Мне с нового года с авилона раз в неделю звонят и предагают настойчиво лимитед за 2,7... и при этом говорят что это не окончательная цена и можно еще обсудить детали... в декабре ездил на тестдрайв.... рассматривал оценивал... Мне он не нравится... я вообще корейцев не очень...
И мне. Я лишь сказал, кто даёт подобную цену за схожие авто. И опять же, цена эта именно из-за ухода с рынка. Так бы, была выше.
а зачем брать тачку бренда, который скоро уйдет из россии? ведь это же потом проблемы с поиском дилера, и на ТО или ремонт эту тачку рано или поздно придется гнать в другой город, где еще остались дилеры форда. не лучше ли купить машину от производителя, который не планирует покидать рынок? есть та же таёта, мицу, в конце концов
Тебе, конечно, виднее. Но, мягко говоря, не стоит навязывать, что в данном случае твоё мнение - абсолютно верное:
За пежо не знаю... А кодиак с экспом не стал бы сравнивать.... абсолютно разные машинки... Причем сам по себе кодиак не плох...
Так в чём принципиальная "Разность"? Я просто менее полугода назад выбирал машинку себе подобную. Ничего в Эксплорере не увидел, в чём прям очень резко лучше он, чем более дешёвые альтернативы. Тот же Лимитед вошёл бы в бюджет со скидками, но смысл? В чём секрет, что я упустил?
Так субьективно все... Кодьяк меньше... салон попроще... двиг послабже. Как то он более бюджетный штоль. Форд дает много автлмобиля за свои деньги. Причем кодиак мне нравится... я ж за тси и дсг )
А в чем проблема? Опель ушел а дилеры его как обслуживали так и обслуживают... вообще не вижу проблемы
а кто его навязывает? Да и скорее я ошибаюсь. Точные границы не обозначены. — Leisure activity vehicle — M-класс Small MPV Peugeot Partner, Škoda Roomster — Mini MPV Микровэн Ford Fusion, Opel Meriva, Fiat Idea Compact minivan Compact MPV, Midi MPV Компактвэн Ford C-Max, Opel Zafira, Peugeot 5008, Renault Scenic Minivan Large MPV Минивэн Large MPV Ford S-Max, Peugeot 807, Renault Espace, Honda Odyssey Mini SUV Mini 4×4 — J-класс Small Off-Road 4×4 Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny Compact SUV Compact 4×4 Лёгкий внедорожник BMW X3, Honda CR-V, Toyota RAV4 — Coupe SUV Внедорожное купе — Isuzu VehiCROSS, SsangYong Actyon, BMW X6 Mid-size SUV Large 4×4 Средний внедорожник Large Off-Road 4×4 BMW X5, Jeep Grand Cherokee, VW Touareg Full-size SUV Тяжёлый внедорожник Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, Toyota Land Cruiser Pickup truck Pick-up Пикап — Pick-up Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara Классификация легковых автомобилей по размеру США Великобритания РФ Сегмент[5] Euro NCAP 1997-2009 Примеры Microcar Microcar, Bubble car Мотоколяска A-класс Supermini Isetta, Smart Fortwo Subcompact car City car Городской автомобиль VW Lupo, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila Supermini Малый класс B-класс VW Polo, Ford Fiesta, Peugeot 207, Opel Corsa, Honda Fit Compact car Small family car Гольф-класс C-класс Small family car VW Golf, Ford Fiesta, Peugeot 307, Opel Astra, Honda Civic Малый средний Mid-size car Large family car Средний класс D-класс Large family car VW Passat, Ford Mondeo, Peugeot 407, Opel Insignia, Honda Accord Entry-level luxury car Compact executive car Audi A4, BMW 3, Mercedes C-класс Full-size car Executive car Полноразмерный а/м E-класс Executive car Ford Crown Victoria, Peugeot 607, Opel Omega, Honda Legend, Holden Commodore Mid-size luxury car Бизнес-класс Audi A6, BMW 5, Mercedes E-класс Full-size luxury car Luxury car Представительский класс F-класс — Audi A8, BMW 7, Mercedes S-класс Sports car Sports car Спорткар S-класс — Chevrolet Corvette, Porsche 911 Grand tourer Grand tourer Гран туризмо — Jaguar