Какие стойки ставить KYB или что-то другое?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Alexman, 28.02.19.

  1. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    Всем привет!
    Прошу помощи в выборе производителя. Всю жизнь слышал, что каяба, как говорится -маст хэв, но сейчас уже говорят , что каяба уже и не торт. Вот, призадумался. Менять буду на фольксваген поло.
     
  2. micron

    micron Участник Команда форума

    15.766
    1.324
    @Alexman, во-первых - подделки, как и везде. Есть ли защита у них, и как проверить, у меня нет информации. Во-вторых, ставил их на Кугу, не понравилось - жесткие очень для меня.
     
  3. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    @micron, вот про подделки тоже читал. Интересно, сетевые (автодоки и проч.) тоже могут привезти левак? Вадим, а сам, что выбрал в итоге? Еще мне Sachs советовали, вот как раз про них и читал, что жесткие.

    Воспоминание юности: у знакомого, была 21099, у меня тоже, и вот его 99ая, после установки каябы "вкруг", ну просто песня стала, ооочень мягкий ход, как мне показалось, особенно после моей, стоковой.
     
  4. RusSs

    RusSs Участник

    441
    7
    Когда владел Симболом, то на перед ставил Monroe, зад Magneti Marelli, очень мягкий ход был, даже хотелось чуть пожёстче.
     
  5. micron

    micron Участник Команда форума

    15.766
    1.324
    @Alexman, я поставил моторкрафтовский оригинал, дешевле точно такого же оригинала, только с лейблом форд в 2 или 3 раза. :d
     
  6. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.222
    612
    они хорошие, но на резкий вылет вниз слабы. пробивают. но у передка такого не бывает обычно. И их ставят во многие машины под своим брендом, типа митсубиши
     
  7. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.945
    138
    ставил каябу 4 года назад, до сих пор ходят
    по жесткости для минивэна думаю самое-то
     
  8. Nikola

    Nikola Активный участник

    1.146
    87
    Каяба - всё так же торт, если не подделка.
    Также рекомендую Bilstein. Я юзал их: отлично работали. Вроде подделок по ним нет.
    Твой артикул на передок 221-83705 в эмексе - 3313руб./шт. (зад 191-09572 - 2330руб.)
    Там же Каяба артикул 339763 - 3934руб. (зад 343348 - 3468руб.)
     
    Последнее редактирование: 28.02.19
  9. Lyolik

    Lyolik Участник

    352
    66
    Boge еще рассмотрите, нормальный вариант.
     
  10. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    @Lyolik, спасибо.

    @Nikola, Николай, ну блин... уговорил вроде. Буду ставить каябу.
     
  11. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    А что у Кого то (Bilstein, Monroe, Magneti Marelli, Boge) появились амортизаторы делённые на конкретную модификацию автомобиля? Любимая фраза продавастов: "Да все они одинаковые"! А вот смотришь оригинальный каталог, а там почему то они все разные. Но в магазине Вам расскажут что одинаковые. Да они геометрически одинаковые (и то не всегда), а вот по настройкам разные вот вам и "жесковато". Просто это универсальные амортизаторы. По мне так должен стоять именно тот амортизатор, который туда задумал ставить производитель, т.е. оригинальный. Тогда и менять их можно не парами, а по одному. Не может быть универсальных амортизаторов. Например для мерина были специальные формулы для подбора амортизаторов и всего что участвует в подресоревании, где учитывалась комплектация. Даже наличие встроенного телефона давало изменение. У автомобилей группы VAG, амортизаторы подбирались по табличке в сервисной книжке или в нише запасного колеса (какая то группа символов, в какой то строке). Как может быть универсальный амортизатор, если для РОССИИ делают специальную настройку подвески (клиренс, жёсткость, кривая), а у производителя амортизаторов есть деление Комфорт, Спорт, Адванцед, а ни как не Европа, Россия, азия.
    Амортизатор довольно сложный узел. Он должен быть относительно мягким в "нулевой точке" чтобы глотать мелкие неровности и не передавать толчки подвески к Вашим почкам. он должен увеличивать свою жёсткость при бОльших отклонениях от 0, что бы эффективно гасить (не давать "пробивать" подвеске ни в низу при попадании в яму, ни в верху при наезде на препятствие. Но так работают правильные амортизаторы. Универсальные (то что впаривает Вам продавец) не имеют таких особенностей, по этому они излишне жёсткие в середине, но недостаточно жёсткие по краям.
    Это теоритические размышления. Каждый поступает как ему хочется. По мне так, если не хватает денег на оригинал, то наверное Вы купили не ту машину.
     
    micron нравится это.
  12. List

    List Активный участник

    835
    110
    Только Монро не бери
     
  13. Робин

    Робин Активный участник

    5.572
    4.149
    Брал Монро, ничего плохого сказать не могу. Но прошли около 40 тысяч по нашим дорогам. Некоторые считают, что это нормально.
     
