Типа того))) Если за все будет зараннее уплОчено, то отношение будет соответствующее. Особенно учитывая дряхлый парк подвижного состава.
если бы только лишнее убрать его из нормальной жизни и будет основная задача гражданского общества сможем значит заживем не сможем ну значит будем надеется на детей и внуков когда вас ***** ударит бутылкой по голове, что скажете он ведь тоже человек но от него хоть спастись можно.
ну да, а от этих не спасёсИ. я про то чтобы они переставали быть дебилами, какие телодвижения нужно произвести? у них жеж в голове не одна самогонка, ну или не у всех. ну а как управлять жизнью города иначе? твой вариант.
ну хорошо вот у нас в Волжском на дорогах нарисовали красивую разметку почти везде сплошные линии которых нельзя пересекать но развернуться проблема, каждый день с матом вспоминаю кто это придумал и сделал а теперь вопрос куда обращаться чтобы хотя бы узнать, кто эти люди что нас ненавидят а чтобы исправить и по уму разметку сделать даже боюсь спрашивать ну спрошу депутаты могут такой важный вопрос решить или нет? это я скажу когда президентом стану в нашем случае он нужен для центральной власти чтобы следить за единообразием по всей стране тактика большевиков основная задача депутатов следить чтобы местные законы не противоречили центральным это по сути основная задача, за невыполнении которых легко попасть под сапог чекиста все остальное это так, для отвода глаз и да воровать и обманывать тоже можно ведь это не противоречит основной задачи
Все управлять подрываетесь, управленцы? Покой и сон потеряли, управляючи? Видим мы результаты вашего управления, видим. Если бы вы не управляли, многое было бы лучше или совсем хорошо.
Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления в области организации дорожного движения 1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений в области организации дорожного движения относятся: 1) организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; 2) ведение реестра парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; 3) установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; 4) осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом к полномочиям органов местного самоуправления. Статья 17. Комплексные схемы организации дорожного движения 1. Комплексные схемы организации дорожного движения разрабатываются в целях формирования комплексных решений об организации дорожного движения на территории одного или территориях нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, реализующих долгосрочные стратегические направления обеспечения эффективности организации дорожного движения и совершенствования деятельности в области организации дорожного движения. 2. Комплексные схемы организации дорожного движения разрабатываются для дорог и (или) их участков в границах одного или нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения свыше десяти тысяч человек, расположенных в границах одного субъекта Российской Федерации. 3. Комплексные схемы организации дорожного движения разрабатываются и утверждаются на срок не менее пятнадцати лет либо на срок действия документов стратегического планирования на территории, в отношении которой осуществляется разработка этих комплексных схем. 4. Внесение изменений в комплексные схемы организации дорожного движения осуществляется в случае изменения дорожно-транспортной ситуации, но не реже чем один раз в пять лет. 5. Разработанные в комплексных схемах организации дорожного движения мероприятия должны представлять собой целостную систему технически, экономически и экологически обоснованных мер, разработанных в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке территории. 6. Мероприятия по организации дорожного движения, разрабатываемые в составе комплексных схем организации дорожного движения, должны обеспечивать снижение негативного воздействия на окружающую среду транспортных средств. 7. Комплексные схемы организации дорожного движения для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения разрабатываются и утверждаются органом местного самоуправления. 8. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов или городских поселений вправе разрабатывать и утверждать своими решениями комплексные схемы организации дорожного движения для территорий нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу. 9. Комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу, подлежат согласованию: 1) с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу с муниципальными районами, городскими округами или городскими поселениями, в отношении которых ведется разработка таких схем; 2) с органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области организации дорожного движения; 3) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, либо подведомственными ему федеральными государственными учреждениями при наличии на указанной территории автомобильных дорог федерального значения; 4) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 10. Реализация утвержденных комплексных схем организации дорожного движения осуществляется путем осуществления мероприятий, предусмотренных такими документами, за счет средств бюджетных и внебюджетных источников. 11. Реализация неутвержденных комплексных схем организации дорожного движения не допускается. 12. Утвержденная комплексная схема организации дорожного движения подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления, утвердившего данную схему, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". а как жеж без управления? хоть САМО, но управление быть должно. Иначе -анархия.
