OFF TOP Вить, ты тут не по теме. Вот с пошлинами у нас все отлично! Ибо, нужно, делать машины тут (рабочие места, технологии и т.д.), а не таскать с европы убивая промышленность, сокращая рабочие места, уменьшая налоги.... Из нового, в бюджет, разве только нива проходит. Но комфортом там и не пахнет
Ну что ж. Это ваш выбор. Только такими пошлинами и дотациями ВАЗ и пр. как раз и убивают конкуренцию а в итоге свои перспективы на создание хорошей машины. . Вместо того что бы в итоге все таки сделать нормальную машину европейского-японского- американского уровня и качества- чинуши наши при заводах могут не париться насчет качества . Государство им всегда подкинет деньжат .Ибо есть где их изъять- у вас то бишь Но в любом случае удачной покупки !
И каким это Макаром убивается конкуренция? У нас мало на рынке японских, французских, корейских, да даже к тайских брендов? (Причем, произведенных именно тут, а это как раз и налоги и рабочие места, и сопутствующие производства и сервисы и т.д.).
@Pashtet, А вы обнулите пошлины и посмотрите как покупатель проголосует кошельком. Какую он машину выберет. Как убивается конкуренция ? Да именно так и убивается. Искусственно завышая цены на импортные машины Подпитка баблом и высокими ввозными пошлинами нерадивых производителей. Ибо нафиг им стараться делать качественный авто- и так купят. Куда вы денетесь ? Ибо из-за бугра уже фиг ввезешь за такие деньги. И даже за такие деньги много людей выбирает Ино. Я не думаю что они глупые
Спросил человек, который может выбирать только из ВАЗа и ВАЗа. А теперь посмотрите сколько универсалов В класса на рынке, например, Германии... Я уже молчу про Японию.... И всяких других интересных типов кузовов, которых у нас даже нет.
@Pashtet, это как раз ты тут не прав, ибо пришли к нам с иномарками Что выбрать: vesta sw или xray себя же перечитай, Сандеро захотелось, с лодкой на капоте
@andry34, Главное что наши производители вместо того что бы подтянуться к импортным авто по уровню надежности-комфорта- дизайна и практичности , на радостях подтягиваются до их цен.
Давно заметил, что надо выслушать Мьюдрица и сделать все наоборот Пусть расскажет, как конкуренция с автобляхами из Европы в его любимой Украине автопром развивает
Очень интересно чем? Чуть дешевле при том же функционале? Я пока что вижу вполне удачный дизайн. Уж тем более в сравнении с калинами-грантами. Но судя по видосам с ютуба сборка - овно! Экономят прилично. Чётко показывают детали и соединения, которые не видны невооружённым взглядом. Ну и рио-солярисы хоть и считаются бюджетными авто, показали вполне реальную надёжность в эксплуатации. Так что поживём - увидим что будет с вестой. А если не хотите рио-солярисы, посмотрите на рапиды-поло. В общем - просто моё мнение. Не выбирал бы между вазом и вазом
А вот что мешает производителям из той же Европы собирать и продавать свои универсалы здесь? По локализованные иномарки пошлины далеко не такие как на ввезенное бу. Цены кстати на иномарки у нас и в европе плюс минус одинаковые. И то что в Японии есть, оно только там и есть, они многие машины выпускают только для своего рынка, наши пошлины тут никаким боком не влияют.
а как же обстоит продажи наших марок за рубежом? А ведь там мы должны весь рынок порвать своей стоимостью и пошлинами?
да ну нах!))))))))) Про японию тоже улыбнуло, полно машин для европы. Надежность, как ни странно, тоже выросла, на Весту не много жалоб. Чем лучше Веста? Ход комфортней, рулежка более четкая. По салону только по материалам чуть проигрывает где-то, фишек всяких полно. По динамике примерно одинаковы. Это мои ощущения. Хоть я и хэйтер по отношению к вазу, но это сразу кинулось в глаза.
можно примеры минивенов с левым рулем для европы? Так чтобы полно их было Configurateur CAPTUR | Renault FR Конфигуратор у нас как бы еще и дешевле. Недавно попадалась группа в ВК - гоняют машины из РФ в Белоруссию
Nissan Interstar, Nissan Vanette, Nissan Primastar, Nissan Urvan, Toyota HiAce, Toyota ProAce Verso, Toyota Previa. Не знаю, сейчас есть или нет в европе Nissan Serena и Honda Shutle. Думаю хватит?
Вобще-то не было речи о минивэнах в частности))) В Японии для внутреннего рынка минивэнов намного больше))
Я итог спрогнозирую. Конец автопрому в России (причем не только нашему, но и всем сборочным линия других марок). Еще раз, каждая страна должна защищать свой рынок. И не обязательно это именно ВАЗ. Это все автомобили, любых марок, которые собираются в нашей стране. Ибо производства дают работу, дают налоги, дают деньги всем сопутствующим производствам и т.д. А так, будет как на Украине - пойдет поток из ЕС (новые и БУ), и капец производствам. Те эе страны, которые не состоят в ЕС, имеют так же не хилые пошлины. Норвегия та же . Там по 100% налог, если не ошибаюсь. У ВАЗа это то, что мне понравилось и подходит по цене (был на тест драйве, вполне нормально едет, если сравнивать с одноклассниками). В салоне очень просторно. Просторнее, чем в логане. Просторнее чем киа рио. Особенно сзади ощущается (в рио я коленками упираюсь и головой бьюсь). А так, в принципе, я любые марки рассматриваю в диапазоне 700-800. Может и бу то же.... Кстати, менеджер салона рассказал, что про невтыковые двигатели у СВ это байка. Такие двигатели на грантах есть, но тут обычные, втыковые. В общем, если буду брать ВАЗ, то выбор на СВ остановлю. (хотя и седан ни че так, багажник БОЛЬШОЙ )
Что было бы, лет 15 назад , если бы народ ртом и жопой не брал дерьмо, типа 10-14-15. Ога , с электроручником бери