Компания сделала логотип двухмерным и более чётким, оставив при этом узнаваемым. Volkswagen отказалась от трёхмерного изображения, сделав линии более чёткими и оставив основные элементы. Новый логотип будет использоваться на автомобилях Volkswagen, в дилерских центрах и презентациях бренда. Сначала будут обновлены центры компании в Европе, затем в Китае, а с 2020 года — в США и других странах. Полностью завершить редизайн Volkswagen планирует к середине 2020 года. Также Volkswagen изменит голос в рекламе своих автомобилей — вместо мужчины презентовать машины будет женщина с «тёплым, приятным и уверенным голосом», добавили в компании.
Он умел делать простые инадежные машины, которые жили по 15 лет и более. Ремонтировались на коленке, мечта кузовщика, пол-машины раскручивалось и собиралось вновь. Но технологии не тоят на месте, мировые тенденции пошли ч европы, как раз от концерна-ауди-фольксваген, масложор, ослабление агрегатов, все рассчитано на замену автомибиля в три года. Дешевле купить новую, чем чинить старую. Вот такую вакцину изобрел концерн, и увы, это расползается по всему миру.
Может новые и не очень, а вот последний рестайл второго туарега очень даже ничего. Народ катается сотнями тысяч километров и поломки минимальные. Наверное, один из самых надежных авто у ВАГа. В нем они даже все болячки излечили. Третий Тур конечно уже не тот, по всем критериям, но там и платформа уже новая, попсовая. Когда выпускали модели предыдущих поколений не было задач делать "одноразовые" авто.
Этот вопрос касается всех машин, или только тех, которые собираются за пределами Германии? Просто многие люди покупают машины, собранные в России, и искренне думают, что у них иномарка в широком смысле этого слова.