а как еще в таком случае? с кем арендодатель должен заключать договор? с Васькой Пупкиным, который мамой клянется, что только покатается чутка, вернет и даже может заплатит? а разве не надо? ну всех-не всех, но я к примеру думал, что в подобных сервисах как раз сканы основных документов требуются, как еще личность арендатора установить? зы: заранее просьба не цепляться к арендатору и арендодателю, я видимо неправильно стороны называю, не суть важно. ну не прокатчик и прокатываемый же...
@Borhes, как и любому шеринг-сервису. Мне вот интересно, как эти велосипеды переживут предстоящее девятое мая.
в смысле "оторвать"? они ни к чему не привязаны. И чувакам надо было брать "Газель", тогда бы у "бдительных граждан" вопросы не возникли кто-нибудь из тутышних реально юзал? какова процедура пошагово?
Просто отзыв. Лично для меня использование велосипеда, как альтернативы общественному транспорту, это отличная вещь. Но цена поездки в одну сторону 20р или 50р является решающий и не в пользу велосипеда. Думаю 20-30р это то, что нужно, чтобы действительно выборать между автобусом или велосипедом. А так это сейчас розовое развлечение.
другое дело, что данные сервис видимо предполагается не как альтернатива ОТ, а как отдельное развлечение. кстати на пр.Ленина рисуют велодорожку.
Не предлагаю, а высказал свое мнение. Для частых поездок меня бы устроила цена в 20-30р. До работы, в магазин или др. Не совсем. Там всё же учитывается экологическая нагрузка при использовании велосипеда. Следовательно не развлечение, а альтернативное предложение.
На велосипеде на работу ездить можно только если на работе есть душ А уж с односкоростным велосипедом и в волгоградском климате - вы все вокруг проклянете
если бы так, то их ставить не по центру было бы целесообразнее, а по окраинам. А по факту я вижу что большинство по прогулочным зонам катаются (набережная и т.п.) ну работа ведь разная бывает. не все ещё в оХфисах сидят. Согласен что в том виде как это организовано - это прогулочная развлекуха, а не альтернатива ОТ. Проехаться по набережной, по городским улочкам в прогулочном режиме и т.п.
Тут даже спорить не стоит при цене 50р/час с почасовой тарификацией это просто развлечение! И в формате развлечения брать будут и по 50 и по 150р. Только чтобы были обороты нужно, чтобы это была альтернатива ОТ втч и по цене. А тут горе маркетологи взяли цену сервиса в Европе 0.5 евро умножили на курс и округлили в большую сторону... Только маркетологи не подумали, что в Европе велодорожки раз, ОТ дорогой. И взять велосипед вполне альтернатива в.т.ч. и в плане экономии для тех кто в состоянии крутить педали. Катаю в тёплое время года ежедневно в среднем по 55-60км. Так что как бы в теме.
Подумал о плюсах этого сервиса. Если я задерживаюсь на работе до поздна, то добраться до дома дешевле на вело за 50р, чем на такси за 100р. Но это редкость, в месяц раза 2.
а есть те кто вообЧе по ночам возвращаются постоянно. Но другое дело, что данный сервис действует только в центре города. Вот здесь основное ограничение.
арабы и арабки, которые учатся в меде, а все как один живут в р-не Ворошиловского ТЦ ездят с учёбы вместо троллейбуса Хорошее соседство с ревущими автобусами и газелями - приятного катания. И это... хрустики, не забывайте, что автотранспорт иногда сворачивает направо и у него есть слепые зоны в зеркалах Ну если человек живет где то на пл. Ленина, а на работу на Современник, к примеру - то это ещё в медленном темпе (рано утром) можно и не вспотеть. Но вообще кому это? Ездить на работу... Если ты "вечномолодой" айтишник, ну или вообще несчастный раб call-центра, который может ходить на работу хоть в шортах, то это ещё понятно. А если взрослый, нормальный человек, на работе деловой дресс код - и на велике, да? Ну это смешно, осталось только шарики привязать ))
Тут должны совпасть несколько условий. Работа рядом с остановкой ОТ, дом рядом с остановкой ОТ. И только участок Дворец спорта - площадь Советская
Скорее всего, но много великов стоят по одиночке у магазинов, остановок на Красном, Ворошиловском, обязательно 1 да валяется,а не стоит)))
мне повезло, вышел из автобуса, и увидел не заблоченный моби , оставшиеся 5 км до работы доехал на нем
... расстояния мизерные и городки маленькие. У нас можно зачпокаться крутить педали, особенно в горку, особенно на односкоростном велисапеде. докатал недокатанное
пока вы тут трепитесь, имбецилы действуют) Один утопили, другой украли. Один украли, другой - утопили: в Волгограде вандалы уничтожают прокатные велосипеды а сегодня утром на пересечении рокоссовского с ангарской стоял такой ляс и корзина весела на руле)
А почему Волгоградцы такие злые, а потому что велосипедов у них не было. Вот сейчас наварую себе и будут добрыми ...
зарегился быстро, попросили номер паспорта, фио, телефон и 1 рупь залога. кинул на депозит 100рэ 50 сразу улетело, потому что первый взятый велик был с заклинившим задним колесом. Второй велик был лучше. Всего то дикая восьмёрка на заднем колесе и седло, которое не зафиксировано горизонтально, а чтобы зафиксировать нужен ключ на 15. Сын покатался 45 минут. 10 минут я стоя ехал на нём до машины (далеко угуляли) 5 минут промучился пытаясь "заблокировать вручную". херушки он блокировался. По истечении часа и депозита сам заблокировался. отправить жалобу через приложение невозможно, вечное "отправка не удалась, попробуйте ещё раз" увидеть где можно оставить невозможно, в приложении почти весь экран с картой занято модальным окном с инфой ор текущей поездке. Телефона для связи нет писать на емайл - 3 раза ха. почему залог рупь - непонятно. Велики ушатанные. Ломают, навскидку, по моему деклассированные элементы и прокатчики. Ибо я как раз ушёл у них из под носа. вообще идея супер, реализация отстой. почасовая тарификация очень портит прелесть использования. То что перечислил выше - вообще отпугивает нафиг.
В Сочи эти велосипеды стоят практически во всех популярных маршрутах. Ими реально часто пользуются и проблем нет. Их перевозят на специальных автомобилях между площадками. Желтые Транзиты или подобные автомобили с прозрачным кузовом. Этими же автомобилями их возят на тех. обслуживание.