Там хоть в Кировский, хоть из Кировского переезд через рельсы такой, что все ползут еле еле и не сбавить там скорость это нужно быть полным неадекватом.
Ничего не изменится. Длина трамвая - нет, ширина пересекаемой дороги - нет, скорость - нет, время - нет. 500метров только с другой стороны от трамв.линии. И какая разница-то?
В тоннеле у акварели в сторону Кировского судя по всему несколько мотоциклистов размотало об маршрутку, тоннель перекрыт, всех по верху пустили
У них вчера может шабаш был? В районе половины седьмого вечера куча полоумных обгоняли. И по междурядью и по встречной. Не колонной ехали, а мелкими группами, то один, то трое-четверо. Но все на пылесосах и по манере езды видимо опаздывали.
А это не будет решающим фактором в вердикте? То есть если мотоцикл на скорости 250 влетит с главной в машину, то машина еще и виновата окажется? А ничего что его физически можно не заметить, и он уже изначально нарушил.
не. Это да. Точки то, конечно, другие будут. 10ка была здесь (когда трамвай начинал движение для пересечения дороги) https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?l=stv,sta&ll=44.459574,48.688729&panorama[direction]=214.642755,0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=44.464991,48.693994&panorama[span]=120.000000,59.922439&rl=44.459872,48.690916~0.005029,0.002991&z=15.01 а трамвай должен был ее "увидеть" отсюда тогда https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?l=stv,sta&ll=44.459574,48.688729&panorama[direction]=39.362017,0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=44.459795,48.690870&panorama[span]=120.000000,59.922439&rl=44.459872,48.690916~0.005029,0.002991&z=15.01 - что-то как-то нереально.... Т.е. вывод то не меняется о том, что не возможно в принципе безопасного переехать ту дорогу на трамвае (при условии, что светофор не работает!), чтобы не создать помеху потенциальному авто, движущемуся на скорости 90-100 км/ч. Да даже на 60 км/ч и то расстояние ЧЕРЕЗ ЧУР большое (которое преодолеет авто на 60км/ч, пока трамвай будет преодолевать дорогу)... Т.о. нужно или светофор тот не отключать ночью, или, когда светофор отключен, НЕ ВЫПУСКАТЬ трамваи туда. Иначе ДТП - лишь дело времени, а последствия - дело случая...
Вчера 5 трупов. Под Волгоградом в Volkswagen Tiguan разбились три женщины Под Волгоградом в лобовом столкновении легковушек из Дагестана и Москвы погибли трое человек
так я про безопасность переезда говорю. А для безопасности трамвай должен переехать всю пересекаемую дорогу. Ну и по фотке, что была приведена, до середины как минимум ВРОДЕ БЫ трамвай доехал таки... Конкретно при ДТП - не будет. Простое превышение скорости того, кто на главной, НИКАК не повлияет на определение виновного в ДТП. Кто на главной - тот и прав за исключением следующего аспекта: если из-за своих действий тот, кто на главной, сделал так, что тот, кто на второстепенной, был не в состоянии физически предположить, что создает помеху (напр., не видел в момент пересечения проезжей части; или в силу объективных причин - созданных и обусловленных тем, кто на главной, - физически НЕ МОГ правильно оценить скорость приближающегося ТС по главной, - опять же ПРИ УСЛОВИИ, что эти причины были вызваны действиями того, кто на главной), - то только лишь в указанных случаях ВОЗМОЖНО будет виноват тот, кто на главной. С этим не надо спорить, это факт. В т.ч. не только в РФ (может, чуть с бОльшими, или меньшими ньюансами). Судебная практика ИМЕННО такова.
соответственно расстояние и время сильно отличаются от расчётного? раза в 2 В Волгоградской области в ДТП с участием экс-мэра Волжского погибли два человека
да. Чуть меньше (т.к. на первую часть нужно больше времени - трамвай только трогаться начинает), но примерно в 2а раза...
@OlegN, Ясно. Просто определить скорость приближающегося мотика на 200+ скорости ночью не так просто. А раньше норма была, что если один из участников пьян, то автоматом он виновник. Или сейчас подругому?
по факту ПОЧТИ так. Но не 100%. В частности, есть прецеденты, когда трезвый водитель приезжал в зад пьяному и признавали виновным в ДТП именно трезвого (пьяного лишали прав). ну вот, к сожалению, придется доказывать отсутствие физической возможности...
Мне кажется пьяный водитель может отказаться от освидетельствования, соответственно не будет оснований считать его пьяным. Прав конечно лишат, но какие основания будут считать его виновным в дтп, ведь факт опьянения не доказан...
см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ" или сюда Статья 12.26 КоАП РФ. Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения фактически, теперь это одно и то же...
Посмотрел. Отказался, привлекут по 12.26, но при этом ты не будешь признан пьяным. Вроде все так. Ведь речь о чем шла. Авария не по твоей вине, но виновник видит, что пострадавший скорее всего пьян, начинает требовать его освидетельствования. И после освидетельствования с положительным результатом, виновник становится не виновным, а пострадавшим от действий водителя нетрезвого. Ведь об этом был споро? Ну так можно отказаться от освидетельствования и вас пяьным не смогут признать.