ДТП в Волгограде. 2019 год.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Зуб, 12.01.19.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
  2. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Не буду преуменьшать значение ТАЗа в этой аварии. Но по мне так не ТАЗ "собирает" свои плоды, а ниша супер низкобюджетных автомобилей. Попробую объяснить свою точку зрения. Судя по фото, боковой удар пришёлся в водительскую дверь, ну или среднюю стойку. У водителя и пассажира слева, при таком ударе шансов "0". Ну даже если бы и были "шторки". Но у автомобиля в такой ценовой категории, даже если когда то были шторки, то лампа SRS, уже лет пять как заклеена чёрной изолентой на панели приборов.
    Второй критерий отбора таких "происшествий", это контингент за рулём. Типично для подобного случая: 18 лет наконец то есть права, но денег на "маФынку" нет. Не буду спорить, возможен вариант, что мальчик "передовой комбайнёр" ещё с 15 лет, но тогда он не будет катать девочек "с ветерком". Вот и приходится "выплакивать" денежку у мамы. Правда хватает такой денежки вот только на Супер низко бюджетную машинку. Деньги не его, цена им не велика, вот и нет в голове "тяму", как надо ездить. К стати, по городу ещё остались так называемые "банановозы", это когда умирающий от тяжёлой жизни ТАЗ, возит "бананы" с "Жигулёвки" на точку (ларёк). Из всех систем "безопасности", на такой машине, это одно тормозящее колесо. Но они годами могут возить свои "бананы", до тех пор, пока не переломятся пополам. А не попадают они в аварии (ну или попадают, не чаще чем остальные участники движения), потому что это "кормилица". И хотя за её рулём сидит "джигит", он не гарцует. Посему даже техническое состояние ТАЗа, это не критерий аварийности.
    И да, тут буквально вчера, приехал к друзьям. Стою перед пешеходным переходом, весь такой задумчивый, на дорогу даже не смотрю. Вдруг слышу какие то не понятные, и я бы даже сказал опасные звуки. Поднимая глаза на дорогу вижу в усмерть закатанную в "рубероид" BMW Е39, оттормаживающуюся с проскальзыванием одного колеса перед перекрёстком, чтобы повернуть. И понимаю что АБС на ней не работает, как впрочем скорее всего и остальные системы безопасности. Бумер лихо закладывает вираж, с проскальзыванием резины, и мчится дальше в даль. Я так мыслю не далеко он уедет. "Права" то он купил, а вот "ездить" не продаётся.
     
    out и prapor001 нравится это.
  3. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    saleksval нравится это.
  4. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    как же так, четыре пострадавших и ни одного ВАЗа?
     
  5. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
  6. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Двое волгоградских полицейских погибли в ДТП с ремонтным трамваем

     
  7. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    Были бы подушки наверняка выжили.
     
  8. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    и трамвай пытаются сделать виноватым?

    не фаХт, вот если бы мозги были тогда 100% выжили быб и домой без проблем приехали.
     
    Ник Маки нравится это.
  9. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Мне тоже кажется, что тут больше бы мозги помогли.
     
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.952
    5.049
    Главное что с собой никого не забрали
     
    out нравится это.
  11. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    ну как бы водятел забрал пассажира с собой, наверное чтобы там в суде скучно не было.
     
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.952
    5.049
    Ну раз пассажир не осадил водятла то наверно был не против
     
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    как вариант, а может просто спал или должность не позволяла.
     
  14. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.056
    2.413
    да там по фото - очень сомнительно.... от руля до трамвая там меньше пол-метра осталось...

    ну при мигающем желтом в том месте 2я продольная, по корой 10ка шла, - главная (знак соотв. висит)... Другое дело, конечно, скорость какая была....
     
  15. Ну что, на этот раз не оторванная голова в салоне, а тазик всмятку. Жаль вагоновожатую.
     
  16. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.056
    2.413
    это да... Тут хороший адвокат нужен. Почему? Потому что шансы для вагоновожатой есть.

    Ширина дороги там, судя по яндекс картам - 20 метров. Длина ремонтного трамвая около 12-13м. Итого, чтобы пересечь полностью дорогу и уйти с дороги, трамваю нужно преодолеть 32-33 метра. Средняя скорость трамваев там (ИМЕННО на участке пересекаемой дороги!), с учетом того, что он начинает трогаться, - не более 7км/ч, или не более 2 м/с. Итого трамваю НУЖНО около 16-17 секунд. Минимум. + время реакции вагоновожатой. Т.е. около 18 секунд.

    По указанным повреждениям, авто двигалось, можно предположить, что около 90-100 км/ч, т.е. 25-27,8 м/с. ИТОГО, чтобы НЕ СОЗДАТЬ ПОМЕХУ автомобилю на такой скорости, вагоновожатая ДОЛЖНА была ВИДЕТЬ его с расстояния ХОТЯ БЫ 18*(25-27,8) = 450-500,4 МЕТРА.

