@$100, бесспорно, машина другого класса. Вопрос только, что отвалится следующим и сколько оно будет стоить.
Это да.... Из удобного, почти солидного немца, пригнуть в весту(или даже в китайца) тяжело психологически. У многих сейчас такой непростой выбор... Да вот во же... Тут еще такой момент... Нужно добавлять прилично денег и по факту ты пересаживаешься в менее комфортную машину.... Пусть и свежую... Но похоже все мы скоро там будем.
это если только скидывать сразу после гарантии. на десятилетнего немца найти жестянку будет сильно проще, чем и на более молодого китайца
моему Опелю через полгода будет 10 лет. Купил за лям в 2021, сейчас он стоит +- так же. Крупных вложений за этот срок - примерно 130к ремонт и, пусть будет, 100к - резина, ништяки. Или же ~7к в месяц. Естественно, это без учета ТО, бенза и моек. Новый рестайлинговый Жили Кулрей - 3 ляма в максималке Предположим, я смирился с понижением в потребительских качествах. Чтобы купить сей чудо-аппарат, я должен отдать в трындын за бесценок (рублей на 200 будет ниже рынка) свою Инсигнию и взять в кредит еще 2,5-3 ее стоимости. Даже при рассрочке 0,01% это уже 61к в месяц на 3 года. Итоговая переплата ежемесячно больше почти в 9 раз. Пойду ли я сдавать немца D класса ради новой шушлайки, которая в плечах мне будет натирать? Вопрос риторический.
@tuborg34, дык подожди, впереди самое интересное с Опелем и начнется. Никто не говорит о стоимости содержания более/менее свежей машины без поломок, но когда они приходят, лучше избавляться. Машина это средство перемещения из точки А в точку Б, не более.
Кузов оцинкован, запчасти есть все в наличии или под заказ с минимальным ожиданием. Перед глазами опыт владельцев, уже разменявших 200000 км на моём моторе/коробке. Вопросов нет. Есть некие опасения, но я морально готов вкинуть 200-300к и кататься беспроблемно ещё 3-5 лет. Видишь ли, позволить себе купить новую китайскую повозку может только очень состоятельный человек. А так, чем черт не шутит, вдруг вырасту по ЗП хотя бы до половинки в месяц - смогу позволить себе и омоду, и черри ультра про макс, и жили. Короче, в удивительное время живём. Вкинуть в дсг стописят или спихнуть машину? Ну да, выбор очевиден
Вопрос качества ремонта и ресурса остальных агрегатов открыт. А касательно стоимости - да, неприятно всё это, никто не спорит. Но когда было иначе?
@tuborg34, чел ездил на Весте, соответственно и представления об автомобиле - ущербные, он готов переплатить, потому что его изнасиловали. поясни, что для тебя он открыт. есть категория граждан, которая это всё , за проблемы не считает.
у меня 286 тыкм уже на астре..особых проблем тоже нет...только вот некоторые резиночки уже напрашиваются на замену
@Xolodok, я разве говорил, что Веста это идеальная машина? В соседней теме все недостатки перечислил, повторяться смысла не вижу. Чтобы не скатываться в полемику, могу только свой подход к автомобилю определить: покупать то, что можно без проблем содержать. Человек, владеющий совершенно любым автомобилем в возрасте, может быть либо коллекционером\реставратором, в той или иной мере, либо не имеющим средств на приобретение нового авто того же класса или выше. К первым вопросам нет, игрушки для больших мальчиков, как и всегда. А вот второй подход мне не понять никогда. Возможно, кому-то пятнадцатилетний пассат радует глаз, я не осуждаю. Однако, с экономической стороны вопроса новый Б класс будет гораздо приятнее и у него не отвалится коробка где-то на Кавказе с понятными последствиями. Остальное уже в других системах координат. Главный тезис озвучил Генри Форд сто лет назад, а он в тачках понимал что-то.
А я так и не понял, что надо то???. ДСГ починили в Владикавказе, она сейчас в Влг....значит работает? И что понимать под фразой: починили "из говна и палки"?
хрена тогда лезть в тему ремонта DSG? из - двух/трех одну собрали. но предполагаю, дело не в Марате и Владикавказе, а в убитости агрегата. там если разложить всё на простынь, получится примерно такая картина - заменить 75-80% деталей и будет "как новая", но чтобы "поехала" хватит и 20-30%. и не то чтоб Марат деби**л, и в микрометрах не понимает, а есть сомнения, сколько он оставил деталей, которых нельзя повторно ставить.
К слову - я на днях прокладку клапанной крышки поменял и переднюю верхнюю крышку ГРМ. Ну и посмотрел заодно на цепи, и заменил дистанционные полукольца распредвалов (с полиамидных на бронзовые). Днем начал вечером закончил, это с учетом того что еще съездил в УАЗис за запчастями. А в начале недели мотался в один госпиталь в Луганской области, пол салона медоборудования, на багажнике каталки, и тп. И вообще без всякого парева, вот эти вот Ашоты, гаражи... И сижу счас е..шу пельмени с водкой.
особенно на тягачах и самосвалах.. тут такое дело , всё от потребностей зависит , кому приходится в день два раза в Урюпинск мотаться, те китайца не возьмут, это только Япы и немцы. И будут их доезживать.
@99999, похожие очень роботы стоят , а если учесть количество передач, то получается что сложнее. мокрых сцеплений не применяют, обычное однодисковое . Привода разные - у Скании нп, электромотор без пневматики..
не совсем так. Просто у @Microlab мало опыта в таких делах и отсутствие интереса к автосфере как таковой: В общем-то, не вижу, за что его судить. Дело каждого. К тому же, до событий 2022 года веста в комплектации "руль, колеса и кондиционер" стоила 800к. За эти деньги был вполне себе автомобиль на каждый день. Другое дело, что сейчас, имея в кармане условных 2 миллиона рублей, можно только облизнуться на подобие машины. Нового ничего нет, а б/у за эти деньги - например, Оптима 2.0 и 150к пробега. Или Церато 5-летний. Или 15-летний Рав4. А по теме - если пассат 2011 кроме DSG проблем не имеет - однозначно ремонтировать коробас до идеала и кайфовать от авто еще несколько лет. На вторичке он ничего не стоит, по меркам "современного нового Б класса".
Москвич же есть. На заднем ряду там по ощущению меньше чем логане места... для это прекрасно прицеп подойдет... легко, трудно сейчас бмв или мерсы толкнуть, ибо с запчастями на них стало все печально...
Для этого - да, а вот с десяток 6 метровых досок, скажем - 200х50, на нем уже не увезешь А на таблетке прямо с ходу не задумываясь о деталях. Да и оборудование не всякое в прицеп положить можно.