Ходят слухи, что типа с апреля будут весы стоять на трассах, и будут взвешивать все проходящие машины... даже легковые. повез картоху с дачи -заплати штраф толком ничего нету в нете. интересует инфа, о штрафе за перегруз на грузовики до 3.5 Т
С дачи, более чем положено , по паспорту машины не нагрузишь, можно мне не рассказывать, ибо дача у нас 10 лет, более мешка разом, никогда не получилось хоть ты тресни.
Рассказываю лайфхак: останавливаешься перед постом, дожидаешься ночи и под ее покровом по обочине на спине перетаскиваешь мешки с картохой за пост. Потом гордо, показывая факи, проезжаешь пост без нарушений. За постом грузишь обратно и едешь дальше. Профит. Ну, а вообще, перегруженные фуры всегда напрягали на трассе. Но мне кажется, что проверять всех подряд не смогут. У машин разные ТТХ, сверять с данными по РММ в документах и по факту вручную долго и муторно. Автоматически, сканируя номер и сверяя в базах РММ и показания весов - теоритически возможно, но не уверен, что в апреле это будет реально.
бред, с грузовиками разобраться толком не могут. на федералках понаставили - половина не работает, по погрешности вопросы.
Грузовых, нефтяные цистерны штрафуют как пить дать. Сейчас люди придумали ставить дополнительную ось, что б норматив по тоннажу выдержать. Знаю пару человек кому штрафы на 500 тыс выставили.
Это как? Муляж фанерный делают или прям ось приваривают? Я не спец, но мне кажется, что такой колхоз, да еще и с узакониванием выйдет дороже приобретения авто с уже установленной на заводе осью.
Я когда по 2 продольной спускаюсь от СХИ до нефтяного техникума, то уже на автомате смотрю, не едут ли сзади эти упрощеные чудаки. Стараюсь не перестраиваться за 200м перед ними и стоя на светофоре с тревогой поглядываю и зеркала.
Ну это пока сезон помидоров не начинается. А потом "Татарин сильный, он всё вынесет". Правда "Татар" (КАМАЗ), всё меньше и меньше среди магистральных перевозчиков, ну и вес который "вынесет" соответственно выше. В своё время был у меня на обслуживании Меренок 8 тонник (не буду врать что то такое). И таскал он из Питера заморозку. Сарайчик большой а вот везёт маловато. И ездил он с перегрузом, со всеми вытекающими последствиями (штрафы, разборки на постах и т.д.). Естественно всё это сказывалось на себестоимости перевозки. Продолжалось это до тех пор, пока не полопались родные рессоры. Клиент узнал стоимость родных рессор, слегка о*уел, и начал ставить всякую самодельщину, то с нашего ТДиН (просто офигительные, но самые дешёвые из всех возможных вариантов), то с Ростова припрёт (эти прям "лучше оригинала", и главное не дорого). Продолжалось это не очень долго, когда стоимость заменённых деталей превысила стоимость нового комплекта рессор, клиент решился и купил новый комплект. Но вот жаба душила, а вдруг поломаются? И машина перестала брать "перегруз". Для водил (на ней сидели два брата акробата (близнецы)), настал реальный рай. Раньше ходку в Питер сделали, полезли менять поломанный лист (как раз, зимой дело было). Пока ехали собрали все посты весового контроля, а это время и нервы. А без перегруза лофа, приехали, помыли лошадку и отдыхать. Владелец тоже посчитал, и удивился. А себестоимость перевозки тонны груза практически не изменилась. Только появилась регулярность и график. Когда появился "Платон", я разговаривал с одним "не большим перевозчиком" (5-6 фур бегает по стране). Как бы не гнали волну против платона, а перевозчики (правильные) были за. Платон уменьшил конкуренцию. Для них были крайне неудобны "свободные перевозчики", которые выезжали в помидорный сезон и роняли стоимость перевозки до "работать за хлебушек". После окончания "помидорного сезона", несколько месяцев нужно было для устаканивания цены за перевозку, а там и снова сезон не за горами. К чему это я? Да к тому что если будут "шорить" по правильному, я только за. Но скорее всего это будет новый способ повысить доходность чьих то карманов.
Новопассит уменьшает тревожность)) От дураков на дорогах никто не застрахован, они не только на фурах.
так не ремонтируют жеж, бегают пока диск не лопнет или колодки не рассыпятся. это типа так: Яндекс.Видео
Вон @saleksval, на примере пояснил, и я добавлю - издеваются, думая что объе***т судьбу. Там примерно так: усилие на колодках зависит от нагрузки на ось, ибо электроника вмешалась активно в нашу жизнь. А заточёная она, чтобы предотвратить дтп , понимаешь да?
@zaqwsx, какой развод колодок? Вы че? Там можно только энергач целиком снять, и то один из нескольких. Так остальные будут в усиленном режиме работать, ибо система скорость замедления тоже учитывает.
тоже самое говорил логисту, где работал... не хотят **** грузить, говорят, что боятся штрафа 250 000. а то что В категорию не загоняют на весы, им не интересно слушать
в смысле грузить с перегрузом не хотят? так это правильно, много сейчас фур пустых бегает, легко можно и без перегруза грузить.
Износ тормозных механизмов прямо зависит от работы сил трения. И при перегрузе возможно нелинейное увеличение износа из-за нерасчетных режимов.
там не большой объем, 5-15 кубов 0.7-1.5Т. им нужна машина типа казели. вроде нашли беларуса на ивеке, ездит дешевле чем я, при том у него под категорию С...
Не х.. таскать перегруз, правильно делают Москвичи и не только, они уже на получали штрафов,им хватило. Ладно, когда по СТС 1 Т из-за кубатуры и длинной шасси,везти 1.5т. Но, по 2-3 тонны, это уже не нормально.