1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Российский электромобиль Zetta

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Зуб, 20.05.19.

  1. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.003
    804
    Практически нет, тепло от движка бесплатное и в любом случае через радиатор в окружающую среду будет отдано.
     
  2. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    783
    157
    У машин с ДВС наоборот - тепла девать некуда. А вот с электичеством напряженно... То, что на электромобилях проблемы в холодном климате из за отопления - миф. На них устанавливают инверторные кондиционеры, так что в жару электричества расходуется даже больше. Хотя... при минус тридцати точно кондиционер перемёрзнет. Тепло ещё забирают от работающего электромотора, а там тоже его немало выделяется.
     
  3. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.003
    804
    Каким образом он будет работать при минусе снаружи? Обмёрзнет весь радиатор же.

    С мотор-колёс то? Не-а.
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    24.441
    4.209
    ну как это каким:d тэном подогреваться будет
     
  5. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.003
    804
    Ему типа тепло снаружи внутрь забрать надо. Т.е. типа наружный блок ещё сильнее охладить. А с ТЭНом это какой-то вечный двигатель получился. :)
     
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    24.441
    4.209
    @The Chief, ну поучите меня ищщщщо. есть же зимний пакет для сплитов вот будет и для электробусов
     
  7. 027

    027 Активный участник

    8.300
    2.596
    В теории — да.
     
  8. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.003
    804
    На практике тоже да. В случае дизеля (особенно малообъёмистого) всё несколько хуже, но принцип не меняется — на отопление салона идёт бесплатное тепло от теплоносителя из рубашки охлаждения ДВС. Проблема ДВС не «где взять тепло», а «как лишнее тепло отдать». Даже в сильные морозы большой контур на прогретом движке прекрасно открывается и вентилятор запускается.

    [​IMG]

    Он совершенно не для этого. Он для подогрева картера компрессора, чтобы клина от замёрзшего масла не было. Но компрессор на обогрев при этом даже на инверторах нормально не работает ниже минус 10, несмотря на все маркетологические сказки. Просто тупо обмерзает радиатор внешнего блока и всё.
     
  9. 027

    027 Активный участник

    8.300
    2.596
    А на практике печки-автономки народ ставит. :)
     
    Ту277 нравится это.
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    24.441
    4.209
    ну вы поучите меня ищщо:hah: я за Карно и точку кипения фреона в курсе:haha:

    говорят что есть мисубиси что на -25 выдают с нормальным кпд поболее единицы........ ну все это мы уже с пешкой и спрутом обсуждали потому пожалте в архив
     
  11. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.003
    804
    Говорят. И даже работает. Минут 5-10. Потом обмёрзает внешний блок и досвидос, молотит вхолостую. Видел, во всех видах видел эти сказки. В -30 на охлаждение (серверная, например) — да, пожалуйста. На обогрев — фиг там, я жизни не видел реально греющий в -20 за бортом сплит.

    Точка кипения не причём. А вот шуба на радиаторе — да. Дальше тепло откуда брать?

    Это либо для предпускового прогрева, либо для ночёвки в машине с выключенным двиглом.
     
    Последнее редактирование: 28.10.22
  12. Владимир

    Владимир Активный участник

    8.775
    1.091
    Катаюсь сейчас на электромобиле. Непривычно ни разу, конечно. С "полным баком" - 110 км запас хода. Если с печкой - 75.
    На бензиновой при таком пробеге уже начинаешь напрягаться и думать, где заправиться )) А тут этот же пробег на максимуме. Водители сразу прозвали машину "смартфоном" и отказались ездить. Потом попривыкли, сейчас уже не стремаются брать бухов в банк свозить )
     
  13. 99999

    99999 Активный участник

    5.672
    829
    У меня на даче такой. Лет 6 уже.Мансардный этаж зимой отваливается. Минимальная забортная температура которую "ловил" -23С. Прогревает легко до +22С площадь порядка 30м2. Двенашка.
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    24.441
    4.209
    эт неинтересно. эт любой ду...ак сможет
     
  15. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    783
    157
    Бытовые инверторные кондиционеры работают до -15 и даже до -20 градусов. Чем автомобильный принципиально от них отличается? Не ТЭНами же согреваться! Потребляя , к примеру, 700 Вт электричества такой кондиционер выдает 1400 - 1450 Вт тепла.
    Ну да. Есть и такие кадавры.

    Далеко не все электромобили с мотор-колесами. Основная масса все-таки с одним двигателем. У мотор-колес существенный недостаток: большая неподрессоренная масса, что не есть гуд.
     
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    24.441
    4.209
    о. главный спец по всему из военной кугутки пришел и все нам сейчас распедалит :d:d:d

    дядя, ты за точки кипения и конденсации в курсе?
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    5.672
    829
    чёт совсем маловато....что ж за авто
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    это да! На Транзите была автономка, программируешь и спокойно спишь всю ночь, тока по началу раздражала немного гудением при работе. Но к этому раза с пчтого-шестого привыкаешь и больше ее не замечаешь. Вполне комфортно на такой сарай. А вот родная печка на дизеле швах... На холостых едва теплый воздух, как и на ходу в морозы... Добавляешь автономку и кайф! В автобусах обеспечить тепло зимой, наверняка будет затратно для батарейки.
     
  19. Владимир

    Владимир Активный участник

    8.775
    1.091
    Leaf довольно древний. Ну там и у нового не так, чтоб намного больше.
    Купили тестить зарядки, которые начали выпускать. Ну и как разъездную гоняем
     
  20. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.937
    853
    Логично.
    Использование здравого смысла можно только поприветствовать.