Nissan Pathfinder

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем volerko, 10.10.19.

  1. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Пришло время... да и в Москву перебрался, здесь такой авто не нужен, к сожалению.
    Куплен у соседа в 2013 году, а он брал в Арконте в 2011-м. (по ПТС конец 2010), рестайл 190 л.с.
    Пробег ~165, не мотаный.
    Крашен только передний бампер не из-за ДТП - треснул при наезде на пенек на рыбалке.
    Весь металл в заводской краске.

    В течение 3-х гарантийных лет все ТО производились у дилера, о чем есть записи в сервисной книге. Далее, "масляные" ТО с заменой всех фильтров производились каждые 7-8 тыс. Крупные ТО с заменой масла в мостах и коробках каждые 20-40 тыс. Новый аккумулятор. Чистый салон. В ближайшее время делать ничего не надо, только плановые ТО.

    Из допов - упоры капота, зеркало-регистратор с камерой заднего вида, съёмный фаркоп под квадрат, линзованные противотуманки и много по мелочи.

    Очень удобный и надёжный автомобиль, проехал на нем много дальняков, в том числе в прошлом году до Средиземного моря в Турции через Грузию. По трассе идет как влитой благодаря многорычажке и отличному мотору. При этом расход 8 литров на сотню. При разложенном салоне без проблем можно спать вдвоем в полный рост, надувной матрас под размер салона отдам даром. Ни разу не подвел в пути.

    Разумный торг при осмотре приветствуется. Про авто могу рассказать все, т.к. собственник, а не перекуп.
    Комплект свежей зимней шипованной резины в подарок.

    Для форумских цена 1020, на сайтах объявлений 1070.
    photo_2018-09-30_22-13-03.jpg photo_2018-10-31_08-07-34.jpg photo_2019-07-30_18-47-05 (2).jpg photo_2019-07-30_18-47-05.jpg photo_2019-07-30_18-47-08.jpg photo_2019-07-30_18-47-10.jpg photo_2019-07-30_18-47-11.jpg photo_2019-07-30_18-47-12.jpg photo_2019-07-30_18-47-13.jpg photo_2019-07-30_18-47-14.jpg
     
    Последнее редактирование: 10.10.19
    Maverick и norbi нравится это.
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    И немного салона:
    photo_2019-07-30_18-47-15.jpg photo_2019-07-30_18-47-53.jpg photo_2019-08-09_15-44-00.jpg photo_2019-08-09_15-44-25.jpg
     
  3. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    А что взамен хотите купить? машина вполне универсальная, у знакомого был такой, не жаловался. Но он сменил на крузак 200й.
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Пока ни на что, в столице хватает сарая kia ceed за глаза :)
    А машина должна ездить, а не гнить в гараже.
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.466
    2.113
    Я конечно не знаю ценообразований на такие авто, но на первый взгляд дорого)))
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Ну да, чуть выше рынка примерно на 5-7%.
    Зато не "мутная" и не перекуп :)
     
    Зуб нравится это.
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.466
    2.113
    Я смотрю комплектация самая минимальная?
    Просто у меня приятель недавно туарега 11год дизель, пневма и другие ништяки, пробег 140, продал за 1.3млн... Вот я от чего отталкиваясь)))
     
  8. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.403
    1.921
    @Dimanuga, пневма так себе ништяк доя 9ти летней тачки
     
    enfer и Xolodok нравится это.
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Немецкий некропремиум сам по себе быстрее дешевеет и геморроя с ним гораздо больше будет со временем...
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.466
    2.113
    Ну вам специалистам виднее, да и пробег я указал...
    Возможно, но на то он и премиум, что драйв абсолютно разный.
     
  11. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    какой там драйв на 9 летнем ведре, там уже все по 2 раза должно поменяться на китайский дешман, тем более с пневмой там будут проблемы, наверняка
     
  12. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.403
    1.921
    @Dimanuga, специалист, ты посмотри сколько ремонт этой пневмы стоит. 10ти летних немцев берут явно люди не богатые, иначе брали бы их новыми.
     
