Рено представил новый внедорожник-купе Arkana

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Монтажник, 05.02.19.

  1. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    А откуда у них полный фарш? Какие марки китайские хорошие? А то глянул я вот этот Хавал, что выкладывал. Дизель вон 2,6 стоит. Нет ассистента полосы, аварийного торможения, полностью диодных фар. Не полный фарш это за эти деньги совсем.
     
  2. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    А я вот уверен, что вы не владеете ни теорией, ни практикой. Вот расскажите, куда они собрались 80 тысяч хавалов девать?
     
  3. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    да эт понятно, что чуть ли не такому же количеству собственников вообще плевать как выглядят их машины снаружи. это можно понять по количеству Тоёт и, ни к ночи будет сказано, Лексусов на улицах
    не только про барабаны, а и про крохотные, несоразмерные диски (под 14" колёса?) спереди. у меня так получилось, что я и УТьюб смотрю и в машинах разбираюсь, но дело не в том, что барабаны - (не)плохо, а в том, что барабаны - это уродство. даже на неказистых Хреях - уродство
    если ты пытаешься, пусть и неудачно, нарисовать симпатичную машину, пытайся нарисовать её симпатичной и в элементах. а с тормозной системой Арканы здесь была только попытка - на концепте
     
  4. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    все рассчитывается, если поставить сзади диски, это не только будет дороже, но поведет за собой целую взаимосвязь взаимных пересчетов, нужно будет обязательно усиливать передние тормоза, возможно увеличивать диаметр колесных дисков и т.д. в совокупности это приведет к существенному росту цены, которая по сравнению с конкурентами и так на грани и оптимальна, если будет на 10% машина дороже имхо она потеряет свою конкурентоспособность. Опять же, если педант покупай машину выше класом с большими суппортами и колесами и нет проблем, здесь так, так как цена и сегмент
     
  5. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ну вот. И нафига тогда заморачиваться производителям, и в обратную сторону предъявлять им претензии за барабаны?
    Я специально после этого обсуждения тогда пошёл и посмотрел на тормоза своей машины. А потом посмотрел, как барабаны выглядят на других. Мелочь это абсолютная. Опять же, хоть внешность авто мне и не так важна, но у меня в итоге машинка красивая с большим количеством интересных элементов. Они бросаются в глаза. А на тормоза до этой темы я ни разу и не обращал внимание. Так что это реально последнее, за счёт чего нужно улучшать эту "красоту".
     
  6. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    объявили цены на хавал... ну что, кто готов за 1 450 000 китайскую турбину, непосредственный впрыск и робот? и это от... печально, значит аркану подтянут в цене повыше...
     
  7. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    ну так что, к аркане кроме барабанных тормозов и пластика есть претензии? погонял кто вживую или просто ютуп смотрим?
     
  8. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.455
    505
    Крайне неудачный авто для России,чем думали в Рено ,я решительно не понимаю.
    Д
     
    desd нравится это.
  9. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.395
    1.920
    Если они не вкорячат в нее вменяемый атмосферник, ловить на нашем рынке ей нечего
     
    шустрик34 нравится это.
  10. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    аргументы будут? цифры может какие-то уже есть
    порадовал ролик из Казахстана по этому поводу. Аркана хуже потому что бутылку литровую в дверь не положить. У вас из той же оперы?
     
    out нравится это.
  11. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.395
    1.920
    @RubiN, 2 двигателя представлено, один никакой, второй малообъемник турбовый, какие еще нужны аргументы?
     
  12. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    Т. Е. Оба перспективные.
     
  13. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.395
    1.920
    ну если есть люди, которые добровольно готовы отдать кровные 1,5 мульта за эксперименты лягушатников, то люди эти явно своеобразные
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Может не стоит так глубоко погружаться в домыслы?
    Были когда-то две одинаковые машины, одна сразу после другой, так что впечатления были четкие) На одной были барабаны, на другой дисковые сзади.
    На обоих стояли 14 диски, один тип моторов, только один 105 (на барабанах которая) второй 112 лошадей. НИКАКОЙ разницы в торможении не увидел. Удорожание? Да копейки в этой разнице по цене. Усложнение? Да! С дисковыми тормозами и ручник был гидравлическим, который приводил в действие те же тормозные колодки. Обычно в большинстве случаев с дисковыми тормозами ручник все же барабанный, а тут нет. Передние тормоза были совершенно одинаковы.
     
  15. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @Вениамин, если выйти на улицу, можно увидеть, что таких не мало, например любителей вага, витар и тд.

    делали замеры?
    механический и удешевит и упростит.
     
