1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поменять Лансер на Ларгус Кросс 7 мест. Нужна психологическая помощь!

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Винни Пух, 26.03.19.

  1. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    я бы посоветовал забыть про агат и ехать в мир авто или волжский лада на край
     
    Винни Пух нравится это.
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Где тут большое авто???
    Длина Сивика 96 года, нынешний Сивик и то больше.
    Туда еще 3 ряда вкорячили, как людей вкорячивать будем? Прессом? Максимальный вес 2 тонны на полуторалитровую перделку со 110-ти кобылками китайскими?
    Взглянуть поближе и все китайские авто с фоток превращаются в реальность, сравнимой по качеству сборки с Калиной. По надежности агрегатов даже боюсь заикаться.
    Была такая Toyona Spscio... 3 ряда сидений!!! Длина авто 4135 всего и три ряда, там взрослому карлику втиснуться с трудом, эта чуть больше.
    Я не представляю, будь у меня третий ряд, хотя машина 4.80 длиной. " ряда самое то, места много для задних пассажиров, и третий ряд ***** не нужен.
    Для Этого минивэны есть, нехер из машин банки для селедки делать!

    Это вещь!
     
    academic нравится это.
  3. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    @Satanas, да при чём тут какой то Сивик 96 года? Тут не с ним, а с Тазом сравнивайте.

    А в Ларгус значит не вкрячили? Так у него вообще 85 лошадей. Просто разговор был про оочень бюджетную машину и предложений таких в этом ценовом диапазоне почти нет. Если бы мне требовался такой многоместный авто, я бы как минимум протестил этого китайца
     
  4. Робин

    Робин Активный участник

    5.185
    3.942
    102 обычно все берут.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    1,8 105 пони
     
  6. nogent

    nogent Участник

    131
    17
    Китай авто?Результат стандартен: через год поставки заканчиваются, ЗЧ не достать, дилеры открещиваются от проблемных машин, полный неликвид на вторичке.
     
  7. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    датчики в шинах прикрученые болтами к диску и не более, подкачки же нет, только информация
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    пруф в студию!!! Уверен там по показаниям датчика абс замеряет, ибо отдельные датчики дороговато для этого сегмента)))
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @Dimanuga, эта шняга за стоимость в пределах десятки продается. Что дорого?
    И как датчик вращения замерит давление?
     
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Десятка - это мало что ли?
    Сравнением показаний "до" и "после"
     
  11. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.137
    4.796
    @out, а что приспущенное колесо както отразится на показателях датчика абс?
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @andrusha, не на всех, конечно. А там, где и датчики/ПО АБС/ЕСП соответствующие. У меня такая хрень стоит, а не датчики физические. Поэтому я и засомневался изначально, что у китайцев бюджетных именно датчики.

    Indirect TPMS[edit]
    Indirect TPMS do not use physical pressure sensors but measure air pressures by monitoring individual wheel rotational speeds and other signals available outside of the tire itself. First generation iTPMS systems are based on the principle that under-inflated tires have a slightly smaller diameter (and hence higher angular velocity) than a correctly inflated one. These differences are measurable through the wheel speed sensors of ABS/ESC systems. Second generation iTPMS can also detect simultaneous under-inflation in up to all four tires using spectrum analysis of individual wheels, which can be realized in software using advanced signal processing techniques.

    iTPMS cannot measure or display absolute pressure values; they are relative by nature and have to be reset by the driver once the tires are checked and all pressures adjusted correctly. The reset is normally done either by a physical button or in a menu of the on-board computer. iTPMS are, compared to dTPMS, more sensitive to the influences of different tires and external influences like road surfaces and driving speed or style. The reset procedure[4], followed by an automatic learning phase of typically 20 to 60 minutes of driving under which the iTPMS learns and stores the reference parameters before it becomes fully active, cancels out many, but not all of these. As iTPMS do not involve any additional hardware, spare parts, electronic or toxic waste as well as service whatsoever (beyond the regular reset), they are regarded as easy to handle and very customer friendly.[5]

    Since factory installation of TPMS became mandatory in November 2014 for all new passenger vehicles in the EU, various iTPMS have been type-approved according to UN Regulation R64. Examples for this are most of the VW group models, but also numerous Honda, Volvo, Opel, Ford, Mazda, PSA, FIAT and Renault models. iTPMS are quickly gaining market shares in the EU and are expected to become the dominating TPMS technology in the near future.

    iTPMS are regarded as inaccurate by some due to their nature, but given that simple ambient temperature variations can lead to pressure variations of the same magnitude as the legal detection thresholds, many vehicle manufacturers and customers value the ease of use and tire/wheel change higher than the theoretical accuracy of dTPMS.
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.137
    4.796
    Это все косвенные оценки, а значить не имеющие отношение к фактическому. На али видел както комплект блюпуп около 5тыщ
     