    Xolodok и out нравится это.
  13. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Ну, как сказать. Всё зависит от того как к машине относиться. У меня 2008 год, 200 000 км. Из пневматики заменена одна стойка в сборе (25000 руб. на пробеге 170000), и в сентябре "умер" компрессор, цена ремонта 3000 руб. К стати 2 недели ждал железки из Китая, и машинка ездила без компрессора. И смею всех уверить что ни разу не подкачивал. Просто повынимал все предохранители пневмоподвески, горела "новогодняя ёлка" на панели, но машина ездила и не падала, что в общем то говорит о состоянии пневмобаллоннов (всех четырёх). Не буду спорить, нужно было заказать новый компрессор в оригинале (50-60 круб.), но решил посмотреть как поведёт себя китайская поршневая (пока нравится). Если откажет просто закажу новый в оригинале (не китайца за 15-20 круб.), ждать придётся с недельку. Но уверен что без авто не останусь.
    А по поводу замены на китайский дешман, согласен. На 150 000 км. заменил обе рулевые тяги, весьма не осмотрительно на то что было "в наличии", поленился съездить к дилеру что бы купить у них, да и магазин уверял что это оригинал (упаковка и вправду была похожа). Ну и как положено ровно через год (пробег 12000 км.) пришлось снова менять. Причём состояние было гораздо хуже чем у "неисправных родных". Правда рисковать не стал, купил через официалов. Больше 30000 км прошли пока, и не беспокоят.
    Главное, покупая машину, понимать сколько стоит её содержание. Хоть у меня и не немец, но смысл тот же. Правда покупал я её двухлеткой, и ни кто туда не натыкал "китайского дешмана".
     
    Прохожий нравится это.
  14. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.403
    1.921
    @saleksval, двухлетка и десятилетка вещи разные немножко. Но как ни крути, при прочих равных, содержание и ремонт бу япа будет дешевле, надежность выше. Комфорт-базаро зеро, у немцев круче. Но кому шашечки, а кому ехать
     
    Xolodok нравится это.
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Нафик эти некромашины. Сосед наконец-таки продал пару недель назад свой Туарег 2007 года, кое-как за 530, дизель, на механике, в минималке, безо всяких пневм и прочего, в родной краске кроме багажника, но без ДТП, жена парковалась криво и в столб немного приехала. Он у него с новья был, но это без разницы, за последний год 3 месяца в ремонте простояла, сыпаться просто вся начала от коробки, до выхлопной.
    На следующий день пошел и купил новую Киа Оптима из наличия, в минималке на механике за 1240, бензинку. Первая фраза, которую он мне сказал про свою новую машину - "я не слышу и не ощущаю сидя в салоне, как она работает", в восторге от нее просто, говорит, каким дураком был, что старье свое предыдущее тянул до последнего.
     
    Digger34 и Borhes нравится это.
  16. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.061
    2.413
    драйв от полумертвого авто? То еще удовольствие....

    пока новое. Но я ни разу не видел приличное (по начальной стоимости) авто >7 лет в приличном (в моем понимании) состоянии (если это только не 1й владелец). Это УЖАС. Когда половина систем и "фич" работает не так, как должно, или не работает вовсе, или "сколхознено", "улучшено", "подправлено". Но при это владелец этого даже не замечает - "ну и что? Едет!"...

    P.S. Это я уже молучу по поводу покупки колес с рук (даже на этом форуме полно объяв как в разделе куплю, так и продам о покупке/продаже б/у колес на явно премиум (только некро-премиум)! НУ БРЕД ЖЕ! Ну нет у тебя ~100 иль выше тыщ. на НОВЫЕ штатные колеса - ну что ж пыжиться то - ну да ладно....) Да подойдите к любому x5 >7 лет (или любой другой когда-то премиум) - резина будет убитая в хлам, вполне вероятно даже разная, вполне вероятно даже летом - зимняя, а зимой - летняя; с кучей ремонтов и шишками - обратите внимание. Или лобовые - у кучи с трещинами. И ездят так годами.... БРЕД же! Исключения есть, но они мизерные.
     
    Последнее редактирование: 11.10.19
    hasslich, out, Xolodok и ещё 1-му нравится это.
  17. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.403
    1.921
    @OlegN, ну ладно уж в крайности впадать, за 7 лет угробить автомобиль можно либо целенаправленно, либо если не слезать с него вообще, проезжая по сто тыщ в год.
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Могу показать, все работает, колхоза нет нигде, диски передние тормозные только неоригинал, поставил Brembo.
    А все мысли об ушатанности от того как сам ездишь и следишь за машиной.
     
