Никого. Как я понимаю, проблема осталась скорее психологическая, чем техническая. От людей одни проблемы. Втыкают рабочие аэропланы, сами летать уже не могут. Видимо, и автоматика будет втыкать, но, во-первых, реже, во-вторых, можно исправления добавлять. Человеку не добавишь.
Вы в каком веке живете? Эти кадры это информация, которой так не хватает, когда что-то случается. Особенно интересно, когда сами очевидцы снимают.
Виновато засилие в жизни полимеров горючих и условно горючих, а не пилоты и уж точно не чемоданы.Вспыхивает все все за секунду,сгорает за две,дым от них убивает на третьей.Чемоданы виноваты,это уже за гранью разумности при такой скорости распространения огня.ИМХО По наземным службам больше вопросов,самолет взлетел и просит его обратно посадить,у диспетчера разве не вызывает сомнений тот факт ,что посадка с полными баками это уже аварийная ситуация. Пожарки уже должны быть на взлетке с пеной.А то чемоданы-убийцы. Разум отсутствует в стране.
Интересно смотреть, как горят люди в самолете?! как валится на землю женщина вся в саже?! мама мия. Ладно еще зеваки снимали, как он приземлялся и загорелся. Але, сто двухминутных роликов на ютубе кому они нужны? Он бы еще прямо в нос женщине ткнул свой телефон, это же информация, она важна и нужна. Ну а почему нет, в таком мы веке живем, нечего возмущаться. Все подадут, как надо. И все будут верить, что так и было. Вот уже и участники событий пишут. А они точно участники, писатели эти?Общественное мнение сформируют в нужном русле. Не волнуйтесь, граждане, все под контролем. И очень быстро все забудут про это, вытеснят другие события. Вот оно, море "нужной информации".
У этой статьи субъект специальный. Это значит, что привлечь можно только должностное лицо. Обычных граждан за это не судят. Таких статей много в УК. Ты натягиваешь сову на глобус)). Это совсем о другом
Основная версия катастрофы — ошибка экипажа. Главная причина — системная Следствие определилось с основной версией катастрофы Superjet «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево 5 мая, пишет «Коммерсантъ». Предпосылкой катастрофы, унесшей жизни 41 человека, стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. Это следствие системных проблем российской гражданской авиации. Что нового Аварийная ситуация развивалась так: удар молнии в самолет на первых минутах полета, отказ радиосвязи и автоматики, заход на аварийную посадку в Шереметьево на ручном управлении, грубая посадка с отскоком от полосы, разрушение шасси и топливных баков с последующим возгоранием. Пассажиры, находившиеся в задних рядах, не имели шансов на спасение: они получили серьезные травмы во время «прыжков» лайнера по полосе и выбраться из салона горящего самолета не могли. За время эксплуатации Superjet в них 13 раз попадали молнии без больших последствий. Почему сейчас произошел такой серьезный отказ, непонятно. Первая пожарная машина была рядом с лайнером через минуту после посадки, но аварийные службы могли сработать быстрее. Возможная причина задержки — то, что диспетчеры вызвали пожарную команду аэропорта только во время движения горящего самолета по полосе. Следствие возглавил первый замначальника ГУ по расследованию особо важных дел СКР генерал Николай Ущаповский. На его счету успешное расследование резонансных дел о двойном теракте на самолетах в 2004 году и подрыва «Невского экспресса». Возможные ошибки «Эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet», — пишет «Коммерсантъ». Экипаж решил лететь через грозовой фронт. Командир воздушного судна поторопился идти на аварийную посадку. Ситуация в воздухе была сложной, но не критической: самолет сохранял управляемость и мог выработать топливо за несколько часов полета. При заходе на посадку в ручном режиме с превышением массы пилот превысил горизонтальную и вертикальную скорость снижения, что привело к отскоку самолета от полосы. Стойки шасси выдержали первый отскок, но сломались на втором касании из-за того, что пилоты пытались прижать нос самолета к земле, а не стабилизировать машину в посадочном положении. «В процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками», — сообщил «Коммерсантъ». Системные проблемы Катастрофа обнажила системные проблемы российской гражданской авиации — низкий уровень безопасности полетов и подготовки летного состава. По безопасности полетов Россия отстала от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 — самый высокий показатель в мире. С 2010 года в России произошло 12 катастроф регулярных и чартерных пассажирских самолетов, из них лишь две были полностью обусловлены техническими причинами. Причиной остальных катастроф был человеческий фактор. Система подготовки пилотов в России развалена, указывал в прошлом году президент «дочки» «Аэрофлота», авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. Авиакомпании «Россия» и «Победа» запрашивали квоту на наем иностранных летчиков. Сам «Аэрофлот» жаловался, что самые квалифицированные пилоты уходят в азиатские компании, где зарплаты вдвое выше. Шереметьевский профсоюз летного состава писал, что причина — в необоснованном занижении зарплат компанией.
