Замена сцепления Элантра J4

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем m41284m, 20.06.19.

  1. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    ДОбрый день! Посоветуйте хорошего мастера на замену сцепы и сальника коленвала заднего (вроде не течет,но пробег 180ткм заставляет задуматься) . Да и какие признаки умершего сцепления должны быть,а то заменили по гарантии в 30ткм и вот 150ткм а оно все живое и живое.
     
  2. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.221
    612
    выехать на нормальную дорогу, сбросить до 40 на 4й, и дать газу в пол. если разгоняется так же кака и растут обороты то нефиг туда лезть. а если обороты взлетят а скорости не прибавится то под замену. Но это в общей сложности рублей 10-15
     
  3. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    Если машина трассовая,то сцепление выхаживает и до 200 ткм,если город,то около 100,+- на стиль вождения. Проверять надо на самой высшей передаче,то есть 5,в зоне максимального крутящего момента,примерно 4000 оборотов. То есть,при прямолинейном движении или движении в горку,резко нажать на педаль газа,то скорость должна увеличиваться пропорционально оборотам двигателя,если обороты растут,а скорость не увеличивается,то готовимся к замене сцепления.
     
  4. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.221
    612
    ага, 5скорость и 4000 оборотов, это примерно 150-170 на моей, интересно где так тестить? на аэродроме?
     
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    Это будет наиболее ранняя диагностика,можно изменить условия теста,например начать ускоряться с 3000 оборотов.
     
  6. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.782
    2.953
    Менял на J3. Но у меня как раз сальник сопливить начал. И раз уж туда полезли, то (на 135тык) и сцепу поменяли. Хотя нареканий на ее работу не было. Когда вынули сказали что уже пожжёная была малость. Еще бы поездила сколько-то, но раз уж туда влез, то дешевле было еще и сцепу заменить заодно. Ибо за работу (со снятием коробки) взяли кажись 9тыр, а сцепа валео выходила где-то 3,5тыр тогда. Делал у официалов за землячке, там скидку 30% за работы с негарантийным авто давали.
    Причем есть J3 корейская и есть вот точно такие же, но тагазовские. И на корейские там нормочас 1800р был кажись, а на тагаз 800р. Идиотизьм.
     
  7. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    Сейчас запчасти выходят примерно от6000 работа чуть меньше.
     
  8. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    Запчасти все верно 6тр (диск,корзины,выжимной,2л масла,сальник коленвала,вилка сцепления и болты крепления корзины). А вот по работе пока не знаю на сколько ориентироваться.
     
  9. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.221
    612
    @m41284m, я узнавал, в принципе на незамороченных авто примерно 3т.р, у самого уже сцепление вроде как 150+ проходило в режиме города
     
  10. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    Сальник желательно оригинал,в последнее время есть нарекания по аналогам.
     
  11. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.221
    612
    @старик Крупский, а вентилятор радиатора Лазурь нормальные? не в курсе, нужен на Пыжа
     
  12. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    Неплохая продукция,не сталкивался пока с косяками по ней.
     
  13. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    вроде оригинал заказал)