Добрый день. Что-то скудно про рекламу на форуме. Про Яндекс.Директ,Адвордс Гугл поведайте товарищи. Кто пользовался,какие бюджеты вливали, сами настраивали или привлекали кого-то? Какой выхлоп с данного мероприятия?
Пользуемся. Бюджет около 150000 в месяц тратим. 60% - яндекс, 40% - google. Бюджет ограничен. Яндекс пытаемся покрыть на 100%, google - по возможности. Настраиваю и веду сам. Выхлоп есть, но все зависит еще и от менеджеров, которые обрабатывают заявки. У нас с ними беда. Руководителя "пока устраивает" (уже года как 4 так).
@Vovok, Что вас с чужого бюджета? Бюджет зависит от сферы деятельности. Фирма А занимается продажей промышленных светильников. Фирма Б - продажей и арендой недвижимости. Фирма Б в день запросто может тратить столько, сколько фирма А тратит за месяц. Выхлоп зависит от настройки компании, её времени работы (поначалу всегда конверсия хуже), работы менеджеров. Если не брать чистые онлайн-продажи, то всё, что вам дает контекст - это обращение клиента в офис. А дальше уже работа менеджера. телефон был занят или на письмо сразу не ответили - болт, плохо обработали клиента - болт. И т.д. Насчет привлекать или делать самому, моё мнение - надо привлекать спецов. Но надо понимать, что схема "вот вам бабло - дайте клиентов' тут работает плохо. Надо покружаться в это, контролировать процесс. Каких бы крутых спецов по контексту вы не наняли, лучше вас ваш бизнес они знать не будут. Самому вести, это если ниша не сильно конкурентная. В противном случае просто сольете бюджет.
идентично, только бюджет в 10 раз больше, уперлись в проблему менеджеров вообще это дорогое удовольствие, по сравнению с другими источниками, пожалуй, самое дорогое, и чтобы работать с большими бюджетами нужно работать оч эффективно, а это уже не реклама, а продажи и высокоэффективная работа по обработке заявок, многоканальному телефону, записью разговоров, разбору полетов, работы с рекламациями, качественные коммерческие предложения и прочее, вообще считаю, что это инструмент для больших и эффективных компаний. Для небольших компаний или которые только начинают можно работать только в узкой нише, с маленькой ценой клика, собирать крохи или использовать в основной своей массе другие источники. +100500, делать должны спецы конечно, но чтобы понять что они работают, нужно уметь и понимать что ты контролируешь и чего хочешь достичь и это делать каждый год, проводя работу над ошибками и ставя новые цели. Например, работали мы с одним из ТОП подрядчиков платя не малые деньги, и а 12 месяцев 2017 года ничего не менялось, сам он инициатив не проявлял только принимал денежки, когда взялись за контроль, то за 12 месяцев 2018 цена клиента (который принес деньги), например, у нас снизилась в 3 раза, а трафиквырос в 4 раза при тех же бюджетах, считаю это хорошей работой
Собираешь семантику фразовую, настраиваешь объявления под них. Кладёшь денюшку, через неделю минусуешь лишние ключи, кластеризуешь объявления по группам показов (мало-много). Второй вариант: Собираешь ключи по базовой частотности, делаешь по ним объявления. На второй день и далее минусуешь слова. Не забывашь урезать дневной бюджет. После устаканивания так же групируешь объявления по группам показов. Сидишь, кайфуешь, меняешь цены, нещадно опережая конкурентов в выдаче Директа или Гугла.