Милять... на приборной доске остались дублирующие механические указатели высоты и скорости или всё вертуальная электронная приборная доска? Если електричество вырубится то как выдерживать скорость и высоту, по ощущениям? Понапичкали електроники... плюнуть некуда.
@Gorsar, Нижний, наверно, вариометр. Верхний - авиагоризонт. Где указатель воздушной скорости - не понятно. Мож верхний комбинированный и там есть.
Компас это хорошо, но очень мало для пилотирования ЛА при отказе основных приборов. И сколько раз в год, хотя бы на тренажере, плоты Аэрофлота отрабатывают навыки пилотирования по дублирующим приборам? Полагаю, что только при первичном обучении. Приходилось слышать, что даже пилотирование в ручном режиме отрабатывается только на тренажерах один раз в полгода. А навыки ручного пилотирования имеют свойство утрачиваться... Так, какие шансы были у "джойстикого" пилота успешно посадить борт, с повышенной посадочной массой, в ручном режиме?
я на этот факт тоже обратил внимание когда появилось видео с поля, народ на расслабоне уже шел с сумками, кто-то стоял снимал опять же
Немного почитал профильных ресурсов. Разбор можно посмотреть тут, imho - познавательно. FLYING UPSIDE DOWN imho, народ в @хуе. Авиафорум
Кто в ахуе, а кто и на телефончик снимает. Чтобы в ютуб скорее выложить, как несчастная женщина валяется на траве. И как заживо горят люди в самолете. Под лирическую музыку. Помешались просто все на этих съемках.
зато у нас есть возможность больше узнать правды про то "как это было" например видно, что первыми приехали техники, а пожарных/спасателей ещё не было. Что пилот, выпрыгнув из окна, потом по надувному трапу пытался вернуться в салон и помочь бортпроводнику эвакуировать оставшихся.
важно быть готовым к ним. Как минимум, там в Шереметьево, к моменту посадки возле полосы должно было уже быть минимум 3-4 пожарки. к моменту полной остановки, они должны были начать подавать воду. К моменту спуска первого пассажира люди в пожарных масках и т.п. должны ужЕ принимать его на земле.
так вся связь пропала, сообщить о неполадках некому, приземлялся самолет БЕЗ огня и дыма, причин для беспокойства не было, увидели уже потом мчащийся по ВПП факел, пока поднять состав, пока пожарные сели, пока завелись, пока выехали, вот тебе и 4-5 минут . Эт тока в кине все мгновенно и красиво.
всё равно аэропорт сработал неудовлетворительно. Диспетчер тамышний. Обязаны ли аварийные службы аэропорта быть приведены в готовность без декларирования сигнала бедствия MAY DAY? Нет, не обязаны. Поскольку экипаж сигнал бедствия не объявлял, аварийные службы его не встречали. это требует исправления - любой чих в работе самолёта, пожарки на исходную. Вы против? Они (ЧСовцы) всё равно сидят в ожидании, просто чаще будут выезжать. тем более при заправке самолётов пожарки всегда дежурят рядом.
Процедуры, описанные в FCOM, FCTM и QRH, практически на 100% повторяют требования руководящих документов Airbus, а значит отвечают, в том числе, и европейским стандартам.
Чемодан не забыла(если это её. Если не её, как говорят, то отличная картина для сравнени. Чей-то чемодан целый и пострадавшая женщина) она при этом захватить. Несчастные - это те, кто сгорел из-за этого чемодана.
и что? кто мешает перебдеть? или вы считаете оно не стОит вашей жизни? это не ёе, её подтащили к этому чемодану
А заходящий на посадку НЛО никого в диспетчерской не удивил? Или радары тоже молний боятся? Имхо тут сговор эксплуатантов и производителя супер пупер самолета. Имхо, тут отказ техники. Который пытаются скрыть. И скроют. У нас это как два пальца.
а по мнению одного из пассажиров проблем с чемоданами не было. кому верить, вам или ему? это не моя фраза, а цитата "разборщика полёта"
Кому хочешь, тому и верь. Там странная история какая-то от него. Он последним выходил, но видел, кому были проблемы от чемоданов, а кому нет. "не большие" они - это вообще шикарно. Видно отлично на видео, какие они. Думаю, он сам просто с чемоданом вылез, поэтому с этого и начал рассказ.
«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений: — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. — давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. — после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное. — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. — МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого. — учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то. Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все. Про человека, с 18 ряда, который выжил: Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло. По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
@zaqwsx, да, я читал. Классно он всех защитил. И МЧС не смогли бы помочь, и чемоданы не мешали. Если я правильно помню по видео первым видно, что и последние спасающиеся с ними прыгали. Это явно не бизнес класс.