    А теперь откройте яндекс карты, гугл карты. И посмотрите, что за 500 метров до трамвайной линии мы находимся вот в ЭТОЙ точке 2й Продольной: https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?l=stv,sta&ll=44.454523,48.686562&panorama[direction]=17.743314,0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=44.455062,48.687885&panorama[span]=120.000000,59.922439&rl=44.459914,48.690846~-0.004746,-0.003211&z=17.43

    И я как-то сомневаюсь, что с учетом подъема можно было даже теоретически оценить верно скорость авто НОЧЬЮ в ЭТОЙ точке (а нужно еще и в другую сторону смотреть! и на это ТОЖЕ нужно время - хотя бы 2 секунды), чтобы не создать ему помеху, при условии, что вагоновожатая смотрит на дорогу из этой точки: https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?l=stv,sta&ll=44.454523,48.686562&panorama[direction]=251.935602,0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=44.460166,48.691093&panorama[span]=120.000000,59.922439&rl=44.459914,48.690846~-0.004746,-0.003211&z=17.43 - тут вообще прекрасно видно, что с учетом рельефа дороги, первая точка (где находилась 10ка за 18 секунд ДО момента ДТП) ПРОСТО не видна. При условии, что 10ка двигалась со скоростью 90-100 км/ч (ну скорость то экспертиза установит достаточно точно)...

    Т.е. у вагоновожатой НЕ БЫЛО ФИЗИЧЕСКИ возможности ее увидеть за то время (МИНИМУМ 18 секунд), которое понадобилось 10ке для попадания к трамвайному переезду...

    P.S. Т.о. полная аналогия со случаем Евдокимова....

    P.P.S. Но там и при 60 км/ч ситуация НЕ СИЛЬНО приятная для вагоновожатой в плане того, что время, необходимое для преодоления дороги (МИНИМУМ 18 секунд с учетом того, что трогаться нужно с 0 км/ч) НЕДОСТАТОЧНО, чтобы быть гарантированно уверенным в отсутствии каких бы то ни было ТС на участке длиною 600м (по 300 метров в обе стороны; 300 метров - это 18 скеунд* 60км/ч).

    Т.е. не должны либо светофор там выключать, либо трамваи с выключенным светофором выпускать... В противном случае безопасноть проезда В ЛЮБОМ случае нарушается... и ДТП - лишь дело времени. А последствия ДТП - лишь дело случая.
     
    Последнее редактирование: 23.10.19
    Вернер, Tolibanych!!!, AlexeyNik и ещё 1-му нравится это.
  17. sema

    sema Активный участник

    18.220
    2.141
    Бабушка старенькая (71 год), ей всё равно.
     
  18. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Да нет я думаю. Просто попадание в такую ситуацию, для неё уже стресс и немаленький. А тут ещё и кукушку клевать будут точно. По мне так, если участник аварии нарушил правила (в конкретном случае, превышение скорости и не хилое) он и "олень с ветвистыми рогами". Ну не могла бабушка предполагать, что "этот олень" исполняет старинный шаманский танец вызывания дождя (помните такой анекдот когда Илья Муромец поддел Соловья разбойника булавой, и наблюдая за полётом оного изрёк : Низом пошёл, видно к дождю). Можно конечно мне возразить, что и бабушка нарушила правила, "не убедилась". Ноя бы возразил, она могла только помешать, т.е. принудить снизить скорость или остановиться. Для такого маневра и 100 метров дистанции хватило бы. Хоть я и сам не люблю мешать другим участникам движения, и не люблю когда мне мешают. А с другой стороны как тогда ездить вообще?
    А "бабушку" реально жалко, если ей и вправду 71 год, то я больше чем уверен, что не от хорошей жизни она продолжала работать.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    18.220
    2.141
    Потому что может. Наверное по этому ремонтный и водила. А вообще вагоновожатые обычно стрессоустойчивы, да и реальный срок не дадут.
     
  20. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3.168
    54
    как там вообще лететь можно - там же рельсы пипец - на первой-второй народ даже днем переезжает
     
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    больше интересует что должен был принять полицай, чтобы при всём этом идти на таран трамвая?
    и всё-таки каково было направление движения из центра на окраины, или с окраин в центр?
     
  22. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.056
    2.413
    С Кировского ехали в центр
     
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    а как сообщение #907 понимать?
     
  24. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.056
    2.413
    907 - это какое? С телефона не видно.
     
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
     
  26. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.056
    2.413
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    хоспидя, нашёл кому верить, СМИшникам, они услышали и наперегонки новость публиковать, не вдаваясь в детали. а здесЯ вроде как очивидец.
    [​IMG]
     
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.056
    2.413
    Не видел то сообщение.

    Ну а по факту - какая разница?
     
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    ну как, Фсе твои рассчёты псу... ну ты знаешь куда, пересчитывай.