А фурщик не достоин даже общественного порицания за то, что на красный свет он оказался на середине перекрестка? И если бы не авария, все равно перекресток до красного сигнала светофора он преодолеть не успевал. А для чего тогда придумали циферки на светофоре и мигающий сигнал? Неужели для красоты?
Нет, он достоин уважения, и снисхождения, примерно как это делается в пресловутой Европе. Когда то, и до вас дойдет.
Ты был в Европе? Ездил с ними по дорогам? Они совершенно по-другому водят там. В городах никогда не ездят так, как этот на видео.
да, я в 90-х гонял тачки из Германии и Литвы ну да , не чета нашим хомячкам @Borhes, дороги государство строит не для жоповозок, в первую очередь.
Это да. Но это точно не относится к прямой дороге в городе. На таких они едут километпов 30 в час. И останавливаются с запасом на светофорах.
я хомячками называю обывателей жоповозоводов. Развелось тут через меру, и мозгами не искушенные. У нормального водителя, мысль " что он тут делает" не возникнет - так понимаешь?
А что, на дороге шириной >25 метров ему проезд затруднен? Это к чему? Ps. А вы себя, конечно, нормальным водителем считаете? И как, в цитируемой Вами неоднократно в этой теме Европе, в условном Милане/Берне/Базеле и тд также в городе 100-130 едите? А тем, кто вам там мешает на 50-80км/ч (при ваших 100-130 в городе), также сигналите, или мудаками называете? Если нет - то почему?
А это всего лишь классический пример проявления скрытых комплексов. Наложенных и усиленных проф.деятельностью и неуверенностью: ведь этот человек на этом форуме зачастую критикует своих клиентов, при этом, с учетом его же слов о тех же самых клиентах, что они к нему неоднократно обращаются, в лицо сказать всё это у него как-то не получается (впрочем, вполне понятно почему - случай очень показателен, как по учебнику).
Вспомнила бабка, як девкой была (с). С 90-х, на секундочку, более 20 лет прошло. Посвежее опыта нету? Нефиг грузовикам в центре города делать. В упоминаемой тут же Европе максимум - это строительная техника, но никак не фуры. И опять-таки, нахера ему от Пражской начинать тормозить? Тормозной путь от массы практически не зависит.
а зачем он? в данном случае? Там и не в центре уступят. Вань, ну уж извини , с тобой даже формулы обсуждали. Как бы тебе пояснить , чтоб подробней..вернись почитай что я написал - там сказано " принимать решение", так вот отсюда и мои доводы. Вы нихера не понимаете о чем пишете , да это очевидно. Водитель везет груз, и о нем в первую очередь думает. Грузом может быть что угодно, но он будет иметь свою массу и соответственно свой импульс. У бутылок с пивом свой, у цветов свой, у стирального порошка свой, у емкости с кислотой так же. И едет чувачок, и мозгами скребыхает о том, куда и как все это дело полетит при экстренном торможении. Прикинь, как в песне, миллион алых роз своей жене привезти) помяты правда, но можно и обрезать ножки некоторым. @OlegN, да все к тому же, думать надо как не создать ему помеху, а не что он тут делает. вот это к чему? кто-то в живую видел как я езжу, и сколько раз сигналю? @J_K," тазовод" растворился в общей массе, сложнее идентифицировать.
как там народная мудрость гласит "...я 20 лет за рулём, у меня не проскочишь." как вариант, если быб от тормозил без экстренного, то встал бы на перекрёстке. При экстренном, у него возможно были бы проблемы с поехавшими паллетами. Потому и старался обойтись, не обошлось. Зато наказал торопыгу.
Видишь, что тикает 5 секунд до конца зеленого - бросай газ и аккуратно тормози без экстренностей до перекрестка. Вот и всё.
на легковой может так и пройдёт, у грузовика немного больше инерции может быть, звиняюсЯ. кстати фура уходила от столкновения с маршруткой. по есть по идее он и в маршрутку мог приехать. И если тормозить одновременно с "объездом" маршрутки, могло бы и по всему перекрёстку его размотать. с другой стороны, на своей полосе можно было бы придержать, а объезжать ужЕ в натяг как вариант. так вот жеж и придавил, одного, по вашей просьбе. как вариант вёз водичку в европу. в европе? уважения? там вообче-то иногда (в некоторых) вообще проезд для фур по стране закрывают на выходные/праздники.
Ты же понимаешь? Я вот только тебе доверяю и делаю выводы с твоих слов. Ты ранее говорил, что справа от фуры не видно фуроводу не фига. Значит логично предположить, что только ***** будет ездить на фуре не в правом ряду. Это именно вывод с твоих слов. В этой теме ты рассказал, как тяжело остановиться фуре. Значит только еонченный ***** будет на фуре ездить быстрее 40 км/ч. Если водитель думает в первую очередь о грузе, то он по умолчанию *****. Всё лишь с твоих слов. Ты сам вот рассказываешь, какие мудаки - все водители фур. Я сам не думаю, что они все такие. Но ты говоришь именно так. Созгов видимо совсем нет. Раз так он ими "скребыхнул", что довёл дело именно до экстренного торможения вместо плавной остановки.
для грузов вообче-то железные дороги, то что большинство грузов уходят на автодороги - извращение. Грузовые перевозки по идее должны только на коротких плечах остаться и там где нет ЖД. тут ты не прав, фур в европейских городах и городках - море. эт смотря в каких европах, на югах (италия, испания) это не так.
на мой взгляд , бОльшая проблема, чем фуры в городе.Что там водительское мастерство, люди элементарно не воспитаны к своим 20-23 годам, и многие просто психи, но за руль их почему-то пускают.