А откуда у них полный фарш? Какие марки китайские хорошие? А то глянул я вот этот Хавал, что выкладывал. Дизель вон 2,6 стоит. Нет ассистента полосы, аварийного торможения, полностью диодных фар. Не полный фарш это за эти деньги совсем.
А я вот уверен, что вы не владеете ни теорией, ни практикой. Вот расскажите, куда они собрались 80 тысяч хавалов девать?
да эт понятно, что чуть ли не такому же количеству собственников вообще плевать как выглядят их машины снаружи. это можно понять по количеству Тоёт и, ни к ночи будет сказано, Лексусов на улицах не только про барабаны, а и про крохотные, несоразмерные диски (под 14" колёса?) спереди. у меня так получилось, что я и УТьюб смотрю и в машинах разбираюсь, но дело не в том, что барабаны - (не)плохо, а в том, что барабаны - это уродство. даже на неказистых Хреях - уродство если ты пытаешься, пусть и неудачно, нарисовать симпатичную машину, пытайся нарисовать её симпатичной и в элементах. а с тормозной системой Арканы здесь была только попытка - на концепте
все рассчитывается, если поставить сзади диски, это не только будет дороже, но поведет за собой целую взаимосвязь взаимных пересчетов, нужно будет обязательно усиливать передние тормоза, возможно увеличивать диаметр колесных дисков и т.д. в совокупности это приведет к существенному росту цены, которая по сравнению с конкурентами и так на грани и оптимальна, если будет на 10% машина дороже имхо она потеряет свою конкурентоспособность. Опять же, если педант покупай машину выше класом с большими суппортами и колесами и нет проблем, здесь так, так как цена и сегмент
Ну вот. И нафига тогда заморачиваться производителям, и в обратную сторону предъявлять им претензии за барабаны? Я специально после этого обсуждения тогда пошёл и посмотрел на тормоза своей машины. А потом посмотрел, как барабаны выглядят на других. Мелочь это абсолютная. Опять же, хоть внешность авто мне и не так важна, но у меня в итоге машинка красивая с большим количеством интересных элементов. Они бросаются в глаза. А на тормоза до этой темы я ни разу и не обращал внимание. Так что это реально последнее, за счёт чего нужно улучшать эту "красоту".
объявили цены на хавал... ну что, кто готов за 1 450 000 китайскую турбину, непосредственный впрыск и робот? и это от... печально, значит аркану подтянут в цене повыше...
ну так что, к аркане кроме барабанных тормозов и пластика есть претензии? погонял кто вживую или просто ютуп смотрим?
аргументы будут? цифры может какие-то уже есть порадовал ролик из Казахстана по этому поводу. Аркана хуже потому что бутылку литровую в дверь не положить. У вас из той же оперы?
@RubiN, 2 двигателя представлено, один никакой, второй малообъемник турбовый, какие еще нужны аргументы?
ну если есть люди, которые добровольно готовы отдать кровные 1,5 мульта за эксперименты лягушатников, то люди эти явно своеобразные
Может не стоит так глубоко погружаться в домыслы? Были когда-то две одинаковые машины, одна сразу после другой, так что впечатления были четкие) На одной были барабаны, на другой дисковые сзади. На обоих стояли 14 диски, один тип моторов, только один 105 (на барабанах которая) второй 112 лошадей. НИКАКОЙ разницы в торможении не увидел. Удорожание? Да копейки в этой разнице по цене. Усложнение? Да! С дисковыми тормозами и ручник был гидравлическим, который приводил в действие те же тормозные колодки. Обычно в большинстве случаев с дисковыми тормозами ручник все же барабанный, а тут нет. Передние тормоза были совершенно одинаковы.
@Вениамин, если выйти на улицу, можно увидеть, что таких не мало, например любителей вага, витар и тд. делали замеры? механический и удешевит и упростит.
