у нас такая же байда примерно с этими движками. пробег ток за 270. ацетон думаю не поможет, а димексид чет ссыкотно. по слухам после ремонта еще штук 100 без аппетита ездит, а если правильно сделать 150. гарантий на масложер после 100к пробега с ремонта, учитывая что мотор проедет к тому времени 400к никто не даст, так что тут только на доверии все и строится. у меня пробеги обычно были по 2к в год. а за прошлый 30к. и не знаю как будет в этом пока, может этот мотор меня переживет, а может через 3 года капиталить надо будет. по машине есть много моментов которые надо бы поправить - бампер плохо держится с одной стороны, с проводкой небольшой косяк, левый тросик ручника закусывает, в общем если все сразу делать денег не хватит. есть сервис, и не сильно далеко от дома, но кой-че они не делают совсем, мотор вроде говорят что могут, но как-то так не уверенно и каждый раз настолько разные суммы называют, и дозвониться им бывает трудно, и еще есть небольшие проблемы с юзабилити, так что было бы на что удобнее я бы поменял.
Ашот из ближайшего сервиса что сказал? Контрактник за 50 или капиталка за 70? С такими возможными пробегами - однозначно трейдин. Там уже не столько цена километра важна, сколько надежность. Поймать руку друга в паре тысяч км от дома на 10летнем ведре всё равно что затоталить.
капиталка, и они ее один раз успешно сделали. но ни по времени ни по точным ценам никак. ни даже сколько з/ч будут стоить и какие нужны. не хочу менять машину, новые не нравятся.
От двух недель до месяца, от 50 до 100 по деньгам. Это применительно к сферическому в вакууме. Капиталить за пределами волгограда - даже не знаю, если в гипотетическом ногинске гарантированно за три дня с гарантией за ту же сотку сделают - еще можно думать, а так смысла нет. Без вскрытия такой информации не будет. А так прикинь от минимума - замена колец/колпачков до максимума с расточкой и заменой цилиндров.
за сутки, 60к, подписывается договор, год гарантии. сервис специализируется на 4g18, 4g15, 4g13, 4g63, 4g93 и другим похожим, все комплектующие есть на месте. что подкупает, отзывы с разных углов страны положительные.
Ну так это решение проблемы. Что ещё нужно для счастья. Мне и недели ни когда не хватало, чтобы просто отмыть детали для сборки.
а на форуме марки авто не спрашивал ? всегда есть свой ломастер там. правда может находиться далековато...
Мне интересно,а если на моторе откапиталинном в Ногинске,потек сальник коленвала,то надо гнать машину в Ногинск или снимать двс и отсылать в ногинск или из Ногинска прибудет команда слесарей для замены сальника на месте?
@andrusha, кому им? Пацанам Ногинским? Как те сказать, я ща недалеко от Ногинска, в 150 рублях на электричке, и знаешь, подобные пацаны меня позвали как специалиста, вопросы решать, в ТЧ и гарантии.
@Xolodok, ну сгоняй к ним провентилируй там чо там за специалисты а то мож у них и нутрометра даж нет. а то видишь втут проблема с доверием а уж твоего резюме будет достаточно
Есть, как грязи.. только никто не умеет их находить. Видео досмотрел до ошибки 0420, дальше извините скучно..в день штук пять, таких ошибок приходится стирать, но штук пять " капиталок" не приходится делать. Млять, как же вы любите , когда вам уши лелеют, перед тем как выкрутить туда йух..без резьбы
есть, просто надо тщательно искать... видно, что человек не только зарабатывает этим, но и делает на совесть
Мне достаточно было увидеть что человек работает в полутёмном гаражном боксе, а уж когда увидел разложенные на газетке детали, так и вовсе стало смешно. Хорошо хоть воздух есть.