В эти выходные стартует очередной сезон Королевских гонок. Как всегда болеем за свои любимые команды. А тут делимся своими мыслями о происходящем.
Вот объясните - почему так - стартовая решетка в Мельбурне устроена так, что второе стартовое место геометрически лучше чем поул - ближе к первому повороту, статистика это подтверждает, да и сегодняшний старт Ботоса - и никто не возмущается, ничего не переделывают. В чем тогда смысл квалификации? Ботос красавчик конечно. Может хватит Льюису чемпионствовать?
Да она почти везде так же устроена. Четные стартовые места расположены на гоночном апексе трассы (чистая сторона), в первый поворот наивыгоднейше заходить по внешнему радиусу, и расстояние с первой позиции до первого поворота по наивыгоднейшей траектории кратчайшее. Тут дело в том, что Льюис сам просрал старт, замешкался, а не в расположении позиций на стартовом поле.
по моему всегда был поул на чистой стороне, много раз алексей попов говорил, что четная сторона на грязной траектории и 11-е место например лучше 12-го
Феррари прям в своём репертуаре... Очень жаль Леклера… Прям заслуживал. Фитилёк похоже совсем всё... И, как не печально, похоже Люсёк шестикратный...
У Квята опять непруха. То команда накосячила,то в гонке подрезали. С лимитатором, опять таки,непонятно. Рено, конечно, сложно переплюнуть по части невезения. Леклер молодец,как бы там ни было-первый подиум. Надеюсь внесёт свежую струю и не даст просто так выиграть чемпионат Льюису.
А меня вообще не радует формула-1, периодически засыпаю... Эх, помню Михаэль с 6-ю дозаправками выигрывал гонку. Надо дозаправки вернуть.
Почему то мало внимания уделяется участию в шинных тестах великого Фернандо Алонсо. А это безусловно главное событие уик энда. 64 круга откатал .
Да уж... Феррари, конечно, себя переплюнули... Прям в лучших традициях Феррари - как пролюбить всё, имея всё на руках... Но больше всего я опупел с послегоночного комментария Леклера:"а я после пит-стопа спросил у команды, есть ли у нас шанс, они ответили нет, ну я дальше стал экономить шины".... Пля… А мы то у экранов ждали, ну сейчас полетит, ну когда ж начнёт, ну что ж не сокращает, может с машиной чего, не работает? А ему сказали нет шанса, ну он и стал шины экономить... Не, не станет чемпионом. Если только на самовозе. А такое хорошее впечатление произвёл вначале... Я чего-то не то что Шуми, даже Люська не припомню, чтоб ему сказали нет, а он успокоился.. Да даже Росберг тот же...
Ничего хорошего не ожидал от Барселоны,но гонка получилась вполне себе ничего. Пейс-кар ещё обострил немного в конце. Торо Россо лажанули опять,даже Албон мог в очках приехать.
Наоборот все испортил. После пейс-кара никакой интриги в первой пятерке не осталось. А меня продолжают удивлять.
так это ж я по прошлому этапу писал... а теперь то снова в удивлении... хотя, теперь точно надежд нет...
Интрига пропала,как только тапок объехал Феттеля. После этого Феррари оставалось только уныло перепасовывать друг другу 4е место. Всё интересное происходит в середине пелетона,а нам всю дорогу показывают Мерседес и его догоняющих.
Вот как гонщик Брандл был так себе, а вот как журналиста давно уже читаю его с интересом, очень неплохо. Вот по итогам последнего ГП. Полностью поддерживаю. Гонка в Барселоне продолжалась 66 кругов, но шансов на победу завоевавший поул Валттери Боттас лишился ещё до первого поворота из-за необычной работы сцепления. Сложное сочетание аппаратных и программных средств, управляющих этим простым механизмом, не позволят нам понять, что именно пошло не так, но мне кажется, что вибрация в работе сцепления на старте не должна становиться решающим моментом гонки, который нельзя исправить на следующих 300 километрах дистанции. И не должно быть так, что команда из тысячи умных и опытных специалистов не может понять, почему изменение температуры асфальта на три градуса полностью лишает конкурентоспособности одну команду и даёт преимущество другой. Почему это вообще происходит? Приход и уход Фернандо Алонсо из Формулы 1 во многом определили судьбу Гран При Испании. Болельщиков волнует мастерство гонщиков, а не алгоритмы работы сцепления. Формула 1 должна быть чемпионатом гонщиков, а не фестивалем инженеров. Машины должны быть самыми мощными, самыми сложными в управлении, самыми-самыми на планете. Я не хочу видеть, как подростки на тестах спокойно садятся за руль и к обеду уже едут быстро. Там ещё: Мартин Брандл об итогах Гран При Испании… - все новости Формулы 1 2019