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это к чему ты написал? Вопрос был не в том, получишь ли ты фактическое значение, а в том, стоят ли физические датчики там или, как раз, такая система косвенная. Эти "фактические" сейчас становятся "премиум" сегментом уже, потому что мало кого ипёт, показывают ли они конкретное значение или просто "колесо спущено". Вот китайцы эти вряд ли по премиум пути пошли, хотя всё может быть.
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.137
    4.796
    @out, да даже на преимумах стоят обыкновенные индуктивные датчики которые считают количество оборотов оборотов в определенный период. Приспущенное колесо никак не отразится на показателях, потому данная система фуфло даже если она и работает на супералгоритме
     
  16. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :d:d Да, конечно. Все автопроизводителя ставят. ЕС это контролирует(так как там обязателен контроль за давлением в шинах), но Андрюша с волгофорума, конечно, знает лучше всех, что это фуфло.

    Чтобы не было скучно, давай проверим на спор? Сейчас вот резину поменяю на летнюю. Показания сброшу. А на следующий день спущу колесо на 10% и проверим, сработает оповещение или нет.

    Сейчас погуглил. Вроде, оповещение выдавать по регламенту должно авто при снижении давления на 25% хотя на прямых, хоть на косвенных датчиках. Так что так надо будет спустить.
     
    Последнее редактирование: 18.04.19
  17. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    У меня на прошлой машине была "косвенная" система, на новой - "прямая".
    Предыдущая как раз была "премиум" ))))
    И то и то рулит, особенно в сочетании с ранфлетом.

    ЗЫ. Вчера только спасла меня эта штука от убитой резины. Сам бы саморез еще долго не заметил и с большой долей вероятности сжевал бы борт. А так - нате вам 0,7 в левом заднем! Ахтунг ахтунг)))
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.137
    4.796
    Ты мне еще за предыдущий спор коньяк не отдал:d
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Схера ли? Разве он уже окончен?
    В конце года подведём итог и отдам, если проиграю - не сомневайся
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.137
    4.796
    @out, ну тенденция тг ясна, но да спорили на конец года потому так подожду
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    при покупке новой машины это имеет значение? Да и так невелики деньги.
     
    desd нравится это.
  22. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так речь не про покупку, а про производителя. Это же его затраты. Если через АБС дешевле следить, то так и сделают большинству, а в функцонал, один фиг, воткнут "датчики контроля потери давления шин".
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    У официалов это шняга на ниссан 4 или 5 рублей на одно колесо стоит. И на второй комплект не каждый захочет двадцатку за это отдавать.)))
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это ясно, что у оХвицалов это в два раза дороже. За 5 р самому долго поставить, если ОНО так уж для кого-то важно?
     
  25. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    4.240
    1.495
    Для сведения
    По заявлению (направленному почтой России) вернули навязанные при кредитовании страховки ГАС и страхование жизни (в сумме 27 руб)
    Но из-за этого подняли ставку кредита на 2% (с 14 до 16%). Хотя для досрочнопогашальщиков это не роляет.
     
    desd нравится это.
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    @Винни Пух, а зачем у них кредит брали или это условие какое было?
     
  27. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    какой пруф, я сам глазами вижу что делают когда новые диски покупаешь и резину ставишь. Комплект датчиков стоит на рынке оригинальных 6 т.р. на 4 колеса, давление показывает онлайн в барах на каждом колесе. Еще бывает нужно их инициализировать с бортовым компьютером, т.к. бывают датчики разные на 4 колеса, а бывают одинаковые не зависящие от перестановки. Если поставить новые датчики комп может писать ошибку и не видеть их пока не проинициализируешь. Вот такие

    [​IMG]

    ну прям не касается, пересчитают вам количество % в каждом ежемесячном платеже
     
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.428
    2.082
    Автокредит 9,5% годовых - автокредит 13,5% без страховки (если взнос 150тр и срок >3 лет), если же взнос более 50% и срок <=3 года - то там же 9,5% БЕЗ страховки (т.е. она не нужна и банком не предоставляется, хотите - сами отдельно в любой СК). ЗАЧЕМ столько переплачивать? 16% (да еще и страховка?) и 9,5% (в 1м случае переплата за 3 года 85'000руб.+страховка?, во втором случае переплата за 3 года - 49'000руб.)??? Imho разница вполне ощутима...
     
  29. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    под 13% млн налом дают Сбер и ВТБ , без всяких авто... и залогов
     
  30. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    4.240
    1.495
    Во-первых, при кредите скидка на авто была 77 тыщ
    во-вторых, покупка была немного скоропостижной, на момент сделки всё равно не успевали собрать полную сумму

    у нас досрочное погашение, нам это не заметно