницы не почувствовал, ничего особенного, только дороже. А теперь залил Шелл 95 обычный - машина понеслась! Работает тише, как будто новее стала. Что по среднему расходу не знаю... Маршруты всё время разные. Теперь про лояльность - это пендец. Как кто-то уже писАл - на 2000р заправляешь 42 литра = накопил 42 балла. И тут трэш - 1 балл делится на 5!!! То есть 42 балла превращаются в 8 рублей Это ж сколько нужно заправить, чтобы накопить хотя бы на 500-рублевую халявную заправку!
А я про бензин, хоть какой залей. Первоначальные обороты зависят от внешней температуры, а не от бензина. Время прогрева, да, может быть связана с бензином.
а мне чето последнее время 92й экто на ЛУКе нравится. Разницу с 95м луковым обычным не заметил (5 лет лил), расход такой же, а стоит на 4р дешевле, да еще х3 баллы капают.
92-95 на лючке написано. Заправлюсь на шелле ради интереса, через недельку. Да и дрыгатель еще с середины нулевых производится, думаю ему комфортно.
Интересная штука... Когда возил сюда праворуких, практически у всех на лючке, да и в мануале было написано, 91 or High на таких же машинах для европы 95-98 На таких же для америки 92. на некоторых даже выяснялось, что и топливные карты одинаковые. В чем фишка? ИМХО маркетинг со стороны стран-заказчиков. Машинв приходившие с аукционов были с японским бензином, тут их никто не заправлял. И поэтому после японского бензина я не ощущал разницу с нашим бензином. Выгоняя машину с Германии, да, даже в Польше заправляясь уже было понятно, что это не немецкий бензин, а звправившись в Бресте очевидно тухла машина на нашем бензине. Но это и понятно, бензин в 90-х в россии был это ужос! Забирая американок с Котки, потом заправляясь в выборге, вроде маленько было заметно разницу финского бензина с нашим. Но это не точно)) Это уже почти наше время.
Еще можно посмотреть в мануале степень сжатия у движка и самому прикинуть на каком движке ему комфортно будет)))