1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лечение игровой зависимости

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Ассорти, 14.02.19.

  1. Ассорти

    Ассорти Новичок

    7
    0
    Добрый день!
    Я новичок на вашем форуме) если тему создала не в том разделе, прошу простить и перенести ее в нужный :)
    Возникла необходимость в лечении близкого человека от игровой зависимости. Прошерстила сайты реабилитационных центров, помогающих преодолеть эту болезнь. Замысел у них у всех очень хороший. Но хотелось бы обратиться за помощью в тот центр, где действительно помогут в решении проблемы, а не возьмут деньги и сделают вид помощи.
    Интересуют те центры, где возможна изоляция зависимого от общества.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите центры, которые действительно помогли вам или вашим близким.
    Интересуют реальные отзывы)
    Буду очень благодарна всем за советы!
    Проблема стоит очень остро((
     
  2. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.752
    2.684
    @Ассорти, во что играется зависимый? и сколько ему годиков?
     
  3. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    муж в танчики играет? обязанности свои забросил?
     
    Gadgik нравится это.
  4. Ассорти

    Ассорти Новичок

    7
    0
    29 годиков парню( во что конкретно играет, не знаю ( подозреваем, что какие-нибудь онлайн игры, тотализаторы(( он дома не живет( куча долгов перед банками( пропадает парень(( жалко((

    С мужем и танчиками я бы самостоятельно разобралась)) спасибо)
    Изоляция от общества в нашем случае необходима, чтобы у человека не было возможности брать кредиты и влазить в нескончаемые долги(( и был контроль за его выходами в интернет для игр (думаем, что именно там он просаживает все деньги)
     
  5. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661