Мотор откапитален, шепчет. 2 проблемы появилось - плавают ХХ, есть 2 регулятора ХХ - стоявший раньше и старый, проблема одинаковая. Без РХХ обороты держатся в районе 2500. Вторая - горит лампа генератора, иногда пригасает. Зарядка идет, на клеммах 14.1-14.2. Куда с этим можно приехать завтра по дороге от красного до красноармейского?
Мицубиси 4г18 2004. завтра отбой, не срастается, теперь будни. если это будет сервис который может стаканы проварить и закрасить как надо ещё лучше. А еще свечи черные, может проблема в лямбле, и поэтому хх плавают.
К Сергею (Старик Крупский на форуме) позвоните. Человек за свою работу отвечает и делает грамотно. 89033772600. Территориально недалеко от СХИ по второй продольной
у меня все плохо пошло. судя по куче записей на драйве на этих моторах при пробеге до 350 меняешь кольца, колпачки, собираешь обратно и балдеешь. обошлось бы в районе 15-8 с запчастями. 8 работа. к этому я готовился. распредвал оказалось здорово подран, покупал. гбц с глубокими царапинами, покупал. юбки поршней подраты, капиталил. полторашка просто улетела на лишние колечки стандартного размера. пока не подбивал отдельно мотор, там еще граната менялась и ступица, параллельно вылезло некоторых вещей которые надо будет делать. но что-то в районе полтинника. при цене б/у мотора на авито около 40 думаю так же вышло бы но ресурс был бы короче. из этой суммы работа мастера 14, плюс за шлифовку гбц, расточку цилиндров и коленвала что-то около 5. но это не точно.
да только домой машину пригнал, 40 км, надеюсь никакого. был последний раз 3 литра на 1000км. у меня мало знакомых с похожим мотором искавших моториста. в волгограде. вообще нету. один знакомый жигулевские моторы делает время от времени, за мою не взялся. грит на кавказе такие моторы не попадались, не научился.
после. тот же мастер электрикой не занимается, а генератор это туда. по свечам подозревает лямбду. 14.2 вроде как вообще норма. но лампа при этом горит. думаю дело точно не в том как мотор точили.
лампа ж горит. вернее даже моргает, при езде накатом часто гаснет, нервирует. то что смесь богатая как бы понятно что не мотор виноват. что в него подали то он и пытается сжечь как умеет. отогнал машину на схи, расскажут что к чему.
Готовь деньги на дроссель. Его не починят в сервисе, только менять или делать у тюбиса с драйва И научитесь уже мастеров искать на форуме по машине, в 90% случаях свой мастер и не один сидит на форуме по сути двиг очень простой, должен сделать любой моторист... Московская машина? Никогда не видел волгоградского лансера со сгнившими стаканами...
вчера показывал сварщику, говорит еще ездить и ездить. посмотрю что по электрике скажут, останутся деньги подварим сразу. дроссель у тюбиса уже приметил, если дело в нем. вряд ли бы выбор мастера повлиял на то что дроссель люфтить начал, разве что его бы не промыли, а уже пора было. по птс последние 10 лет машина в волгограде, 2004 год, до этого подмосковье. это спейс стар.
реле регулятор генератора выдавал какой-то не такой сигнал. за день и 2600р. это исправлено. обороты так и плавают, завтра продолжение. @morj, вы прям переживаете, у вас такой же мотор, или вы тоже ремонтируете?
Вообщем, некоторые вопросы по итогу остались открытыми. обороты не плавают, но из-за богатой смеси иногда есть пропуски зажигания на хх, переливает. давление топлива нормальное, метки, компрессия - все ок. на средних оборотах все ок. ниже 1300 - переливает и подтраивает. походу надо искать того кто мозги прошивает, может помогут или подскажут чего, других идей чето нету. генератор починили, регулятор там барахлил. лампа не горит теперь.
Смесь богатит по датчику абсолютного давления,показания датчика +25% от нормального значения,следовательно,завышено время открытия форсунок,датчик дублировался вакууметром. Определить причину большого разряжения не удалось,возможно что то в механике двс,нагрузка на холостом ходу 50%,коэф долговременной коррекции топлива -12%,а должен быть около 0,то есть датчик кислорода пытается забеднить смесь. То есть система работает адекватно условиям. Где то поджимает мотор....Где,к сожалению не нашел. надо лезть в мотор,возможно осевыми жмет или вкладышами....