  19. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Угробить авто легко. Если покупая автомобиль не думать о стоимости владения, то через 3-4 года Вы увидите может быть и блестящее но убитое корыто. Сегодня легко купить хоть Майбах, хоть Гранту. Главное что бы потом хватило денег на её обслуживание. А если после покупки 5-6 литрового мотора в премиальной оболочке (имею ввиду автомобиль иногда даже нульцевый) клиент приезжает к "газовикам" на установку "помогающего экономить деньги" газового оборудования, или просит удалить катализаторы и заглушить EGR, то можно с уверенностью сказать что на этом жизнь автомобиля премиум класса закончилась. И самое обидное в том что восстановить потом это всё, уже навряд ли получится.
     
    OlegN, Borhes, desd и 4 другим нравится это.
  20. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.907
    367
    Вы ничего не путаете?? Сколько тогда стоит серато?))

    Это показатель!:d
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Ничего не путаю:
    1.JPG
    Плюсом к цене в 1240 еще подарили тонировку задней полусферы, коврик в багажник и скидку на зимнюю резину
    Это первые эмоции человека после покупки, пересевшего с БЧД, типа "премиум", в современный ширпотреб. Просто ничего не значащий факт. Не принимайте близко к сердцу. После он начал легкостью руля, педалей и переключения коробки восхищаться, но эт уже другая история.
     
    Последнее редактирование: 11.10.19
  22. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.237
    117
    тоже поддержу, за 10 лет и больше ляма... О, прикольно, а новые не продаются больше???
    Хотя хозяин говорит сам
    плюс
    как раз выйдет хорошая цена ))) и будет выбор между ним и вестой кросс св на автомате )))
     
    volerko нравится это.
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.466
    2.113
    Вы троли, что ли? 11 год, туарег второго поколения и баллоны по 200 ткм ходят легко, обычно больше. И почитайте как едет 3.0 дизель, в стоке 245сил, который прошивается на ~285.

    и сколько пробег был?, но до премиума такой комплектации далеко...

    Товарищ купил Х5 13го года с пробегом 36 тыщ, все как с салона выглядит... Так что бывает)))

    чет свернули их продажу. Кстати интересно сколько он 10 лет назад новым стоил)))
     
  24. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    230
     
  25. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    В долларах ~$40к в 2011 году.
    Сейчас $16к. Оценивать в рублях машины старше 2014 года бессмысленно.
    Последний год производства - 2014. Потом они выпустили какое-то недоразумение на базе Теаны с бензинкой под тем же названием Pathfinder. Аналогично Дастеру от Nissan под названием неплохого в прошлом внедорожника Terrano.
    Причина простая - все уходят от рамы, раздатки, понижайки, т.к. это мало кому надо. Даже в Disco4 после последнего рестайла они убрали раздатку с понижайкой и заднюю блокировку.
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.747
    3.121
    А **уль толку читать?
    Можно довериться чьим-то ощущениям?
     
  27. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Добавлю еще фоточек
    ng7rCYLU_9I.jpg MP-xFby7TPY.jpg mgl9UQXcAWg.jpg d7W2IsrTRdM.jpg photo_2019-09-01_16-00-23.jpg photo_2019-10-11_09-32-50.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.10.19
  28. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.907
    367
    Мне чёт не верится что такие есть в наличии! Поло вон тоже от 600, только по наличию от 800 только)
     
  29. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Ну Land Rover на Dicovery 4 просто ввёл опцию Лайт Раздатки. А так если нужно было, то ни кто не запрещал. Блокировка заднего диференциала и на тройке была опцией, правда крайне редко встречающейся, как в прочем и на Спорте и на Мамке. Но их заменяла софтина, позволяющая практически не замечать этого.

    Ну это ещё не плохо. Моя так в 2008 80 килогринов стоила, а сегодня дай бог продать за 10-11. Хотя даже и не хочется. Это скорее всего моя последняя машина. "Рыжиков" нет и не предвидится, а всё остальное излечимо.
     
    Последнее редактирование: 11.10.19
  30. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    Рейнж?