1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переход в МТС и обман со стороны оператора

Тема в разделе "МТС", создана пользователем abraxis, 15.08.19.

  1. abraxis

    abraxis Активный участник

    933
    9
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться небольшой толикой опыта перевода номера из Теле2 в МТС.
    Первое если надумаете переходить в МТС, лучше не переходите - геморрой вам обеспечен.
    • Если у вас списали абонентскую плату за месяц, но вы закрыли договор на следующий день, положительный баланс и деньги за неиспользованные услуги МТС вам не вернет, писал 2 заявления и 3 претензии, получаю отказ в предоставлении ответа от МТС в электронном виде на почту, либо в бумажном виде на почту;
    • При переходе вас обманут дважды, оператор будет дуть вам в уши по поводу, что абонентская плата списана - списаний не будет, полное враньё! У вас 2 раза спишут деньги со счета, по словам оператора "плата за тариф Тарифище списывается при переходе 2мя частями", в договоре этого нет;
    • Перевестись сразу на тот тариф который вы хотите у вас не получится, вас сначала переведут на "Тарифище" спишут за него деньги, а после надо опять положить деньги, чтобы вас перевели на другой тариф. Обман в чистом виде.
    • На любом тарифе "Тарифище, Мой МТС" у вас есть ограничение по раздаче интернета 3гб в месяц, карл! хотя пишут "Безлимит", внимательно читайте состав опции "Много интернета", т.к. на основной странице сайта информации по ограничениям вы не найдете.
    • Если всё же нелегкая принесла вас в МТС, будьте готовы к тому, что по любому поводу вас будут обманывать, запросили перерасчет, ждите от 10 до 30 дней, при этом с вас будут постоянно требовать оплату за тариф;
    • Кроме того если пишите претензию, или заявление на перерасчет, при указании сот. телефона, электронной почты, почтового адреса в МТС не смотрят куда направлять ответ, а стараются сделать вам звонок или отправить смс, чтобы вы не могли обжаловать данное решение т.к. для обращения с отдел по защите прав потребителей или роскомнадзор нужно предоставить ответ МТС;
    Совет того, кто испытал на собственной шкуре, обман МТС и потерял более 1000 рублей, за которые буду судиться с МТС - не подключайтесь к данному оператору(ни тв, ни интернет, ни сот. связь).

    Если у вас есть реальные доводы в пользу компании прошу привести их, сразу отвечу на вопросы по поводу, что договор читать нужно - "Информации об этих моментах в договоре нету, чтобы понять, что вы подключаете нужно просмотреть сначала условия тарифа, после всех дополнительных бесплатных опций, за которые так же дерут деньги, а так же платных опций, названия которых перекликаются с бесплатными".
     
    dsv, 027 и saleksval нравится это.
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.036
    5.162
    Чет фигня какая-то. Уже много лет на МТС сижу. Конечно, косяки бывали, в виде платных подписок, например (ровно как и у всех других) - в остальном нормально.
    Сейчас всей семьей сидим на семейном тарифе (650 рублей). Интернет, минуты, смс общие на 3 телефона
     
  3. abraxis

    abraxis Активный участник

    933
    9
    Я привел пример перехода в МТС, хотел первоначально тариф мой smart - мне отказали, что мы так не переводим, причем эту информацию мне дали в офисе и только после того, как меня уже перевели в МТС. Т.е. нет возможности выбора при переводе номера. Только заплатить дважды, чтобы перейти на выбранный тариф.
     
  4. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    .Я когда сваливал с МТС, ****а примерно такая же была. Персональный менеджер в открытую сказал - "Не нравится, уходите". Договора после написания договора закрывали около 10- дней. Отмазка была, человек забыл отправить. Получить у них копию договора на услуги связи - не реально. Они мой договор искали у себя в архиве, хрен что нашли. Дубликат сделать не могли. Скидки отключают в тихую, узнал об этом когда в минус ушел. ВЫообще не ходите дети в МТС гулять, лучше уж в Билайн, чем к ним.
     
  5. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Да сейчас везде так. За мизерные зарплаты нормальные люди работать не хотят. Чего вы ждете от кое-какеров? У меня в двух банках номер телефона уже две недели поменять не могут. Всё у них тех.проблемы виноваты, а тут операторы связи "какие-то"...
     
  6. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Попросил бы у них очки правды в которых Нагиев рассекает. Или они только у него

    Я уходил в yota. Деньги с баланса начислили на карту через 3 недели. А так олень на олене. И это боль не чисто МТС. И Ростелеком и Билайн и yota. Все одним мазаны. И всем одинаково срать на тебя.
     
  7. 2304

    2304 Активный участник

    3.240
    174
    , не соглашусь. Сижу на Билайне, и в телефоне и дома, на шнурке, недавно домашний интернет выключили на сутки, я устал звонить в Билайн и ждать когда они включат, типа там у них смена оборудования, в итоге в сердцах сказал им, что перевожусь на другого оператора и все такое... На следующий день мне перезвонил какой то там начальник, признал, что их косяк и в качестве компенсации предложил 50% скидки на абонентку на следующий месяц, если я останусь на Билайне, я согласился остаться так как посмотрел подобные комплексные предложения от других операторов, все они оказались хуже. Через 5 секунд мне на счет упали 250 рублей. Может мне повезло...