    Zahar661 нравится это.
  14. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.222
    612
    согласен полностью с выше сказанным, но есть машины 20 лет, где оригинал стоит 28 тысяч. так что тут приходится подбирать.
     
  15. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Согласен, у меня самого стойка стоит 35 в рознице. Но поменял одну, и дальше поехал. Замена обоих (на не оригинал) в конечном итоге может получиться и дороже.
     
  16. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    " если не хватает денег на оригинал, то наверное Вы купили не ту машину."На новом Туссане родная передняя левая стойка отходила 15000,замененная по гарантии на оригинал у официалов отходила еще 5-6 тыс.км..потом были оригиналы,каябы ,мандо,саксы(боже).Все менялось комплектом или парой,как минимум.Бралось в разных сетевых магазинах.За десять лет сменил 9-10 комплектов передних стоек и 6-7 задних.Машина передвигалась по городу в режиме дом- работа.Потому,считаю,читай профильные форумы и бери,что народ ставит в последнее время ,ибо Саксы ,купленные с разницей в год ,имели разное качество даже визуально.Ксатати на Туссана и Саксы и Боже -Китай.Дочке на Шкоду ставил Бильштайн-проблем не было.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Извините, Монро бельгийское Гомно.
    да, комфортны, но долго не живут.
    Если на каких-то машинах менять аморты, ставил всегда Каябу. Когда были немцы, менял на каждой машине, но тогда и дороги были убитые. Попробовал все популярное. Оно все для хороших дорог, у нас мрет быстро. Каяба жестковата, но живет долго. Выбирайте сами.
     
  18. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    Уточнить надо где сделано.На Туссана Каяба приходила Корейская-больше года не жили.
     
  19. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.480
    2.118
    Чёт почти все сервисмены рекомендуют стойки парой менять, Вы не из их числа?

    я бы после 3й смены уже продал машину, что за шляпа? )))
    а как же газ, газ-масло, масло и все для одной машины? Или каяба все равно жёсткая? )))
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.998
    5.060
    это ж япошка:facepalm:
     
  21. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Я из числа людей разумных. Себе могу и одну поменять, но с обязательной проверкой на вибростенде. Если увижу критичную разницу, то поменяю и вторую. При переходе на новый тип стоек ни когда даже пробовать не буду менять так, что бы одна осталась оригинал, а вторую поставить ОЕМ. Перекос гарантирован. По одному можно менять только оригинальные амортизаторы. К стати, даже в документах импортёра есть упоминания о том что меняется только дефектный амортизатор, при условии что пробег автомобиля меньше 80-90 тыс.км. Клиенту же даже Сакс на сакс буду менять только парой.
    А Вы не задумывались, в чём проблема. Может не стойки, и не машина виноваты в том что оригинальная стойка отходила так мало? У меня например при пробеге >180000 км. поменяна только одна стойка, и то только потому что пневмобалон начал травить. А вес машинки то под 3 тонны.
     
  22. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Я вот вам по опыту продаж и эксплуатации спортивных подвесок Tein, Bilstein, KW и т.д. с 11 летнему скажем могу сказать что если нет денег то не надо ничего брать из дорогого. И если не понятно что еще изношено в подвеске то тоже ничего дорогое брать не надо.
    Просто берите самое дешевое. По цене оригинала вы можете поменять аммы+пружины+еще кучу по подвеске.
    Каяба каябе рознь. Как и Билштейн. Есть kayaba ultra sr и то после их установки люди практически не чувствовали разницы. Bilstein тоже самое. А еще есть те кто ставит укороченные амортизаторы на стандартные пружину. Они совсем ва""уе от комфорта. Так что если машина не новая то лучше ставить самое дешевое и за экономную сумму обновить остальные детяли подвески. Тем самым вы добьетесь нормальной плавности хода и отбоя.
     