Структурные подразделения администрации Комитет благоустройства и дорожного хозяйства Адрес: 19 Партсъезда ул., д. 30, г. Волжский, Волгоградская область, 404130 Тел.: (8-8443) 41-59-77, тел. /факс: (8-8443) 41-59-78 E-Mail: Sinyakina.anna@admvol.ru Руководитель подразделения: предсдедатель комитета Кокшилов Виталий Александрович ........... Сектор дорожного хозяйства Основные функции сектора: - проведение обследований технического состояния автомобильных дорог общего пользования, автомобильных внутриквартальных дорог, мостов и иных транспортных сооружений, дамб, берегоукреплений и разработка годовых планов по текущему и капитальному ремонту дорог, организация ремонта; - реализация федеральных программ, национальных проектов в части ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального значения; - предоставление муниципальных услуг: присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа – город Волжский Волгоградской области, выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования городского округа; - формирование муниципального задания для МБУ «Комбинат благоустройства» на выполнение работ по ремонту и содержанию дорог в городском округе – город Волжский и контроль его выполнения; - осуществление функций и полномочий в сфере закупок, предметом которых является поставки товара, выполнение работы, оказание услуги от имени комитета; - контроль за содержанием и ремонтом светофорных объектов, дорожных знаков, турникетных ограждений, искусственных неровностей, контроль за выполнением и приемкой выполненных работ по программе эксплуатации и внедрения технических средств организации дорожного движения; - участие в подготовке предложений по изменению Проекта организации дорожного движения г. Волжского с утвержденной дислокацией дорожных знаков, светофорных объектов, схем нанесения дорожной разметки; - взаимодействие с ОГИБДД по исполнению предписаний, представлений в пределах компетенции; - подготовка документов к проведению комиссии по безопасности дорожного движения администрации городского округа – город Волжский. Руководитель сектора - консультант Манойлина Татьяна Ивановна, каб. 2, тел. 41-62-08. Специалисты сектора: Консультант - Шаров Иван Александрович, каб. 2, тел. 41-62-08, Главный специалист - Письменный Олег Борисович, каб. 4, тел. 41-59-79, Инженер 1 категории - Кравчук Наталия Олеговна, каб. № 16, тел. 41-59-80.
всюду мусор, грязь, камни, куски асфальта, торчащие арматуры вы пройдитесь хотя бы от пл.Ленина до Бакинской
что ближе к волге, черт ногу сломит, не то шо жители там в принципе все раздолбано, в пыли, ветках. с ветром полные боты песка
Нет в г. на Волге никаких коммунальщиков, управленец. У меня даже одна знакомая монашка есть. И одна в костюмчике школьницы младших классов снимается.
Наказы избирателей собирают? Ну, у тех, кто, по словам ТС, готов излиться... А я смотрю, тебе знакомство с филологиней тоже не помешало бы...
да их пылесосы дороги метут постоянно, в разных местах вот такими в центре тротуары Выполнение работ по механизированному подметанию и мойке территорий | МБУ "Северное" вот такими дороги http://mbu-severnoe.ru/sites/default/files/inline-images/ЭД-244КМ.jpg
Интернет-приемная Статья 15. Участие общественных объединений в осуществлении мероприятий по организации дорожного движения 1. Общественные объединения, созданные для защиты прав и законных интересов граждан, участвующих в дорожном движении, в целях объединения коллективных усилий членов этих объединений для повышения эффективности организации дорожного движения в соответствии с их уставами имеют право в установленном законодательством Российской Федерации порядке: 1) вносить в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, уполномоченные в области организации дорожного движения, предложения по осуществлению мероприятий по организации дорожного движения и совершенствованию технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области организации дорожного движения; 2) проводить исследования причин и обстоятельств недостаточного обеспечения эффективности организации дорожного движения. 2. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица могут привлекать общественные объединения к реализации мероприятий по организации дорожного движения.