Группа PSA объявила о возвращении автомобильного бренда Opel на российский рынок. Об этом сообщается в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Выход на новые экспортные рынки – основа стратегического плана по развитию немецкого бренда Opel как в Европе, так и на мировых рынках, указывает PSA. Это поможет компании стать устойчиво прибыльной. За расширение бизнеса PSA в Евразийском регионе будет отвечать Драган Ненадович. Он займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году компания рассчитывает утроить продажи брендов PSA в регионе к 2021 г., сказано в сообщении концерна. По словам гендиректора Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера, Россия – крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Какие модели Opel собирается продавать на российском рынке, в сообщении не уточняется. Представитель PSA Карин Дуэ сказала ТАСС, что компания намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», – сказала она. Американская корпорация General Motors (GM), владевшая брендом Opel до 2017 г., заключила в 2011 г. с российскими властями соглашение о работе в России в режиме промышленной сборки. Согласно договоренностям к 2020 г. локализация производства, как за счет собственных мощностей, так и мощностей партнеров, должна была достигнуть 60%. Автоконцерн производил автомобили Opel, в том числе наиболее популярный хетчбэк Opel Astra, на предприятии в Петербурге и калининградском «Автоторе». Однако планы концерна по росту российского рынка не оправдались и в марте 2015 г. GM объявила об уходе немецкого бренда с российского рынка. Продажи всех новых автомобилей Opel завершились в том же году. Руководство автоконцерна объяснило сворачивание деятельности в России сокращением продаж из-за сложной экономической ситуации в России и ослаблением курса рубля. Ассоциация европейского бизнеса сообщала, что в феврале 2015 г. GM снизила свою долю на российском рынке на 6 процентных пунктов, до 3,3%, а продажи Opel упали сразу на 86%.
опель, конечно, говно, очень быстро гниющее, но если ценник адекватный поставят, то будет хорошая альтернатива говну в кубе - автовазу
Ну скажем Опель гнил до 95 года , потом все в порядке стало, но хорошей машиной ОНО не стало, как и Форд, недалеко от корейцев ушли.
И еще опиль-воксхолл впервые за двадцать лет получили прибыль Тем поделкам которые делают на автовазе еще очень далеко даж до опилей двадцатилетней давности На новых говновазах хоть научились ставить на заднюю ось дисковые тормоза??? Или до стх пор барабаны ставят??
Скажите,а барабанные тормоза в условиях городской эксплуатации совсем не имеют права на жизнь? Или это единственное,что переводит машину в сегмент г...на? В прошлом году было обсуждение комбинированного дискового тормоза на аутлендере,цена запчастей ввергла владелицу в глубокую грусть... Много машин ездят на задних дисковых тормозах с закисшими направляющими и нерабочим ручником... Есть еще преймущества?
Как отмечает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники в PSA, в Россию не будут поставлять Опели на старых джиэмовских платформах, поскольку их жизненные циклы уже завершаются. В России представят новые модели на шасси PSA — первыми после паузы к нам выйдут кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также коммерческие модели Opel Zafira Life/Vivaro (их сборку даже планируют наладить на калужском заводе «ПСМА Рус»). Рестарт продаж состоится во второй половине нынешнего года. Читать полностью: Официально: Opel возвращается в Россию Drom.ru — всероссийский автомобильный портал Перелицованные пежо 2008 и 5008,вроде как... Лучше бы Астру вернули.
Естесствено. Весь узкоглазый автопром говно. Только дойчевагон То что лягушатники испоганят опиль нет никаких сомнений.
Как можно испоганить то, что по сути загнулось? Не удивлюсь, если новые астры будут на платформе ситрос с4 или пежо 308...
Чем? Андрюх, Жопиль не Мерседес, который тоже давно упал до уровня плинтуса. А Французы остались на том же уровне, и в данный момент ничем не хуже Жопиля. Или у Жопиля мало болячек??? Дохера и больше. Особенно у мелких.
Тем что сделают ломучий и ремонтонепригодный авто. Хотя последняя и предпоследняя астра былатоже ломучая но то тенденция мировая
что-то как то после БМВ 5ки и ауди а6 у меня больше нет вообще никакого даже намека на желание смотреть в их сторону (это с новыми! представляю, какой секс там с б/у бывает!).... Столько, сколько ездил на сервис с бмв 530d, я не ездил ни на чем (хорошо, что по гарантии). Это на новой... А6 недалеко ушла... И постоянно деньги-деньги-деньги. И было бы за что... чтобы, фактически, по куче в раз в год в сервисе время терять (помимо денег), - ну уж нет... пусть другие мазохисты этим занимаются...
