Камеры в Волгограде на Рабоче-Крестьянской

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем micron, 15.04.19.

  1. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Почему колясочник? Я уверю, что там предостаточно людей живёт с проблема опорно-движущей системы. Почти у любого старика с этим проблемы.

    Почему никто не отвнтит на простой вопрос: почему вы считаете 3 минуты пешклм по грязи и жаре нормальным, а 5 сееунд в машине - это трагедия? Бояря несостоявшиеся? Комплексы из-за маленького члена?
     
  2. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    Ну вот что нерегулируемый светофор,что с кнопкой это наверное все же зло. Достаточно посмотреть пробки на югах,когда народе идет когда хочет, конечно Вы скажете что у нас не Лермонтово , но тем не менее ситуация таже.
     
    o000oo нравится это.
  3. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    Да хотя бы один. Если исходить из вашей логики, то если в доме живёт один колясочник, то пандус не нужен, а если десять то нужен?
     
  4. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    А пробки , они везде есть и какая разница на переезде стоять или в тоннеле ?
    Час пик он и есть час пик!
    А днем все там ровно !
    Дети наше все !
     
    Афиноген нравится это.
  5. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Понятия не имею, что там в Лермонтово и где это.



    Но в чё блин проблема светофора с кнопкой? Это же, наоборот, гениальная простая штука, максимально облегчающая условия водителям.

    Достаточно съездить в любой город нормальный европейский. Там почти 100% переходов кнопочных. Это именно для улучшения движения авто.
     
  6. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    ну а если эту кнопку жмут постоянно ?? к примеру)
     
  7. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    и как эти кнопки сочетаются с "зелеными волнами" и прочими штучками умных городов?
     
  8. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ты не понимаешь, как работают такие светофоры. Ну или могут работать. Нажатие кнопки не означает, что он загорится сразу. Там основные два варианта:
    1) есть минимальный интервал. Пусть минута. Если пешеходам погас зелёный и нажали кнопку, то один фиг ждать минуту им. А если прошло больше минуты, то загорится быстро. Это лёгкий вариант, но не оптимальный.
    2) светофор настроен на циклы. То есть учитывает синхронизацию с соседними перекрёстками. И может загораться только в синхронизированные интервалы. Если не нажали, то просто не загорается. Это идеальный вариант. И уже в дополнение к этому настраивают даже сложные перекрёстки, где от того, нажали кнопку или нет, меняется цикл всего перекрёстка. Так делают в Европе вот.

    Поэтому с кнопкой ничем не хуже обычного светофора. Но частенько лучше. И именно для водителей.
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Я вчера посреди дня переходил Мира напротив главпочтамта.
    Загорелся зеленый, начинаю идти - газелька должна срочно куда-то успеть, пролетела. За ней едет что-то приличное, типа ягуара. Притормозил, пропустил меня, и поехал на красный.

    И чего вы светофоры и переходы обсуждаете, непонятно
    [​IMG]

    10 лет назад в Новой Зеландии сталкивался с аналогичным светофором, но для автомобилей. Когда подъезжает машина по второстепенной, она блокирует световой пучок между приемником и передатчиком на двух противоположных обочинах. Через некоторое время загорается зеленый. А все остальное время зеленый горит для главной.

    Но у нас такое а) быстро засрется б) сломается в) потеряется :)
     
  10. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Отлично сочетаются, как выше я вот написал. Более того, они являются именно частью всех этих систем умных городов. Ну, в правильном мире с пряморукими организаторами движения.

    У нас иногда даже в стране это работает. Недалеко от меня есть перекрёсток тупой. Он двойной. Сначала налево поворот(и оттуда выезд), а через 50м направо такой же. И настроен он был так, что вот на первом на красный стоишь - на втором стрелка направо зелёная горит. А как загорается зелёныц тебе, то на втором через 50м стрелка тухнет для перехода, по которому реально ходит меньше одного человека в час. Многие тупо забивали и повооачивали без стрелки этой направо.

    Написал я на форуме дорожном и попросил поставить именно такую кнопку, приотсутствия нажатия которой пешеходник не загорается и стрелка не тухнет. На удивление сделали и стало прекрасно всё.

    А уж в обсуждаемом примере вообще просто всё.
     
  11. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.741
    958
    С таким настроем по жизни - лучше на улицу вообще и не выходить. А поставить по светофору у каждого столба - это коллапс. И главное - там, где есть светофор, там у пешенога всегда есть желание перебежать на красный (по-быстрому, пока никого нет, я успею итд) . А дети вообще имеют свойство только бежать по пешеходному переходу, что есть очень опасно
     
    o000oo нравится это.
  12. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Где-то сделали подобное. В калужской области, вроде, на развороте на дороге/трассе. Но там обычная физическая кнопка, которую высунув руку нажать можно. Норм решение вполне.

    :facepalm: не удивительно, что такая жопа с от в Волгограде
     
  13. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    это когда в городе живут люди, а у нас быдло, сколько кнопок знаю все раздолбаны в хлам, зарисованы и заплеваны, больше половины раздолбаны и уже не работают
     
  14. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    Ну конечно!Понимаете у нас только Вы! Куда уж нам !!!
     
    Последнее редактирование модератором: 18.04.19
  15. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Borhes нравится это.