на том же самом тигуане есть вменяемый атмосферник, не так ли? у вага люди выбирают турбину осознано, а не от отсутствия альтернативы. сделай французы 2.0 атмо и 1,4 турбо, вопросов бы небыло. 1,6 это издевательство.
А че 1,4? У меня 1,4 с турбо... всем доволен. Едет бодро - 180-200 легко, динамика норм, расход если придавливать 9 л на 100, 98 или 100того... Вполне норм! Да, 150 лс и 250 нм
обязательно экспертов с лабараторий приглашать было? Может быть и на пару десяток замедление было меньше))) Многое еще от резины зависит. данунах! Маркетологи таблетку дали?
можно и самому заморочиться, если сравнение было интересно. может .... а может после просмотра цифр и по другому. ))))) так же условий внешней среды.
Не... Личный опыт владения )) Вообще, главное, что бы выбор был. И каждый выберет что сочтет нужным. А спорить что лучше... что хуже нет смысла - каждому свое...
@desd, что сподвигло вас взять 1.4 и дсг, добровольно участвовать в эксперименте за свои же деньги, переживать за надежность агрегатов?
Рассказывал уже... повторюсь для вас. 1. В принципе шкода нравилась. 2. Салон рядом с домом - удобно для ТО. 3. Машину выбирал не дорогую, не дороже 1,5. Т.к. жена только получила права, и это был ее первый авто, на котором она планировала ездить. 4. Устроили дизайн, качество салона, размеры. 5. Понравилось как едет. 6. 1,4 так как брали из наличия и дали оч.хорошую скидку и бонусы. Хотел 1,8... 7. Машина была в наличии. Т.е. пришел с деньгами - уехал на машине. В общем, честно... ни разу не пожалел. Сейчас 4сгода почти и 65 тыс пробега. Не ломалось вообще ничего. Только ТО.. В принципе покупка шкоды 1,4 дсг была в чем то спонтанной.. Купил бы шкоду второй раз? А я и планирую шкоду, только суперб от 220 лс, или возможно кодиак. Ибо все устраивает и всем доволен. Почему не пассат? У пассата двиг только 1,8... тигуан? Тот который нравится под 3 млн получается, нет смысла. Шкода - бюджетно, модно-молодежно)) И в целом не плохо. О каком Вы эксперементе говорите? А зачем переживать за надежность? Гарантия ж есть... а более 3-4 лет я не планировал на ней ездить... трейд ин и новая! Кстати, у шкоды очень хороший сервис - быстро, качественно, клиентоориентированно. Не дорого. За почти 4 года никаких проблем с сервисом у офф.диллера не было. На машины старше 4 лет при то шкода дает 40% скидки, то и так не дорого а со скидкой вообще хорошо.
Да какая, блин, разница. В Волгограде какая средняя скорость у водителей? 25км/ч? Какая к хренам разница, 1.2 или 2.0? Ну, она есть, конечно. Но не нужно считать, что это убивает перспективы авто. Давно уже известно, что мы просто движемся за Европой с большим отставанием. Поэтому понятно, куда движемся. Скоро ещё и расход считать начнём. И это будет важнее, чем объём движка.
разница в том, что после гарантии это чудо с большой долей вероятности прикажет долго жить и выставит тебя на некислые бабки, в отличии от 2.0 атмосферника к примеру. а так да, по городу разницы никакой.
сегодня в 2019 это уже байки, это так рассуждения года 2010, сегодня тойота это не едущая жрущая безвкусная погремушка, китайцы и те имхо ее уже обскакали как человек работающий на производстве, я скажу что копейка удорожания, влечет за собой кучу бумаг удорожание % на 200 по сертификации, а там сертифицировать не одну детальку надо, а все в целом пересертифицировать + все связки новые так как это повлечет за собой в системе замену еще каких-то деталей, и это опять пересертификация, это во-первых, во-вторых 1000 руб. удорожания на массовом производстве это огромные деньги.