В свое время между астра Г и ситромон 4 выбрал последний, т.к. жопель уныл, шумнее... О чем не жалею, 85ткм отъездил без проблем абсолютно. А соседка и 3 года на трехдверном жопеле не прокаталась, задолбал поломками, пересела на солярис и была оч довольна)))
Тут нужно разбивать новость надве части. PSA то. очень вероятно, сделают что-то хорошее на Опеле. Но именно в России будет кабздец, потому что местный офис PSA - это абсолютные дауны. Причём они их меняют, но тоже на даунов.
а причем тут это? Я то про то, что в сервис приходилось ездить чуть ли не каждую неделю (и совершенно ТОЧНО, на 530d с новья, прямо с автосалона, НИ НА ЧЕМ другом я так часто ДАЖЕ БЛИЗКО не был клиентом сервиса, - и а6 недалеко от нее ушла, кстати), т.к. выходило из строя то одно, то другое, то третье.... Конечно, в большинстве случаев, по-мелочи (за исключением пары случаев - что, кстати, тоже само по себе УЖЕ МНОГО), но тем не менее - по-сто-ян-но! НЕНАВИЖУ когда что-то где-то "выходит из строя". Это что? Премиум-уровень? Находиться в сервисе? В чем фишка-то? Вы же "дойчлэнд" позиционируете как образец качества и того, какими должны быть машины. И что? Авто (да еще за кучу миллионов рублей) должно постоянно быть в сервисе??? Это, что ли, образец? Чтобы мучиться с ними, зато БМВ/Ауди?
А у меня астра гы почти до полмиллиона км проехала без особых вливаний. Проехала бы и больше если б девка не раздолбала ее в хлам. Цитроен развалился бы уже на третей сотне и на той астре я два с4 подбил оба красненькие и по характеру повреждений могу ответственно заявить херня это. Оба раза эти две повозки не хотели уступать дорогу Солярис это вообще хлам. Когда черний солярис прилетел в мою стоящую астру то тот бедолага чуть не развалился на части
Запомнилось странное решение руководства GM выпускать Astra-G под неизвестной маркой Chevy Viva, из-за чего многие думали, что это что-то южнокорейское, но дорогое и машинку не брали. Так-то обычная Astra с шильдиком "крестом".
Это да, но англичане на острове все опеля так обзывали и привыкли. У нас реально народ считал, что Вива это поделие Дэу, работал я в те времена на автосервисе, специализирующемся на Opel, вспомнилось.
Когда-то так же думал про Омегу))) Взял четырехлетку, все в шоколаде, весь в восторге, ну не самолет после БМВ, ну не так рулится, зато полцены от БМВ за такой сарайчик (универсал была), откатал еще пару лет, а потом как по щелчку все посыпалось, реально все. Пробег был под две сотни, брал у деда в Немчурии, надеюсь не скручивал, сам больше сотни добавил. Начала ржаветь, лонжероны передние, беглым осмотром и не видно, поэтому быстренько заменил все, что началось сыпаться и недорого ее в народ сплавил.
Ну вощемто дэу нексия это перелицованный опель кадетт, а астра Ф тоже на базе опель кадет была. такчта справедливо считали
ну это ж неплохо - корейцев-то опередить. главное, что от япов далеко ушли, у которых только Мазде и повезло, пробыть долго "под" Фордом - научились нормальные машины делать не будет, GM не позволяет продавать у нас машины на их платформе кста, вроде, Опель Синьку похоронил, как имя модели - следующий Д-седан как-то по-другому будет называться
"Народ сер, но мудр". Тем не менее, тот Opel kadet разработки 1983г, на конвейере с 1984 г. Перелицованный в Дэу гораздо позже. Ну да у нас и приставки Dandy (Стиплер) считали оригиналом, к Nintendo. Повторюсь, "Народ сер, но мудр". Пытаюсь вспомнить что было плохого в Astra G и нашел в своих воспоминаниях только хлипенькие стойки стабилизатора (пластмассовые), вот это точно дешман, и меняли их оченно часто.
улыбнуло)) Только на базе Мазды Форд делал некоторые модели))) И сейчас Мазда не верх среди японцев. Что лучше Форда, это точно)) стойки стабов почему-то на всех немцах слабые, хоть и металл. Вот уж точно расходник, 30 тыс и усё.
Вечно "мокрые" коробки КПП ,из-за неправильной работы сапуна,текущие сальники распредвалов,текущие прокладки клапанных крышек,ступицы по неправославным ценникам...После небольшого дтп и простоя в два-три месяца пришлось еще поменять датчик положения коленвала и ЭБУ двигателем..Причем в гараж машина приехала своим ходом... это я пару Астр родственников вспомнил. На моей ,япошке,"родные"стойки стабов отходили 90000,у неоригинала пробег к 55000 подбирается .И это по нашим дорогам.