кашкай в норм комплектации существенно дороже как и хендай (~1700) за 1300 они ничем не лучше рено, я бы взял рено, по крайней мере
@o000oo, Кашкай в базе пожалуй как этот рено. Рено - новый и сырой. Кашкай - рестайлинг второго поколения. Доработан до мелочей, убраны косяки и проблемы. А имеющиеся болячки известны и учтены.
Как Рено в базе? Смысл сравнивать эти "базы"? Кодиак вон тоже чуть ли не от 1,4млн стоит. А по факту 2.4 будет за нормальную (не топовую) комплектацию.
Не вникал, если честно. Но сейчас прочитав про отличия длины, ширины и клиренса можно делать выводы, что дело не в платформе, чуть длинее бамперы, чуть болше зеркала, проставки в комплексе увеличения клиренса и все. Кузов (остов) один. Коробки и моторы разные для разных стран бывают очень часто, на это не стоит отвлекаться, так же и отделка салона. Удешевление для третьих стран. В той комплектации, Что машины продаются в европе, в топе даже у нас не будет. Что в топе в пиндосии, редкость даже у немецкого производителя бывает, или совсем нет такой комплектации. У недорогих машин тоже полно таких отличий, Например Сивики и Аккорды идут в Сингапур только в коже, такие требования, а в англии тряпочка в основном, хотя когда Ровер делал на базе Сивика машины, то больше половины были на коже.
@Satanas, я тоже читал, что европейский каптюр и наш - абсолютно разные машины. Их - на базе Клио, вроде. А наш на базе Дастера.
@out, на базе, а не на платформе наверное все же. Т.е двигатели базовые у них разные. Не буду спорить, искать лень, да и не интересно. Как и неинтересна мне эта машина.
Дошел сегодня до арканы. Я не понимаю для каких водителей его проектировали. Это должно быть существо высокого роста, но с короткими ногами и длинными руками. 15 минут пытался подстроить под себя. Если удобно ногам - приходится тянуться к рулю и наоборот, регулировки вылета руля недостаточные. Посидел на контрасте в Kaptur, Sandero и Duster. Во всех трех удобнее. При моем росте в 182 см хотелось бы быть чуть повыше для нормального обзора. Внутри достаточно топорно всё выглядит, хорошо видны нестыковки в дизайне. Подлокотник хлипкий, зачем он такой нужен вообще непонятно, считай что его нет, функционально бесполезен,, угол сидений пассажиров сзади неудобен. 800-900 тыр его цена в полной комплектации. Обертка конечно красивая, но за удобство твердая тройка.
поездил на Аркане. 1,3, вариатор, полный привод. Что скажу - снаружи красиво, внутри тесно, убого, яндекс.авто тормозит в режиме навигации... С ростом 188 ощущал, как мне неудобно в салоне - голова подпирала потолок, сзади меня уже никто не сможет усесться. Шумки нет) При разгоне дрыгатель слышно как будто он в салоне. Из плюсов - шустро подрывается, даже валит чуток. Салон не скрипит, не шумит на плохой дороге, по кочкам ездить приятнее, чем на моей пузотерке. Зеркала хорошие)) Руль приятный на ощупь и удобный. Кнопки и джойстик круиза заставили задуматься о месте прорастания рук проектировщиков. Ценник максимальной комплектации ну 800-900 тысяч максимум. Себе бы не взял) Рядом был салон Джили - Атлас 1,8т за те же деньги понравился больше, руль бы только обшить как в Аркане)
Я сразу написал что машина Г. Нормальные Рено продают в Европе. У нас только старый шлак под видом прорыва.