Да запретить им надо выезд имхо. Нефиг мотаться по загранкам, пусть тут работают. Зря что-ли родина их поила-кормила-растила.... Еще и денег они хотят, вот ведь уроды...
тормоз ты. пару лет назад уже была такая тема когда пилоты начали массово валить в зарубежные авиакомпании. им там вроде бы не подтверждали квалификацию
Нет, не это интересно. Интересны кадры с места события. И военная хроника не нужна (там же трупы! ах, зачем это снимать?!), и вообще ничего не нужно снимать. Ведь "и так все подадут, как надо". Чем свободнее распространяется информация, тем выше шанс узнать правду. Хотя, конечно, есть и такой момент, что могут случиться вбросы разного рода, чтобы запутать, но на то нам мозги и дадены, чтобы пытаться разобраться во всем. А так да, лучше не знать, не видеть, "я в домике", ничего не случилось, все хорошо.
Вот это под большим вопросом. Перегрузка при "козлении" достигла 6g... это не смертельно, человек в сидячем положении, кратковременно выдерживает перегрузку до 9g без потери сознания и работоспособности. Скорее всего сидящие в хвосте кинулись к заднему аварийному выходу где и наглотались дыма...
Самолеты с полными баками садятся довольно часто, это не экстренное происшествие. Обычно избавляются от топлива когда какая-то система отказала полностью, в основном когда есть проблемы со стойками, они или не убрались или не выпустились, и ожидается жесткая посадка. В случае с SSJ основные системы все работали. Я больше склоняюсь к версии что пилоты оказались недостаточно квалифицированы для этой ситуации. В 2009 году два пилота FedEx при посадке в Японии, аналогично прокозлив, угробили целиком и полностью работающий самолет.
Военную хронику снимают профессиональные военные корреспонденты, а не сам себе режиссёры, так что аналогия так себе. Вы серьёзно думаете, что все, кто снимают на мобильники, в первую очередь думают о том, как помочь следствию?
"Самолет горит в молнии": РЕН ТВ публикует переговоры пилота сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами Это обычно называется "самолет вернулся в пункт вылета по .... причинам". Но вы это и без меня прекрасно знаете. Важна же не наполненность баков как таковых, а превышение массы над максимальной посадочной.
Тем большую ценность эти кадры представляют. число то какое... Кажется со стороны разумным. В другом видео говорилось что там чисто и ясно было. Судя по треку из флайрадара, зашли они вполне нормально. Допускаю что приборы что-то не так показывали.
@Вольффф, ну да, люди снимают, что полюбоваться собою, похвастаться крутизной ("завидуйте, я здесь находусь!"), получить кучу лайков в соц сетях и тд, это действительно очень ценно для авторов.
Профессиональные корреспонденты или пропагандисты, тут как повезет. И да, материал от непрофессионалов тоже может быть интересен для изучения. Речь вообще шла о том, что в военных хрониках все то, на что неприятно и страшно смотреть. И причем тут следствие вообще? О нем я думаю в самую последнюю очередь. Эти видео интересны многим, не только следствию. Мне например. Если вам не интересны, то вы их и не смотрите.
Это проблема человека, который выкладывает материал с такими целями, а вы же при этом получаете возможность заглянуть "а что там было".
@Lla, для изучения чего? Что очередная звезда соц сети прорекламировала себя в надежде кучи лайков? Тем, кому нравиться смотреть на смерть в прямом эфире, надо задуматься о психическом здоровье. Террористам тоже полезно покупать такие вещи, кстати.
@FAQ, я так понимаю вы то самое белое пальто, что не посмотрело ни одного ролика на тему пожара на этом самолете?
@FAQ, а какая разница, что там думал снимающий. Это его дело. Мне интересен результат съемок. Можно подумать что компьютеры и смартфоны, с помощью которых мы пишем сейчас, а также паровозы, самолеты и пр. не ради прибыли и личной выгоды изобретались
@Вольффф, деньги не пахнут, это точно @Lla, в новостных каналах смотрел. У вас чёрное и белое восприятие мира? @Вольффф, ну так психиатрия очень востребована, к сожалению...
@FAQ, так стоп, это у меня черно-белое? Вы сами смотрели эти видео (зачем-то уточнив, что на новостных каналах, наверное, чтобы подчеркнуть что-то), значит вам уже почему-то интересно смотреть "как горят люди". Или нет? Или вы посмотрели эти видео по другой причине? И у кого из нас черно-белое восприятие мира?