  16. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.395
    1.920
    на том же самом тигуане есть вменяемый атмосферник, не так ли? у вага люди выбирают турбину осознано, а не от отсутствия альтернативы. сделай французы 2.0 атмо и 1,4 турбо, вопросов бы небыло. 1,6 это издевательство.
     
    desd нравится это.
  17. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Турбина вещь!
    Атмосферник позавчерашний день!
     
    morj нравится это.
  18. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    раскройте эту мотивацию, особенно 1.2-1.4
     
  19. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    А че 1,4?
    У меня 1,4 с турбо... всем доволен.
    Едет бодро - 180-200 легко, динамика норм, расход если придавливать 9 л на 100, 98 или 100того...
    Вполне норм!
    Да, 150 лс и 250 нм
     
  20. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @desd, это уже читали, вопрос в другой плоскости.
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    обязательно экспертов с лабараторий приглашать было? Может быть и на пару десяток замедление было меньше))) Многое еще от резины зависит.

    данунах!
    Маркетологи таблетку дали?
     
  22. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    можно и самому заморочиться, если сравнение было интересно.
    может .... а может после просмотра цифр и по другому. )))))
    так же условий внешней среды.
     
  23. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.395
    1.920
    я не знаю их мотивации. 1,2 это вообще ппц.
     
  24. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Не...
    Личный опыт владения ))
    Вообще, главное, что бы выбор был. И каждый выберет что сочтет нужным.
    А спорить что лучше... что хуже нет смысла - каждому свое...
     
  25. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @desd, что сподвигло вас взять 1.4 и дсг, добровольно участвовать в эксперименте за свои же деньги, переживать за надежность агрегатов?
     
  26. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Рассказывал уже... повторюсь для вас.
    1. В принципе шкода нравилась.
    2. Салон рядом с домом - удобно для ТО.
    3. Машину выбирал не дорогую, не дороже 1,5. Т.к. жена только получила права, и это был ее первый авто, на котором она планировала ездить.
    4. Устроили дизайн, качество салона, размеры.
    5. Понравилось как едет.
    6. 1,4 так как брали из наличия и дали оч.хорошую скидку и бонусы. Хотел 1,8...
    7. Машина была в наличии. Т.е. пришел с деньгами - уехал на машине.

    В общем, честно... ни разу не пожалел.
    Сейчас 4сгода почти и 65 тыс пробега. Не ломалось вообще ничего. Только ТО..
    В принципе покупка шкоды 1,4 дсг была в чем то спонтанной..
    Купил бы шкоду второй раз?
    А я и планирую шкоду, только суперб от 220 лс, или возможно кодиак.
    Ибо все устраивает и всем доволен.
    Почему не пассат? У пассата двиг только 1,8... тигуан? Тот который нравится под 3 млн получается, нет смысла.
    Шкода - бюджетно, модно-молодежно))
    И в целом не плохо.

    О каком Вы эксперементе говорите?
    А зачем переживать за надежность? Гарантия ж есть... а более 3-4 лет я не планировал на ней ездить... трейд ин и новая!

    Кстати, у шкоды очень хороший сервис - быстро, качественно, клиентоориентированно. Не дорого. За почти 4 года никаких проблем с сервисом у офф.диллера не было. На машины старше 4 лет при то шкода дает 40% скидки, то и так не дорого а со скидкой вообще хорошо.
     
    Последнее редактирование: 01.08.19
    Прокофья Людмиловна нравится это.
  27. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Да какая, блин, разница. В Волгограде какая средняя скорость у водителей? 25км/ч? Какая к хренам разница, 1.2 или 2.0?
    Ну, она есть, конечно. Но не нужно считать, что это убивает перспективы авто.

    Давно уже известно, что мы просто движемся за Европой с большим отставанием. Поэтому понятно, куда движемся.

    Скоро ещё и расход считать начнём. И это будет важнее, чем объём движка.
     
  28. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.395
    1.920
    разница в том, что после гарантии это чудо с большой долей вероятности прикажет долго жить и выставит тебя на некислые бабки, в отличии от 2.0 атмосферника к примеру. а так да, по городу разницы никакой.
     
  29. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ну, не после гарантии. 100 уже точно проедет. Да и 200, наверняка. А там и продать можно.
     
    sema и desd нравится это.
  30. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    сегодня в 2019 это уже байки, это так рассуждения года 2010, сегодня тойота это не едущая жрущая безвкусная погремушка, китайцы и те имхо ее уже обскакали

    как человек работающий на производстве, я скажу что копейка удорожания, влечет за собой кучу бумаг удорожание % на 200 по сертификации, а там сертифицировать не одну детальку надо, а все в целом пересертифицировать + все связки новые так как это повлечет за собой в системе замену еще каких-то деталей, и это опять пересертификация, это во-первых, во-вторых 1000 руб. удорожания на массовом производстве это огромные деньги.
     
    desd и out нравится это.