  23. Nikola

    Nikola Активный участник

    1.146
    87
    Ой, ну зачем тут про спортивные подвески...
    Обычные Каяба Excel-G или Бильштайн B4 вполне бюджетные варианты, особенно в сравнении с фирменным VAGом.
    Кстати, пружины и опоры, если пробег около сотни, тоже есть смысл заменить.
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    масло разумеется мягче, но мне управляемость важнее.
     
  25. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    На прошлой машине менялтна каябу эксел дж , мне понравилось.
     
  26. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    На других семейных машинах такой проблемы нет,так,что все-таки проблема в машине.На япах ,что на субе,что на митсу ,поменял что-либо и забыл,кстати стойки все родные,а пробеги под 150000, а вот с корейцем,в частности с Туссаном ,у меня не сложилось.Причем вылетала диагональ -передняя левая и задняя правая.
     
    Последнее редактирование модератором: 01.03.19
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    доверчивые люди...
    В красноярске у другана на СТО был стенд, он говорил:
    -нахрена я его купил??? Теперь приходится людей разводить, ибо показывает этот стенд погоду...

    подтверждаю.
    Как сел после немцев (с 91-го по 2003) на японцев.
    так о стойках стабов и забыл. На Хондах не менял ни на одной, а их 8 было.
    На Субе только на одной менял, но это что-то с головой было. Сдохли задние аморты, геморойные, с автоуровнем, с автокреном, ну и решил всю подвеску кинуть целиком(исключение шарики передние), аморты в том числе по кругу, это было на пробеге 130 тыс. До этого менялись только втулки стабов и шаровые на передке.
    Чисто превентиуно. При этом выяснилось, что сзади на одном маленьком рычаге сайлент просился на замену и спереди лопнула пружина на одном витке снизу. Даже по езде и не заметил этого, пока не сняли. так что еще и пружины поменял по кругу.
    Сейчас вот на Аутбэке пробег к 100 подкрадывается, по подвеске только резинки стаба передние менял.
     
  28. Unicom

    Unicom Активный участник

    555
    2
    На три своих машины (Гольф 2 перед и зад, Мицубиси Галант зад, Ниссан примера зад) ставил SenSen. У них каталог онлайн очень удобный, там можешь подобрать. Самое главное цена/качаство. Первый раз поставил на гольф 2 в январе 17года, продал гольфа в декабре 18, стойки были живые Замена передних стоек — бортжурнал Volkswagen Golf 1.6 TD JR 1985 года на DRIVE2
    а вот зад Купил SENSEN 31130070, а они без чашек… — бортжурнал Volkswagen Golf 1.6 TD JR 1985 года на DRIVE2 май 17го
     
  29. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Конечно Всё возможно в этой жизни. Но как правило люди не умеют правильно трактовать показания стенда. Да и вообще сам по себе стенд это такой же инструмент, как например лазерный уровень (или невилир, не знаю как правильно называется та штука, в которой на маятнике висит штука которая светит горизонтальными и вертикальными линиями. Вы же строитель Satanas, я думаю Вам так понятнее будет). Так вот если эту штуковину хорошенько уронить, то ни кто не сможет гарантировать что линии останутся горизонтальными. Так и с вибростендом. Начиная с того что его надо периодически калибровать и поверять, кончая тем что нужно понимать что он показывает. Для примера вибростенд не видит начавшуюся утечку рабочей жидкости, до тех пор пока не вытечет половина жидкости. Зато он может показать порванный сайлентблок. Как следствие без глаз механика всё равно не обойтись. Это как с диагностикой электроники, мало прочитать ошибки (что сегодня научились уже делать даже владельцы автомобилей с помощью ELM), надо ещё и правильно интерпретировать то что он показывает. А если стенд поверяется периодически, и возле него стоит человек который головой не только кушает, а ещё ей и думает, то я думаю таким выводам можно доверять. Satanas, я же думаю Вы не променяете лазерный нивелир (или уровень), на водяной уровень (который по определению ни когда не врёт, если конечно им правильно пользуются).
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    @saleksval, соглашусь с Вами.
    В компетентности работников могу сомневаться, хотя сколько машин я прогнал через его мастерскую, это десятки, и с косяками не сталкивался, хотя диагностику мне всегда бесплатно делали, хоть ходовку, хоть движок и прочее. Но в его компетенции я точно не могу сомневаться.
    не будем спорить, у каждого свое мнение.