Ещё и врун. А как ты относишься к колхозному ксенону? Ведь, кто его ставят, тоже также рассуждают: им срать, что о них подумают другие водители. Тоже нах посылают общество. И, как ни странно, очень часто ксенон этот именно на тонированных авто. Совпадение? Не думаю. Как и то, что именно любитель тонировок испытывает огромные проблемы с знаниями и интеллектом, что верит в обязательность тонировки и отсутствие жары в Италии и Испании.
у нас стоят машины подоконом на самом солнцепеке, сравнивали специально когда вопрос зашел о покупке фольги, и почему кто-то ее кладет, а кто-то нет, ауди q3, bmw x3, лексус nx, гранта new, сандеро, пежо какая-то, кашкай (не берем последние 3 дня, ибо печет не по детски), все не тонированы спереди, первые три вообще не тонированы только с завод атермальные стекла, в первые 3 машины можно садится совершенно спокойно включать кондер и ехать, охладжает за 1-2 минуты, практически моментально, а вот во вторые три даже с тонировкой сзади не сядешь еще минут 5 пока не проветрится и ехать комфортно можно только через минут 15. Поэтому если обратить внимание то первые три не ложат никакую фольгу, а вот более дешевые авто увешены блестяшками. Я раньше тоже ложил блестяшку, а сейчас она не нужна ибо пластик просто сильно не греется, могу только предполагать что дело в стеклах и качестве самого пластика и тонировка тут вообще не помогает, опять же могу предположить, что не пропускается видимый свет, но при этом он нагревает само стекло и ик и уф свет спокойно греет салон, но это мои догадки, а про атермальные стекла (именно стекла, а не пленку) реально дела так обстоят но опять жеж, клеют не тонер не ради, а вопреки
не, ну я тоже сажусь и еду. про пару минут звездешь, да холодит сразу, но не охладит до 20 и за 30 минут. Может я уже такой нежный стал?))) Хочу сел без тонировки, а там 20 градусов. Я ваще холод люблю, люди жалуются, что холодно в машине... Зимой в непротопленую машину сажусь и сразу куртку снимаю, еще не заводя движок.
никак не отношусь) кто хочет - пусть ставит, если не лень заморачиваться. мне и моих галогенок хватает полностью) нужно уметь фильтровать знания - мне как жителю волгограда далеко до фонаря, запрещена тонировка в северной каролине или обязательна в калифорнии) я всего лишь оперирую доступной в инете информацией) если ты думаешь, что меня задел твой намек на мой низкий уровень развития, то нет) ведь я тебя тоже недалеким считаю)
К чему тогда что-то обсуждать. Так и сказал бы сразу, что придерживаешься взглядов мудаков, которым срать на всех вокруг ради себя любимого с комплексами До фонаря но зачем-то смело стать лживые утверждения постить. Нет. Только бредом, который нравится. В интернете есть "доступной информации" с правдой. Но даже это не очень обязательно. Элементарной логики достаточно будет, чтобы понимать, какой это бред - "обязательная тонировка"
Насчет эффективности (в плане энергозатрат) возможно. Насчет быстрее - при нормально работающей системе кондиционирования роли не играет. Если тачка пол дня стояла на солнце, в ней будет пекло вне зависимости от наличия пленки. И время, за которое салон остынет до комфортных температур зависит от машины - двигателя и систем кондиционирования. Но никак не от пленки. Например Ниссан Икс Трейл 2.0 или Киа Рио. Двигатель работает с автозапуска минут 5-10 и всё равно садишься в горячий салон, а из решеток дует теплый воздух. И только когда поедешь, дашь оборотов двигателю, минут через 5 пойдет холодный воздух. Мерседес, БМВ, Тахо, Гранд Черроке - садишься, заводишь двигатель и тачка сразу остывает так, будто её в морозилку засунули. А если удаленно запустить - сядешь в прохладный салон. И вне зависимости от того, что на улице, температура в салоне будет комфортной. Тем не менее, на мой взгляд тонировка - это не тот вопрос ради которого стоит устраивать облавы. Если в меру, почему бы и нет.
Когда вижу авто с полной глухой тонировкой по кругу ВСЕГДА обращаю внимание и говорю детям что просто так "из за жарко" так не делают. Либо бандиты или ещё хуже наркотики...
вот в случае установки на внедорожник допоборудования такого как шнорхель, лебедка, силовой бампер необходимо узаконивание всего это через гибдд, при этом если этого я не делаю, то автоматом становлюсь нарушителем. Вот интересно, те кто против тонировки так же относятся к такому нарушителю? если что я сам не тонирован и мне параллельно до тех кто с тонировкой.
Конечно. Ведь далеко не все такие девайсы вообще можно сертифицировать, не так ли? Они во много рахз могут ухудшить безопасность пешеходов. Так что, конечно, только нехороший человек будет ставить такое, что нельзя сертифицировать. Что проходит под требования, но лень идти заморачиваться - другой вопрос, конечно.
Вы видели силовой бампер от ARB? вот лично на мою машину по умолчанию этот бампер можно установить, ленд ровер об этом позаботился, однако даже при внесении изменений в техпаспорт авто от этого пешеногу в случае если он будет ударен сертефицированным и одобренным гибдд лучше не будет, я Вас уверяю тут есть нюанс))) у нас к сожалению все зависит не от изделия сертификации, а от конторы кто выдает такой сертификат, естественно близко приближенной к регистрирующему органу
тупо говоря, прикрепите на капот дилдо, а контора Вам выдаст сертификат соответствия, на этом основании вы можете внести изменения. по факту безопасность пешеногов не кто проверять не будет
Это уже отдельная тема, не? Изначально было про отношение. Лично для меня установка таких штук = покушение на причинение тяжких телесных. Конечно, неплохой человек ставить такое не будет. Я доплачивал за доп на авто, в который входит автоматическое торможение перед пешеходами. А тут лебёдки... Не. А где почитать можно по официальную установку и сертификацию?
Сертификаты и порядок внесения изменений в конструкцию ТС Это слишком дорогое удовольствие, что бы у меня был умысел установки силового бампера исключительно с целью причинения пешеногу тотального вреда.
Мне пофиг что нарушают другие если это не касается меня. К тонированным у меня предвзятое отношение, потому что они часто быдлят на дороге. Так же как допустим у предвзятое отношение к людям с гор. Я вполне допускаю, что человек может быть няшкой и при этом быть тонированным и с гор. Но по факту это часто оказывается совсем иначе. По поводу машин повышенный проходимости. Они часто нарушают правила парковки. Залезают на зеленые зоны, портят бордюрный камень и прочее. Но внедорожники явно меньше быдлят чем тонированные.
до первого случая, когда кто-то захочет проверить безопасность такого автомобиля. И тут уж будет важно у кого "дилдо" больше. с какого перепуга? Она может быть порядочнее чиновников. По крайней мере своё продаёт, а не общественное разворовывает.
Это да. Тут не спорю. С точки зрения закона, если не цепляться к статьям. Да и санкнижки у неё нет, а тут и статья УК может появится.
Вчера еду на велике мимо торгушки в сторону центра по продольной. Как обычно у торгушки все стоят под знаком остановка запрещена, и самый умный стоит на аварийке вторым рядом. дай думаю посмотрю на него . Не получилось на него посмотреть, в ноль закатан.