XK, Maserati GranTurismo Supercar Supercar Суперкар — Bugatti Veyron, Ferrari Enzo Convertible Convertible Кабриолет — Mercedes CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos Roadster Roadster Родстер Roadster sports Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster — Leisure activity vehicle — M-класс Small MPV Peugeot Partner, Škoda Roomster — Mini MPV Микровэн Ford Fusion, Opel Meriva, Fiat Idea Compact minivan Compact MPV, Midi MPV Компактвэн Ford C-Max, Opel Zafira, Peugeot 5008, Renault Scenic Minivan Large MPV Минивэн Large MPV Ford S-Max, Peugeot 807, Renault Espace, Honda Odyssey Mini SUV Mini 4×4 — J-класс Small Off-Road 4×4 Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny Compact SUV Compact 4×4 Лёгкий внедорожник BMW X3, Honda CR-V, Toyota RAV4 — Coupe SUV Внедорожное купе — Isuzu VehiCROSS, SsangYong Actyon, BMW X6 Mid-size SUV Large 4×4 Средний внедорожник Large Off-Road 4×4 BMW X5, Jeep Grand Cherokee, VW Touareg Full-size SUV Тяжёлый внедорожник Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, Toyota Land Cruiser Pickup truck Pick-up Пикап — Pick-up Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Просто ты так категорично сказал, что они не одноклассники. Вообще, конечно, нет смысла даже смотреть на все эти "классификаторы". Каждый сам для себя определяет "классовость". Для кого-то это по брендам, не зависимо от размера и реального функционала. Для кого-то только размер. Для кого-то кол-во мест. Но смысл в том, что Кодиак тот же или Соренто Прайм для очень многих при выборе будут прямыми конкурентами. Что-то лучше, что-то хуже. Поэтому и я возразил @desd -у, на его фразу:
За соренто прайм не знаю но кодиак точно нет... Маленький размер Двиг тси и дсг против честного 6 цил. Атмосферника А цена сопостовима у кодиака в топе и экспа лимитед. Не конкурент кодиак экспу. Хотя сам по себе кодиак хорош
Первая ссылка буквально из гугла https://www.drive2.com/b/479291413272461891/ Чел хотел эксплорера, а взял Кодиака. А по плюшкам не сопоставима. Нет ни адаптивного круиза, ни взяких датчиков фар, дождя. Панорамы, думаю, нет и прочего(автопарковки, контроля полосы и т.д.) В чём он лучше-то кроме размера и огромного движка? Размер, да - это важно и полезно, но там не какая-то запредельная разница. А движок такой не всем даром нужен.
@out, Я ж говорю - каждому свое...)) У экспа салон просторнее. Третий ряд электроскладывание. Отделка салона побогаче..
@out, А где противоречия? Лично мне и эксп нравится и кодиак. Но эксп - больше )) При этом оба - весьма достойные авто. Если забыть про тси и дсг и про существенно меньший расход у кодиака и меньший налог... Эксп как то более солиден и внушает уаеренность. Опять же - все субьективно...
@desd, вот именно, что субъективно. И для многих очень это прямые конкуренты, я это и говорил. Многие выбирают Кодиак. А ты вот спорил потом, что нет, не конкуренты. Лично тебе - может быть. Но по факту на рынке - они реальные конкуренты. Причём, Кодиак явно выигрывает рынок.
Да ни боже мой! Какой спор? Я свое мнение выссказывал не более... не было цели у меня кого то в чем то переубедить... Не понимаю этого.... ну какие они конкуренты... Эт точно. Кодиак неплохая машинка!
вряд ли. люди будут с опаской смотреть на машины производителя, покинувшего страну. в свое время о росте цен на вторичном рынке говорили владельцы шевроле, но что-то пошло не так - эти тачки практически исчезли с дорог, если не считать неубиваемые лачетти (коих, впрочем, тоже мало осталось)
@Kopi Luwak, да пофик, куда там они смотреть будут. Форд неплохой авто, в целом. Болячки есть, но по мелочам. Прост в ремонте. Поэтому ушел Форд или нет, без разницы. Дилеры все равно останутся.