Внимание! Жулики втихаря с 10/01/2019 подключили услуги с абонентской платой 1,66 или 1,7 руб./сутки (в зависимости от тарифа).
Мне ещё 25.12 пришла смс: Сообщаем, что 10.01.19г. обновятся цены на услуги связи. В вашем тарифе "ВСЁ 3" изменится абон. плата с 30 руб. на 30,5 руб/день, а также стоимость других услуг. Изменения предусмотрены условиями договора. Инфо: Новые условия вашего тарифа или 09401 (беспл). Управляйте услугами в Личном кабинете www.beeline.ru/dl Ваш Билайн
факт подключения услуг без "заказа" пользователем - это некрасиво. Учитывая, что билайн это делает регулярно, то эпитет "жулики", с моей точки зрения оправдан в моем сообщении речь идет не об изменении тарифов Я просто предупредил, что неплохо зайти в ЛК и посмотреть. что опсос вам подключил. Не хотите - не проверяйте.
Читайте договор, все на своих местах. -Заранее сообщаем об изменениях, предусмотренных условиями договора
Да ну? Они Вас уведомили об изменениях в договоре? Меня вот, к примеру, нет. Раньше эта услуга на моем тарифе была бесплатной, а сейчас вдруг стала 1,7 руб./сутки. ЗЫ: ВымпелКом, как и любые другие сотовые операторы связи - жадные уроды. И я эту точку зрения могу вполне аргументировать, исходя из собственного опыта общения с ними.
У меня тоже не подключали, эта услуга уже подключена была, просто раньше она была бесплатной (на архивных тарифах), а теперь внезапно стала платной. А у жены на новом тарифе услуга "Есть контакт" осталась бесплатной, зато подключили другой пакет по 1,66 руб./сутки.
у меня всё 3, там эта услуга контакт платная. Только на новых бесплатно, то есть включено в стоимость
Я зашел, у меня никакого предупреждения большими буквами нет. Кстати, Вы каждый день в ЛК заходите? Я, к примеру, нет. И если бы не прочитал на форуме про это безобразие, то еще год не заходил бы туда. Т.е., формально, если они такой транспарант в ЛК повесили, то считается, что человек проинформирован, а фактически - почему не прислать уведомительную СМС, как они всегда раньше делали? А они Вас проинформировали о том, что снова подключили?
Угу. Вам пришлют в ответ автоматическое сообщение в стиле: "Спасибо, что обратились к нам... бу-бу-бу... Ваше мнение очень ценно для нас... бла-бла-бла. Ваш Билайн".