вдогонку Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах удалил аккаунт к чертям. зы: адептам онлайн-шопингов, онлайн-оплат, и прочего онлайного виртуального: в мышеловке получается уже и сыр платный
Да вайлдбериз вообще конченные стали. Супруга заказала две катушки ниток. Две штуки одной позиции. Пришли разного цвета. Возврат платный. Со следующими заказами WB пошли в пешее эротическое путешествие.
Это сделать не возможно. Зачастую, даже через суд. Если ты сам лично перевел денег, то, это твои проблемы. Возвратов уже не будет. Единственное, если в суде доказать, что тебя вынудили сделать перевод мошенники. И то не факт, что вернут.
не знаю, возможно в сговоре с сотрудниками банков работали, но такие случаи встречались. мне лично экспериментировать как то неохота. все равно какую то пакость значит владельцу карты устроить можно, иначе бы не пытались всеми правдами и неправдами узнавать
Еще немного интересного с авито. Не мошенничество. Телефон, указанный у продавца как временный подменный, может быть самым настоящим. При звонке на него все равно слышишь «разговор записывается».
Как раз через суд и можно - что-то типа необоснованного обогащения. Но дело не быстрое и не стопроцентное. Если сто тысяч переводил и одной цифрой ошибся - может быть и отсудишь. Я из-за 50 тысяч судится не стал. Какую?? У меня вот никто номера карточек не требует. А "боту" с авито всегда можно протухшую карту скормить или вообще случайный рандом. Это как? Ты звонишь условно на мой номер и слышишь что разговор записывается?
На самом деле, узнать номер карты не сложно. Равно как и фио. Даже срок действия можно подобрать. Там, всего-то, 36-40 комбинаций (если срок действия стандартный 3-4 года). И раньше, можно было что-то купить в интернете. Были сайты, которые работали без CVV кода. И не на всех картах были одноразовые коды подтверждения (через СМС или как-то еще.) На том же али можно было так оплатить. (даже без привязки карты). Потом все, лавочку прикрыли. И без кодов подтверждения, ни чего купить уже не выйдет. Единственное, что можно сделать, зная данные карты (даже CVV код), это позвонить этому человеку от лица банка или типа того и попытаться выманить этот самый одноразовый код под любым предлогом
Так я и сказал, "что не факт" (не стопроцентно). Ибо доказать, очень сложно. Тут вот, даже когда люди переводят деньги явным мошенникам. Есть уголовные дела и все такое, вернуть деньги практически не реально. Сколько новостей, типа "бабушка перевела мошенникам пол миллиона". И чет ни одной "бабушка смога вернуть пол миллиона" Зачастую, такие деньги быстро обналичиваются. И вернуть, даже в теории, банк уже ни чего не сможет. Или же, деньги ушли зарубеж. Тоже, считай пропали. Или в ту же крипту.
От этого и страшно - боязнь непонятного это норма. Я в таких случаях просто забиваю. Ни разу нигерийский спам не приходил что-ли? Мошенникам это явно не с карты на карту обычного не липового физлица. За липовые счетчики газа - возвращали. Правда после досудебного от юриста. Но это как повезет. А так - если нет в новостях - совсем не значит что не происходит.
@sema, почему страшно? Поудивлялись вместе с продавцом и продолжили сделку. В четверг привезут товар. ))) Нигерийские письма мне действительно ни разу не приходили.
Так Вы наверное из приложения авитовского звоните? вот оно через свои сервера направляет звонок и там пишет.
2 года? ))) если бы многие процессинги карт, тем более на ПС "Мир" уже имеют срок действия не 3-4 года а 5 лет. Сюда добавляем кейсы с уже протухшим сроком годности и получаем при таком раскладе не 36-40 вариаций а затекшую спину и распухшие пальцы от перебора вариантов
Вчера звонили из налоговой. Сказали, что я давно не заходила в личный кабинет и, чтобы данные отображались корректно, надо зайти. Больше ничего не просили. Попрощались и больше не звонили. Что это было?
@Бета, не-а, наверное, они хотели, чтобы Бета зашла именно к ним в кабинет, попутно пройдя через асфальтовую яму на тротуаре в жилухе
@dk-34, проверила. Нету! Просто интересно, как вход в личный кабинет помогает корректной выгрузке данных. Чем больше заходишь, тем корректнее?
именно 1. зашел, увидел, чё-т не то, начал писанину и звонки 2. они откорректировали, как смогли 3. переход на п.1
@Мутный, ага, так бы и сказали «проверьте и сообщите». Но нет, «просто зайдите» (я уточнила). Ну я и зашла. Увидела кое-что и вышла.
Ну например обновляют данные только "активным пользователям", кто например за последний год заходил. А у остальных - при входе. Таких логик можно килограмм придумать.
@andrusha, а мож я очки потеряла сразу после входа. Пока что такого закона нету - выполнять чужую работу и нести за нее ответственность. У меня все официально, ничего от государства не скрываю. Все бумажки в порядке. А их косяки не моя проблема. А если по теме, при любых подобных звонках «иди туда, сделай то» надо первым делом подозревать мошенничество. Мало ли какую схему уже придумали.
неправильно они спишут, что начислят неправильно (было в начале года куча жалоб при вводе единого счета, его даже приморозили тогда) а вам потом доказывать, что лишнее списали
вроде чтото такое попадалось. связанное с единым налоговым счетом или как его там. опять же, чтото куда то недавно объединили, но оно как то не так отображается, пока не воспользуешься. короче очередная муть какая то, оптимизаторско-обновляторская. непонятно правда, зачем сотрудникам налоговой обзванивать, 100кк потенциальных плательщиков...