Если есть такое подозрение, то наверное автомобиль не по карману. Почитайте профильный форум дизелистов (не тех кто ездит на дизеле, а тех кто ремонтирует), у меня там волосы дыбом встают, от высказываний тамошних "гуру". Им и IMA код форсунки не нужен или они все одинаковые, и притереть можно всё что угодно. По теме: А кто ни будь задумывался над такой проблемой: Откуда на сервисе (не важно каком) такие классные специалисты? Кто Вам что то делает в Вашем автомобиле? Я так понимаю разговор в теме идёт об относительно молодом сервисе (на всё про всё не больше года). Откуда там взяться классным специалистам? Пусть даже тот кто открывал этот сервис, сам классный мастер, но на всех его не хватит. А значит что? Правильно остальные "набраны по объявлению". Теперь посмотрите на себя: И зарплата маленькая, и начальник идиот, и подчинённые дебилы. Но что бы Вы сказали: "Я ухожу в другое место". Вам надо предложить ну хотя бы на 30% больше денег, чем Вы получаете сегодня. Всё очень просто: зарплата "маленькая", но 5 и 20 стабильно. Начальник и не такой уж идиот, и узнав что Вы "встаёте на лыжи" спросил что не устраивает и обещал подумать. Главный ***** Петя, напился и его просто уволили, ну и т.д.. С каких шишей свежей конторе платить большие деньги, им выгоднее вложиться в рекламу, и красивый фасад. А работников наберём возле соседнего "пивного ларька", их там пруд пруди. Если дилеры ещё как то учат свой персонал, то они за него и держатся. Частники как правило не учат свой персонал, ну может за редким исключением. Ну и за действитель но классного специалиста и частник и дилер держатся зубами.Ну а выводы каждый делает сам.
если капнуть глубже профильные форумы то масло нужно менять вместе с конусами, подшипниками и ремнем. В Волгограде как раз есть такие спесалиста. абсолютно согласен, когда купил машину посмотрел стоимость варика, всего лишь на 10% дороже нового авто))
Вы их копали? До 200 тыс км менять там ничего не надо, как минимум и при должной эксплуатации. Масло без съема и разбора варика 100% не сливается, только частичная замена. Абсолютно не стоит лезть в чужой карман. Название темы еще разок прочитайте. Мне лишь нужна была инфа по данному сервису.
да. Какие 200 тыс? На 60 предлагают сделать ревизию и все заменить. 100% не сливается!!!!!! абсолютно не стоит поучать, т/б не поняв написанного.
@Dimboss, я летом 2018 года менял масло в варике. лил оригин. субару - линеартроник 2, не стал не энеос ни мотюль лить, стоит или 2000 или 1800 за 1 литр. вышло 7,5 литров (частичная замена) фильтр не менял. масло чистое. Во всех субарях в вариках в нашей климатической зоне - 60 тык замена. работа скока стоила не помню.
Не знаю, может и есть. Но самому мне вести блог некогда,как,думаю,и любому востребованному специалисту.
Ну это видать цена для производителя у дилера. Никто в здравом уме не купит её за такую цену. Посмотрел полно коробасов контрактных по 40-50 тыщ...
надысь както посмотрел так называемых видеоблоггеров обзорщиков по своей машине. это какойто пиз..ец машину вообще не знают зато свои гов..оподелки и свое убогое мнение выставляют на просмотр ...думаю что профессионалы от ремонта в такой теме не появятся помнится на примьеру 12ю варик стоил новый 140 тыщ когда бакс был по 30. 900 эт конечно аллес
В этом году собираюсь поменять. Поеду к официалам, не буду экспериментировать. По-поводу цен в курсе, поэтому и была мысль узнать за сторонний сервис, но ну его нафиг. )) Кто предлагает? Мне тоже предлагают каждый год менять масло, зарабатывать же как-то надо )). Все не меняется. Только масло. (сервисная книжка). Народ на профильном форуме за 200 тыс выезжает, меняя только масло. Согласен. Торопился. Извиняюсь.
Да, Сергей! Ты молодец! Всего одной фразой ты рассказал о себе и своем сервисе всё, что надо знать твоим клиентам.