Господа форумчане. Если выбирать исключительно из этих двух авто в комплектации комфорт, что бы вы выбрали? Какие основные нюансы в различии? Как то Веста просторнее кажется. Или только кажется?
А в остальном? Живучесть подвески и вообще в целом как? Вроде хрей на базе Сандеро сделан. Живучесть не хуже должна быть....
@Pashtet, да они давно уже живучие у них. После того, как они в альянсе с рено, совместные продукты весьма живучие.
Не знаю про живучесть, но Веста куда приятнее во всем. Салон просторнее, в плане эстетики и оснащения лучше. Эргономика заметно лучше, комфортнее. Лучи рентгена ваще какое-то недоразумение, явно совком прет ото всюду, хоть дизайн, хоть салон. Да и на ходу Веста приятнее, в управлении тоже. тут даже сравнивать нечего.
@Pashtet, Я вот честно не советовал бы ни то не другое. Заходил я в ладу месяца 3 назад. Фары хотел отрегулировать. Стоял там хэ-рей в средней комплектации. Салон да и все ну просто убожество. Если хочется нормальную машину то можно за эти деньги купить Audi A1. Она маленькая. Но рулится офигенно. Ну правда там цены на ремонт с ладой не сравнить. Или можно взять Пыжа 308 за 400-450 т.р. это будет машина в идеале. 50 тыс. вложить и ездить без проблем. Это другой уровень совсем.
@SATAN, человек видимо новую машину хочет, значит вопрос новая или б/у уже решен. разве это такая хорошая машина? Помнится давно в такси было много 208, тогда от таксистов хорошего про них не слышал.
@pmb, Ну пусть берет. 208 это маленький хэтч. Я таких в такси не видел. У нас полгорода раздолбаев. Тачки за месяц убивают. У меня 15 машин было. не одна не ломалась.
икс рей это тележка B0, то есть по сути сандеро в ином кузове и не более того. Как следствие разумеется теснее чем Веста. Недостатки тележки B0 и так давно все знают, поэтому платформа весты на скоростях интереснее, нет при поворотах пугающих кренов например как у платформы B0. С точки зрения энергоемкости подвески у них паритет. Я бы рекомендовал весту sw. кстати, на 1.6 на вестах уже идут безвтыковые поршни (про 1.8 не в курсе, вроде в планах но начали ли ставить и там безвтык хз), на икс реи пока вроде еще не начали ставить независимо от типа ДВС. ну и визуально веста sw смотрится интереснее чем икс рей на мой взгляд. конечно другой уровень. за ремонт автомата отвалить сотку как мой отец на своем 307-м сделал. еще бы не другой уровень ))))
@Midea, 307 это ведро старое. Я про машины 2013 года. @out, Мне нормально. Лучше комфортно перемещаться на маленькой машине чем тошнить на ведре с механикой без есп, кондера и прочих систем.Вся Европа ездит на малолитражках а у нас надо кайен взять за 400 и х5 за 350 вот тачка крутая и беспроблемная.
Вся Европа ездит и на минивэнах с компактвэнами. Малолитражки вторым авто у многих идут. В А1(которая в России не продаются, к слову. *** знает, где ты хотел найти её по цене Лады) что ты запихнёшь в багажник? За продуктами нормально не съездишь. Никакую сборную мебель не поместишь. Бытовую технику тоже. Коляска не любая влезет. На природу вещи не влезут. Велосипед какой-нибудь детский тоже не залезет. Как им пользоваться для семьи? Лучше Ларгус взять, чем малолитражку. Повторюсь, именно первым авто. Если опять будем брать себе второе, то это будет, конечно, маленькая машинка.
версия 2.0 да, и ползучий режим имеет, и переключается вроде оперативнее и адекватнее выбирает передачу. одна беда: робот первой генерации настолько дискредитировал себя что на вторичке весту с роботом продать сложнее чем на механике, и никто не будет разбираться какая генерация робота стоит и какой сцепление вот от этого минуса не деться боюсь. если вопрос ликвидности при перепродаже неактуален то да, с роботом можно брать теперь. но я бы ждал вариатор ))) а ставить пластиковую крыльчатку в помпу это норма? никто не будет конечно тянуть с заменой роликов и ремня, но все же хочется себя обезопасить от "сталинграда" если заклинит ту же помпу.
есть такая вещь. называется минимизацией рисков. презерватив тоже не дает 100% гарантии, но это не значит что им стоит пренебрегать
минимизация рисков, это не брать тачку вовсе. брать новую тачку, с расчетом, что вот-вот что то отвалиться...это только в сознании тазиковода такое может быть, завод надолго приучил своих адептов к ненадежности.
нормально/ненормально, по-другому не будет. у заводчан минимизация расходов, и минимизация рисков потребителей где-то в стороне.
Узбек у меня в конце года взял семиместный Ларгус-кросс, вот я покатался там на Весте и Хрее, пока оформляли покупку. Потом домой ехал на Ларгусе за рулем. Ларгус приятнее Хрея, Веста комфортнее Ларгуса. По практичности Ларгус точно лучше для семьи, да и внутри уже не такой спартанский, комп, обогрев зеркал, 7 мест, музычка простенькая, АБС, гидрач, литье 16. Лучше Рея уж точно.
@out, Нахрена мне в люксовой машине мебель возить? Отвалить 600 штук и не иметь в кармане 300 рублей на доставку? Купить машину и жить без денег? Побираться ходить? На счет велосипеда то все туда влезет. Про пакеты совсем бред. Люди вон пешком в магазин ходят и ничего. А вам блин ауди с ксеноновыми фарами и в s-line комплектации говно. Ладно. Я ушел.