Инфа о балансе %( вот уже третий день немогу посмотреть свой баланс. сначала три дня (пт. сб. вс.) на счете были замороженные 145 р. потом в понедельник утром на счете оказалось аж 312,33р. в череру понедельника на счете 300,97р. девочки на 0890 говорят, что "ведутся работы" и скоро мол все будет. обещают как ленин обещал коммунизм вот уже четвертый день. кто-нбудь владеет официальной информацие по этому поводу??? и меня напрягает фраза одного из операторов: "в данный момент биллинг работает НЕ в горячем режиме"..... вернулись славные добрые времена offline-биллинга как на смартсе??? хочу сниму мало, хочу сниму столько что счет обнулится???? дас ист нихьт зэр гуд!
попробуйте еще раз. у меня тоже раз на раз не приходится. иногда говорит что недоступна инфа, другой раз говорит, что вообще низя щас в систему войти, в другой раз говорит нереальные цифры баланса.
Гость Ростов, посмотри куда переправляет отправку SMS и ИССА. http://sms.rnd.mts.ru/ http://issa.rnd.mts.ru/ Короче фиг поймешь...вот и концов не найдешь, что отвечает за биллинг, что за шмиллинг.:D Ждем, когда запустят свой коммутатор, тогда, думаю, всё станет работать нормально.
более того! отправка смс на 7917331**** не пашет! показывает ошибку отправки сообщения в смс центр. позавчера был другой трабл. ввожу свой номер 7917331**** жму отправить а сайт вываливает ява-алерт с надписью "вы ввели неверный номер телефона". я звоню на 0890 и жалуюсь Андрею, он сказал, что отправит этот трабл инженерам. этот баг с алертом пофиксили, а смска так и не отправляется никак ((( "разруха не в сортирах, разруха в голова" (c) проф. Преображенский
попробовал. действительно все работает! сегодня вторник, а воз и ныне там. балан до сих пор скачет в разные стороны по неизвестному мне закону.
вчера у меня на счету было 300,97р. сегодня 300,77р. девочка на 0890 говорит, что до сих пор ведутся работы над устранением глюков. на счете у меня должно быть меньше 145 рублей, потому как я подключался на Супер Джинс. короче меня это потихоньку начинает напрягать. еще например у меня при подключении не спросили про секретное слово, яа номер у меня зареген как подарок и пока я его не зареглю на себя, мне не видать полноценной помощи у оператора. короче замкнутый круг выходит. в пятницу получаю паспорт, реглю номер на себя и начинаю качать права.
В самом деле, что сложно подождать недельку? Потом можно просто заказать полную детализацию по счету за N дней - и всё! Русским языком же сказали, что информация о баллансе пока что не верная. Имхо ничего страшного.
Такого не было ни у одного из предыдущих опсосов! Как можно запускать коммерческую эксплуатацию сети, если самая главная -коммерческая информация, глючит. Человек платит свои кровные деньги и не может получить отчёт о их состоянии.
Shureek Да, совсем ничего страшного. Просто в один прекрассный момент когжа наладят, человек может остаться без связи, т.к. будет в хороших минусах.
Кстати, мне лично информацию о балансе дают нормальную (по крайней мере, похожую на правду). Рассказывали, однако, об одной девушке, которая пару раз позвонила из Волгограда маме на Кубань, и у этой девушки стало -13 тыс. руб. На следущий день на балансе ей сказали "Задолженность вашего лицевого счета составляет четыреста... тысяч... тысяч... рублей". Около 13 млн. $, то бишь. Сильно!
МТС в действительности Наслышавшись о качестве и о ценах на тарифы МТС, в первый день открытия 29.10.2004 я пошел в ближайшую дилерскую точку и подключился к тарифу «Джинс со 2-ой минуты» (не подозревая о дальнейших проблемах). Звоню и общаюсь с людьми, говоря им о своем новом номере. Понравился мне новый элемент меню «МТС-инфо», но как оказалось оно нехре.. не работает. Ну ладно не работает, так не работает, мне главное низкая цена на исходящие звонки. Захотелось мне проверить, сколько у меня денюшек на счету осталось. Позвонил по номеру 0022, и мне слазали, что денег как было так и осталось 145 рублей. Я подумал - «халява». Но мне все равно интересно, сколько у меня денег на счету? Звоню оператору по номеру 0890, и на мной заданный вопрос «Сколько у меня денег на счету?» мне отвечает милый женский голос: «Извините, система временно не функционирует. К вечеру будет все зае..ись». Звоню вечером, такая же песня. И так каждый день, одни обещания. Да, трепаться они умеют. Но девушки тут не причем. Мне их жалко. Все на них свою злость и недовольства срывают. Это все руководство, которое с начало делает, а потом думает. На этом еще не закончено. В понедельник 01.11.04 звоню проверить счет по тому же «милому» номеру 0022, и мне говорят, что у вас на счету ЗАДОЛЖНОСТЬ на сумму 13633 рубля и 33 копейки, в ближайшее время отключение телефона не прогнозируется. Ту у меня чуть инфаркт Миокарда не стукнул. И в последующие дни, когда мне хочется испортить себе настроение, я звоню по «милому» номеру 0022. И вдруг, точнее 04.11.2004, по «милому» номеру 0022 мне говорят, что у меня на счету 109 рублей 98 копеек. Казалось бы «на конец-то», но не тут то было. Решил проверить, не врет ли их система тарификации. Звоню своему товарищу, разговариваю с ним 28 секунд, но так как я на тарифе «Джинс со 2-ой минуты», у меня забирают со счета 90 копеек. Чуть позднее я перезваниваю на «милый» номеру 0022. Мне говорят, что на моем счету 105 рублей 58 копеек. Расчеты вроде бы не сложны. Считаем 109,98 минус 0,9 равно 109,08, т.е. 109 рублей 08 копеек, но не как не получится 105 рублей 58 копеек. Где деньги, наверное, один МТС знает, и то не уверен с их неразберихой, за счет чего страдаю лишь абоненты. Да, славу они себе сделали. Но только поздно спохватились. Конечно временное не подключение абонентов – это не выход. Сначала надо было думать, потом делать, потом опять думать, а только тогда открываться. Да, еще не все рассказал. 04.11.2004 поехал я в центральный офис МТС на Краснознаменской, 7, и попросил девушку, сидящую за стойкой, перевести меня на тариф «Джинс с 1-ой секунды» и проверить свой счет, но оказалось что я у них не подключен, и данных о мне у них нет, и номер телефона зарегистрирован на анонимного абонента. В общем полная жо..а. Пока пользуюсь МТС, денег еще, сам не знаю точно, сколько на счету. До сих пор ни чего не работает. Но о качестве связи – это другой вопрос. Не хочу себя еще раз расстраивать.
=-) у меня тоже у друга было - 13000 рублей =-) обо$атся можно было когда я это услышал в первый же день его подключения =-) сейчас вроде бы все окей =-)
МТС в действительности все верно! вы заполнили регистрационную форму что была в конверте Джинс??? пока вы ее не заполните и не представите в офис - вы будете считаться анонимным абонентом. диллеры только продают вам комплекты, а то как бысто оформлен ваш телефон в центральном офисе пока еще большой вопрос. думаю через некоторое время все наладится.
Самое главное, что Вас при -13000 рублей не отключают. :D Конечно, на бедную Самару или Саратов навешали 3 города, куда там биллингу работать...
краснодар, если вы о МТС говорите. -13000 это виртуально, на самом деле абонент скорее в плюсе, просто сервак статистики чего то там неверно показывает. обещали ко вторнику в краснодаре поправить все.